ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 171

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 5-6 классов основной школы

Спецификация КИМ для проведения входной (стартовой) диагностической контрольной работы

Лист самооценки

Входная диагностическая контрольная работа

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

Часть III

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по теме "Натуральные числа и шкалы"

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

Часть II

Часть III

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Часть II

Часть III

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

Часть II

Часть III

Лист самооценки

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант II.

ЧастьII

Часть III

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по теме "Упрощение выражений"

Лист самооценки

Вариант II Часть I

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

ЧастьII

Часть III

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

Часть II

Часть III

Лист самооценки

Вариант II

Лист самооценки

Часть I

Вариант II

Лист самооценки

Часть II

Часть III

19.4 Лист самооценки

Вариант II

Спецификация КИМ для проведения диагностической контрольной работы по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Лист самооценки

Часть III

Вариант II Часть I

Часть III

Спецификация КИМ для проведения диагностической контрольной работы по теме «Проценты»

Лист самооценки

Часть II

Часть III

Вариант II Часть I

Часть II

Часть III

Лист самооценки

Часть II

Вариант II Часть I

Часть II

Спецификация КИМ для проведения итоговой диагностической контрольной работы

Лист самооценки

Вариант II



Показатели сформированности у обучающихся 5 класса метапредметных умений определены в таблице 9.8

" Показатели сформированности метапредметных умений"

Таблица 9.8

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

1

2

3

4

2.1

А1, А2, А3, В3

Сделано 3-4 задания

Не выполнены

2.2

А3

Сделано задание

Не выполнено

2.3

В1, В2, С1

Сделано два задания

Не выполнено

2.4

С1

Выполнено задание

Не выполнено

2.5




Результаты обучения

Результаты в

2.6

учащимися

большинстве




комментируются и

случаев учащимися




аргументируются

не комментируются



    1. 1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   ...   41

Лист самооценки


Таблица 9.9




Умение


Номера заданий из к/р

Уровень усвоения


Возникшие трудности


не умею

Решаю с трудом.

допускаю ошибки


умею

Сравнивать дроби с

одинаковым знаменателем

А1,А2













Находить дробь от числа

А3,А4,

В1. В3













Находить число по его дроби

В2, С1













Использовать формулы для

нахождения периметра прямоугольника

С1













Вычислять соотношения

между единицами измерения однородных величин

В4













Анализировать текст задачи,

моделировать условие

В1, В2,

С1












    1. Диагностическая контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"



Вариант I

Часть I


А1. Выберите правильную запись сравнения чисел
3 и 4

19 19

1) 3 >

19

4 ; 2)

19

3 = 4 ; 3)

19 19

3 < 4

19 19



А2. Расположите в порядке убывания дроби:
1) 2)
3) 4)


А3 . Какой дроби соответствует закрашенная часть прямоугольника?



А4. Найдите

2 от 24

3

1) 36; 2) 16; 3) 18; 4) 12.




В1. В классе 42 ученика.

Часть II


2 всех учащихся занимаются в математическом кружке. 7

Сколько учащихся не занимаются в математическом кружке?



В2. Коля исписал исписал 6 страниц?

2 всей тетради. Сколько страниц в тетради, если мальчик 3

В3. Какую часть составляют: а) 45 м2 от гектара;

б) 12 с от часа?

Часть III




C1. Ширина прямоугольника равна 20 см, что составляет периметр прямоугольника.

4 его длины. Найдите 7

Вариант II





Часть I А1. Выберите правильную запись сравнения чисел
8 и 2

15 15

1) 8 =

15

2 2) 8 <

15 15

2 3) 8 > 2

15 15 15


А2. Расположите дроби в порядке возрастания:

1) 2)
3) 4)


А3. Какой дроби соответствует закрашенная часть прямоугольника?

А4. Найдите число, если 3 его равны 30

5



В1. В школе 840 учащихся. пятиклассников в школе?

Часть II


2 всех учащихся это ученики 5 классов. Сколько 21



В2.


  1. рулона ткани пошло на пошив детских костюмчиков. Сколько ткани в рулоне, 3


если на пошив детских костюмчиков ушло 30 метров ткани?
В3. Какую часть составляют: а) 7 м2 от гектара;

б) 122 с от часа?





С1. Длина прямоугольника составляет

Часть III





  1. его периметра. Найдите ширину этого 7

прямоугольника, если его длина равна 36см.
    1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической контрольной работы по теме

" Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями " по математике в 5 классе
Вид контроля: текущий (тематический)
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Таблица 10.1


задания

Код контроли- руемого

элемента

Элементы содержания

1

2

3

А1, А2, В1

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

С1

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

А3

3.1.1

Уравнения с одной переменной. Корень уравнения.

А4, В3, С1

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

В2

6.1.1

Изображение чисел точками на координатной прямой