Файл: Протокол 2021 г от 2021 г. Рабочая программа воспитания с. Некрасово, 2021 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 117

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы…………….4

1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания………………5

1.3. Требования к планируемым результатам освоения Программы воспитания………………..6

1.3.2. Планируемые результаты воспитания детей в дошкольном возрасте……………………...8

1.3.3. Преемственность в результатах освоения программы воспитания на уровнях дошкольного образования и начального общего образования…………………………………..17

Раздел 2. Содержание Программы воспитания…………………………………………………...22

2.1. Содержание Программы воспитания на основе формирования ценностей……………......22

2.2. Особенности реализации воспитательного процесса в ДОУ…………………………….......27

2.3. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в процессе реализации Программы воспитания………………………………………………….…28

Раздел 3. Организационные условия реализации Программы воспитания……………………..31

3.1 Общие требования к условиям реализации Программы воспитания………………………..31

Раздел 1. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы

1.3. Требования к планируемым результатам освоения Программы воспитания

1.3.2. Планируемые результаты воспитания детей в дошкольном возрасте

1.3.3. Преемственность в результатах освоения Программы воспитания

Раздел 2. Содержание Программы воспитания.

Содержание направлений программы воспитания

2.2. Особенности реализации воспитательного процесса в ДОУ.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в процессе реализации Программы воспитания.

Раздел 3. Организационные условия реализации Программы воспитания

3.1 Общие требования к условиям реализации Программы воспитания

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для воспитания и развития воспитанников ДОУ.

3.4. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

3.5. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания



3.5. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания


Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

-создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

-проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования;

- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использовать данные, формируемые в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

-осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями.

Информационные ресурсы:

Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего (с выходом в интернет).

Функциональное использование персональных компьютеров:

Заведующий – выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой;

старший воспитатель – осуществление методической помощи педагогам (организация консультаций, семинаров, педагогических советов), работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг учебно – образовательной деятельности, выход в Интернет, проведение презентаций для всех участников образовательного процесса;

педагоги ДОУ – работа с документацией, подготовка мультимедийных презентаций, консультаций, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг образовательной деятельности.




п/п


Наименование оборудования


Кол-во

1.

Ноутбук

1

4.

Компьютер

1

5.

Сканер, принтер, ксерокс

1

6.

Музыкальный центр

1

7.

Телевизор

1

8.

Магнитола

1



3.6 Материально-техническое обеспечение реализации Программы воспитания


Название

Функциональное использование

Оборудование

Музыкальный зал


Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений.

Фортепиано, детские музыкальные инструменты, технические средства обучения (магнитола), различные пособия для занятий (фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал, костюмы, аудиокассеты, портреты композиторов)


Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений

Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки.

Групповые помещения с отдельными спальнями (3группы)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения)


Групповые помещения оснащены игровой мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Мебель по росту детей Игровые пособия (игры, игрушки) Дидактические пособия (наглядно – демонстрационный материал)

Методический кабинет

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности

Игровое оборудование Детская литература

Дидактический материал

Территория ДОУ (3 прогулочных участков)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности


Игровое оборудование Выносной материал

Спальная



Дневной сон Гимнастика пробуждения «Дорожка здоровья»

Спальная мебель

Приемная



Информационно-просветительская работа с родителями Самообслуживание

Информационный уголок;

- Выставки детского творчества;

- Наглядно-информационный материал для родителей;

- шкафы для раздевания;



Примерный календарный план воспитательной работы


Направления воспитания

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Формирование семейных ценностей

1Международный день пожилых людей




Х































2 Новый год










Х

























3Международный день защиты детей




























Х







4 Всемирный день семьи, любви и верности (День Петра и Февронии)































Х




Формирование основ гражданской идентичности

1 «День знаний»

Х


































2 Неделя М. М. Пришвина (150 лет)
















Х



















3 День защитника Отечества
















Х



















4Масленичная неделя



















Х
















5 День космонавтики






















Х













6 День Победы

























Х










7 День России




























Х







8 День Государственного флага Росси


































Х

Формирование основ межэтнического взаимодействия

1 День народного единства







Х




























Развитие основ нравственной культуры

1Международный день музыки




Х































2 Всемирный день Доброты







Х




























3 День памяти В. Г. Сутеева (120 лет)































Х




4Международный женский день



















Х
















5Международный день детской книги






















Х













Формирование основ экологической культуры

1 Неделя безопасности




Х































2 День зимних видов спорта в России
















Х



















3 Всемирный день кошек



















Х
















4 Всемирный день охраны здоровья






















Х













5 Международный день светофора


































Х

Воспитание культуры труда

1 «День дошкольного работника»

Х


































2Международный день учителя




Х































3 Международный день театра



















Х