Файл: Учебное пособие по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов Инженерноэкономического института.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 424

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ И ПЕРЕЧЕНЬ ЭТАПОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполнение выпускных квалификационных работ

Общие требования к оформлению выпускных квалификационных работ

Формулы и уравнения

Подготовка к защите и защита выпускных квалификационных работ

ЛИТЕРАТУРА

Приложение 1. Пример программы государственной итоговой аттестации по направлению 09.03.03 Прикладная информатика

ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ:

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Приложение 2. Образец титульного листа ВКР

Приложение 3. Образец задания на выпускную квалификационную работу

Приложение 4. Этапы и сроки выполнения ВКР для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения (группы, защиты которых происходят в летнюю сессию)

Приложение 5. Этапы и сроки выполнения ВКР для студентов заочной (сокращенной) форм обучения

Приложение 6. Рабочая программа преддипломной практики

ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ:

Балльно-рейтинговая структура ПРАКТИКИ

, обозначения нормативных документов не допускается.
        1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Формулы и уравнения


Формулы располагаются как новый абзац. Абзацный отступ для формулы – 5 знаков (1–1,25 см) Номер формулы располагается у правого края. Использование в тексте листинга программного средства «Matcad» (и ей подобных) не допускается (разрешается при необходимости только в приложении). Формулы оформляются редактором формул.

Буквы русского и греческого алфавита в формулах и тексте – прямым шрифтом, латинского – курсивом.

Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле.

Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Нумерация формул – двойная через точку (первая цифра – по номеру раздела, второе число – по порядку в пределах раздела). В нумерации значок № не нужен.

Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Допускается нумерация формул в пределах раздела.
        1. Библиографический список


Необходимо максимально использовать современную литературу.

В каждой позиции библиографического списка указывать следующие данные.

1. Для книг: автор (инициалы после фамилии), название книги, город, издательство, год.

Пример:

Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. Учебник.–М.: Финансы и статистика, 2002.

2. Для журнала: автор, название статьи, название журнала, год, номер, страницы, на которых находится статья.

Пример:

Заде Л. Роль мягких вычислений и нечеткой логики в понимании

, конструировании и развитии информационных/интеллектуальных систем //Новости искусственного интеллекта. 2001, №2–3. С. 7–11.

На каждую позицию списка должна быть ссылка в тексте, например, [1]. Допускается группировать ссылки используя тире и запятые, например, [1–5,7].
    1. Разработка доклада и презентации для защиты выпускных квалификационных работ


Приведем структуру доклада.

  1. Актуальность тематики ВКР, из которой вытекает постановка задачи, содержащая цель ВКР и работы (задачи), которые необходимо выполнить (решить) для достижения цели.

  2. Результаты, которые получены при выполнении работ (или решения задач), приведенных в постановке задачи.

  3. Заключение, содержащее результаты, которые были получены в ходе выполнения работ (или решения задач), приведенных в постановке задачи.

  4. Презентация доклада должна помочь защищаемому доложить результаты, которые им получены в ходе выполнения ВКР.

  5. Таким образом, структура презентации совпадает со структурой доклада. Приведем ее структуру с целью выделить заголовки слайдов, которые в ней отмечены подчеркиванием.

  6. Титульный лист, содержащий название университет, института, кафедры, тему ВКР, группу и ФИО студента, ФИО руководителя.

  7. Актуальность темы и постановка задачи, содержащая цель ВКР и перечень работ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели.

  8. Описание результатов, полученных при выполнении приведенных работ.

  9. Заключение, содержащее постановку задачи с глаголами в прошедшем времени, свидетельствующими, что приведенные в ней работы выполнены.

  10. Благодарность за выслушанный доклад (Спасибо за внимание!).
      1. Требования к комплектам документов для защиты ВКР


Перед защитой ВКР каждый студент обязан предоставить на кафедру комплект документов. Комплект предоставляется в электронном и в печатаном (сброшюрованном) виде. Первоначально, ответственному сотруднику кафедры, сдается комплект документов в электронном виде, после исправления замечаний (при наличии) и получения разрешения на брошюровку, студент готовит и сдает комплект документов в печатном виде.

Состав комплекта документов, который необходимо предоставить в электронном виде:

  1. Полная версия ВКР (в формате pdf, вес до 20 Мб)

  2. ВКР без содержательной части (в формате pdf, вес до 2Мб) - предоставляется только при наличии несогласия на размещение ВКР.


ВКР без содержательной части представляет собой версию ВКР, в которой отсутствуют только главы, все остальные разделы, в том числе оглавление, остаются неизменными. В оглавлении нумерация страниц должна соответствовать оглавлению полной версии.

  1. Отчет о проверке на антиплагиат – проверка на антиплагиат производится ответственным сотрудником кафедры.

Для проверки на антиплагиат ВКР должна быть в формате .docx. Отчеты о проверке на антиплагиат, подготовленные в сторонних организациях или студентом самостоятельно не принимаются.

  1. Отзыв руководителя (в формате pdf, вес до 1 Мб) – готовится научным руководителем.

  2. Согласие/несогласие на размещение ВКР на портале МЭИ (в формате pdf, вес до 1 Мб) - бланки документов располагаются на портале МЭИ по ссылке: https://mpei.ru/Education/StudyProcess/Pages/VKR.aspx

Несогласие на размещение ВКР оформляется строго от организации в случае, когда текст ВКР содержит сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.

  1. Презентация - в формате pdf, вес до 10 Мбайт. Презентация должна иметь приятную цветовую гамму, все рисунки должны иметь оптимальный для визуального восприятия размер и масштаб.

  2. Акт внедрения (при наличии, в формате pdf, вес до 5 Мб)

В случае, когда результаты ВКР имеют применение на практике, целесообразно подготовить акт внедрения. Данный документ делается на соответствующем предприятии (в организации) и содержит описание практического применения результатов ВКР. На документе в обязательном порядке должна быть печать организации и подпись руководящего лица.

  1. Прочие документы (при наличии, в формате pdf, вес до 5 Мб)), например, отзыв консультанта и т.д.

После проверки комплекта и исправления замечаний (при наличии) студент сдает на кафедру комплект документов в печатном виде. Комплект документов в печатном виде представляет собой печатную версию ВКР (печать односторонняя за исключением технического задания – оно печатается с обоих сторон листа), сброшюрованною по определенным правилам (мягкий пружинный переплет с прозрачной лицевой и непрозрачной тыльной обложкой без надписей на обложках). ВКР должна быть подписана студентом и научным руководителем (на титульном листе ВКР титульном листе задания).


В ВКР перед тыльной обложкой вшивается один прозрачный файл, в который вкладываются:

  1. Отзыв научного руководителя.

  2. Отчет о проверке на антиплагиат, выполненной на кафедре.

  3. Согласие на публикацию или отказ от публикации (в зависимости от того, что присылалось на кафедру в комплекте документов).

  4. Акт внедрения, отзыв консультанта и пр. (при наличии).

Брошюровка делается в переплетной мастерской или копировальном центре.

Документы из сброшюрованного комплекта должны быть полностью идентичны соответствующим документам из сданного на кафедру комплекта в электронном виде. При обнаружении несоответствия комплектов друг другу или при обнаружении ошибок в сброшюрованном комплекте, ошибки подлежат исправлению, а ВКР, в некоторых случаях, - повторной брошюровке.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13