Файл: Протокол 2021 г от 2021 г. Рабочая программа воспитания с. Некрасово, 2021 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы…………….4
1.2. Методологические основы и принципы построения Программы воспитания………………5
1.3. Требования к планируемым результатам освоения Программы воспитания………………..6
1.3.2. Планируемые результаты воспитания детей в дошкольном возрасте……………………...8
Раздел 2. Содержание Программы воспитания…………………………………………………...22
2.1. Содержание Программы воспитания на основе формирования ценностей……………......22
2.2. Особенности реализации воспитательного процесса в ДОУ…………………………….......27
Раздел 3. Организационные условия реализации Программы воспитания……………………..31
3.1 Общие требования к условиям реализации Программы воспитания………………………..31
Раздел 1. Целевые ориентиры и планируемые результаты Примерной программы
1.3. Требования к планируемым результатам освоения Программы воспитания
1.3.2. Планируемые результаты воспитания детей в дошкольном возрасте
1.3.3. Преемственность в результатах освоения Программы воспитания
Раздел 2. Содержание Программы воспитания.
Содержание направлений программы воспитания
2.2. Особенности реализации воспитательного процесса в ДОУ.
Раздел 3. Организационные условия реализации Программы воспитания
3.1 Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
3.4. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания
3.5. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания
3.5. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания
Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
-создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
-проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использовать данные, формируемые в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
-осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями.
Информационные ресурсы:
Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего (с выходом в интернет).
Функциональное использование персональных компьютеров:
Заведующий – выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой;
старший воспитатель – осуществление методической помощи педагогам (организация консультаций, семинаров, педагогических советов), работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг учебно – образовательной деятельности, выход в Интернет, проведение презентаций для всех участников образовательного процесса;
педагоги ДОУ – работа с документацией, подготовка мультимедийных презентаций, консультаций, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг образовательной деятельности.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол-во |
1. | Ноутбук | 1 |
4. | Компьютер | 1 |
5. | Сканер, принтер, ксерокс | 1 |
6. | Музыкальный центр | 1 |
7. | Телевизор | 1 |
8. | Магнитола | 1 |
3.6 Материально-техническое обеспечение реализации Программы воспитания
Название | Функциональное использование | Оборудование |
Музыкальный зал | Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений. | Фортепиано, детские музыкальные инструменты, технические средства обучения (магнитола), различные пособия для занятий (фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал, костюмы, аудиокассеты, портреты композиторов) |
Физкультурный зал | Для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений | Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки. |
Групповые помещения с отдельными спальнями (3группы) | Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) | Групповые помещения оснащены игровой мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Мебель по росту детей Игровые пособия (игры, игрушки) Дидактические пособия (наглядно – демонстрационный материал) |
Методический кабинет | Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровое оборудование Детская литература Дидактический материал |
Территория ДОУ (3 прогулочных участков) | Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровое оборудование Выносной материал |
Спальная | Дневной сон Гимнастика пробуждения «Дорожка здоровья» | Спальная мебель |
Приемная | Информационно-просветительская работа с родителями Самообслуживание | Информационный уголок; - Выставки детского творчества; - Наглядно-информационный материал для родителей; - шкафы для раздевания; |
Примерный календарный план воспитательной работы
Направления воспитания | Мероприятия | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
Формирование семейных ценностей | 1Международный день пожилых людей | | Х | | | | | | | | | | |
2 Новый год | | | | Х | | | | | | | | | |
3Международный день защиты детей | | | | | | | | | | Х | | | |
4 Всемирный день семьи, любви и верности (День Петра и Февронии) | | | | | | | | | | | Х | | |
Формирование основ гражданской идентичности | 1 «День знаний» | Х | | | | | | | | | | | |
2 Неделя М. М. Пришвина (150 лет) | | | | | | Х | | | | | | | |
3 День защитника Отечества | | | | | | Х | | | | | | | |
4Масленичная неделя | | | | | | | Х | | | | | | |
5 День космонавтики | | | | | | | | Х | | | | | |
6 День Победы | | | | | | | | | Х | | | | |
7 День России | | | | | | | | | | Х | | | |
8 День Государственного флага Росси | | | | | | | | | | | | Х | |
Формирование основ межэтнического взаимодействия | 1 День народного единства | | | Х | | | | | | | | | |
Развитие основ нравственной культуры | 1Международный день музыки | | Х | | | | | | | | | | |
2 Всемирный день Доброты | | | Х | | | | | | | | | | |
3 День памяти В. Г. Сутеева (120 лет) | | | | | | | | | | | Х | | |
4Международный женский день | | | | | | | Х | | | | | | |
5Международный день детской книги | | | | | | | | Х | | | | | |
Формирование основ экологической культуры | 1 Неделя безопасности | | Х | | | | | | | | | | |
2 День зимних видов спорта в России | | | | | | Х | | | | | | | |
3 Всемирный день кошек | | | | | | | Х | | | | | | |
4 Всемирный день охраны здоровья | | | | | | | | Х | | | | | |
5 Международный день светофора | | | | | | | | | | | | Х | |
Воспитание культуры труда | 1 «День дошкольного работника» | Х | | | | | | | | | | | |
2Международный день учителя | | Х | | | | | | | | | | | |
3 Международный день театра | | | | | | | Х | | | | | |