Файл: 1 Eventрынок основные составляющие, понятия и функции 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17 Информационные ресурсы - отдельные сетевые издания. Большинство придерживается мнения, что сайт компании, который не виден в поисковой выдаче, то этой компании просто не существует в Интернете. Большинство пользователей попадают на различные сайты благодаря результатам поисковой выдачи. Высокое положение в поисковой выдаче способствует улучшению репутации, следовательно, и увеличению количества обращений в компанию. К средствам продвижения event-агентства можно отнести SMM (Social Media Marketing). - Форумы. Это отдельная группа программ, созданных для общения посетителей сайта. В отличие от чатов, в каждом разделе форума обсуждают одну конкретную тему. Их можно сравнить с электронными кружками по интересам. Форумы появились задолго до социальных сетей и до сих пор пользуются популярностью. Для специалиста по связям с общественностью форумы представляют собой продуктивную площадку для работы с общественным мнением. Выступив экспертом в определенном вопросе, можно разместить в сообщении ссылку на сайт компании. Возможность держать коммуникацию с представителями целевой аудитории позволяет создать обратную связь. Отвечать на каждый положительный отзыв, совсем не обязательно, однако негативная рецензия не должна оставаться без внимания. Даже негативные мнения можно обернуть в пользу компании. Устранить отрицательный отзыв можно вступив в конструктивный диалог с его создателем. При этом другие пользователи форума увидят, что вы хотите исправлять ошибки, что очень важно. - Блоги. Инна Алексеева, глава «PR Partner», считает, что блоги пользуются популярностью потому, что «в отличие от официальных публикаций, предоставляют читателям более неформальную и более искреннюю версию событий». Активная сторона Интернет-аудитории скорее поверит тому, что написано в блоге, чем показанному по телевизору в телепередаче. Можно вести корпоративный блог event-агентства, так же большим преимуществом будет наличие личного блога от лица, которое отвечает за связи с общественностью. Помимо создания своего блога хорошая PR-стратегия включает в себя взаимодействие с другими блоггерами и мониторинг упоминания об агентстве. Ведущие мировые компании имеют свои корпоративные блоги — это предопределено их корпоративной культурой. Личный блог руководителя компании может превысить популярность корпоративного блога. - Социальные сети. Являются мощным инструментом для продвижения event- агентства. В «Facebook», «В контакте», «instagram» и других социальных сетях существует масса различных сообществ, публичных страниц и групп по интересам. Также для продвигаемого event-агентства следует создать отдельную и размещать в ней только актуальную информацию об его мероприятиях, развитии, достижениях и успехах. С увеличением числа подписчиков будет расти зона PR-влияния. Крупные компании уже давно оценили эффективное использование социальных сетей и регулярно восполняют свои сообщества новой актуальной информацией.
18 Социальные сети - отличная площадка для формирования имиджа. Важно давать читателям контент, который они хотят увидеть. 80% информации в сообществе должно носить информационно-развлекательный характер, если остальные 20% будут содержать прямую рекламу компании. В развлекательный контент в социальных сетях чаще всего используются разнообразные конкурсы. Проведение специальных акций. Развлекательные акции проводятся либо на промо-странице сайта, а также в сообществах социальных сетей. К таким разовым акциям аудитория Интернета всегда относится лояльно. Для PR-специалиста викторины являются способом привлечь внимание к агентству. Преимуществом конкурсов и викторин является возможность охватить большое количество людей, а также легкость в организации. Интернет является продуктивной и универсальной площадкой для продвижения. Существует множество электронных PR-средств, которые способны повысить имидж и укрепить репутацию event-агентства. Помимо личной активной деятельности, event- агентство может в режиме онлайн отслеживать действия своих конкурентов. 19 Изучив основные аспекты интернет-рекламы, можно прийти к выводу, что у каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Можно использовать нескольк видов интернет-рекламы одновременно, и они будут дополнять друг друга. Тем самым результат позволит добиться максимальной эффективности проводимой рекламной кампании.

Заключение


Исходя из вышеизложенного, развитие рынка event-индустрии напрямую сопряжено с развитием в нашей стране и событийного маркетинга, так как сейчас данные понятия для большинства являются инновационными в сфере оказания услуг и маркетинга.

Тенденции сложившегося сегодня событийного маркетинга на рынке event-услуг напрямую зависят от участников рынка. Для крупных фирм характерно оказание масштабных мероприятий по завышенным расценкам, требующих шаблонных сценариев для реализации событийного маркетинга по каждой отдельной категории мероприятий. Малые предприятия в свою очередь в основном устанавливают расценки, способные помочь компании оставаться на плаву, уделяя маркетинговым инструментам лишь столько внимания, сколько требуется в каждом конкретном случае, в связи с чем, страдает качество подачи и соответственно, спрос на предложение и заинтересованность целевой аудитории.

Российский событийный маркетинг требует постоянного участия и заинтересованности, в первую очередь, от участников рынка, требуется изучение зарубежных маркетинговых инструментов, постоянное отслеживание новых тенденций на рынке, формирование индивидуальных маркетинговых ходов для повышения охватов целевой аудитории в соответствии с их запросами и потребностями. Но так как большинство участников рынка пока не оценивает данную сферу с достаточной серьезностью, событийному маркетингу уделяется по большей части лишь то внимание, которое считает нужным каждый конкретный участник, что и влечет за собой низкие темпы развития индустрии.



Большим толчком для развития событийного маркетинга стала пандемия, вызванная вирусом, которая потребовала от рынка event-услуг быстрой адаптации к новым условиям и переходе на режим «онлайн». В таком формате работы, отрасли событийного маркетинга вновь необходимо перестроиться и адаптировать маркетинговые инструменты к новым потребностям рынка, который расположен преимущественно онлайн.

Но не следует думать, что приспособившись к потребностям рынка сегодня, они останутся прежними долгое время, поэтому требуется постоянное отслеживание текущих тенденций и рост значимости самой отрасли event-услуг в целом.

Не смотря на сложившуюся сегодня ситуацию, российский рынок event-услуг все же обладает огромным потенциалом роста и развития, что обусловлено:

- увеличением числа участников рынка event-услуг и их объединение в сети; - заинтересованностью западных участников рынка в выходе на российский рынок; - созданием образовательных программ, обучающих бизнесу в сфере even-услуг; - расширением спектра предоставляемых в данной сфере услуг.


Список использованных источников





  1. Атаева, Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа / Т. А. Атаева // Теория и практика общественного развития. - 2019. - № 9. - С. 84–86.

  2. Азарова, Ю.А. «Event технологии» и «Событийность» – проблемы инновационного развития / Азарова Ю.А. // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018.- №8. – С. 91-101.

  3. Бабенко, А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как отрасли в России / А. А. Бабенко // Молодой ученый. - 2019. - №21 (80). - С. 275-277.

  4. Горшенина, Е. Э. Особенности event-маркетинга / Е. Э. Горшенина// Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 241-244.

  5. Климова, Т. Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий / Т. Б. Климова // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». — 2019. — № 2. — С. 80–84.

  6. Короп, М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития / М. М. Короп // Актуальные исследования. - 2020. - №2 (5). - С. 45-47.

  7. Ласавецкая, Д.Ш. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка / Д. Ш. Ласавецкая // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2017. - №18 (2). - С. 67-70.

  8. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. — 2018. — № 4 (40). — С. 135–142.

  9. Не до ивентов: как будет восстанавливаться рынок развлечений в 2021 году // Информационный портал Realist. [Электронный ресурс]. URL:vosstanavlivatsya-rynok-razvlechemy-v-2021-godu/(дата обращения: 09.02.2022).

  10. Новикова, Е. Что ожидает event-индустрию в 2021 году? Мнения владельцев ведущих event-агентств о перспективах отрасли // Информационный портал Event.ru. [Электронный ресурс]. URL:https://event.ru/overviews/chto-ozMdaet-event-mdustriyu-v-2021-godu-mneniya-vladeltsev-vedushhih-event-agentstv-o-perspektivah-otrasli (дата обращения: 09.02.2022).

  11. Румянцев, Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д. Румянцев.- Питер: Проспект, 2017.- 290 с.

  12. Саидмамедова, С. С. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.scienceforum.ru/2017/2414/28063, свободный (дата обращения: 01.03.2022 г.)

  13. Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли? // Информационный портал Event LIVE. [Электронный ресурс] (дата обращения: 01.03.2022 г.)

  14. Чибир, Е.В. Российский event-рынок и тенденции его развития / Е. В. Чибир // Энергия молодых -экономике России. - 2016. - №7. - С. 187-189.

  15. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL: http://www.km.ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrumentprodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug (дата обращения: 01.03.2022 г.)




1 Короп, М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. - 2020. - №2 (5). - С. 45

2 Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2018. — № 4 (40). — С. 136

3 Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL: http://www.km.ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrumentprodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug (дата обращения: 01.03.2022 г.)


4 Атаева, Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. - 2019. - № 9. - С. 85

5 Климова, Т. Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». — 2019. — № 2. — С. 82

6 Атаева, Т. А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. - 2019. - № 9. - С. 86

7 Азарова, Ю.А. «Event технологии» и «Событийность» – проблемы инновационного развития // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018.- №8. – С. 95

8 Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL: http://www.km.ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrumentprodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug (дата обращения: 01.03.2022 г.)


9 Климова, Т. Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». — 2019. — № 2. — С. 84

10 Румянцев, Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий.- Питер: Проспект, 2017.- С. 143

11 Саидмамедова, С. С. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.scienceforum.ru/2017/2414/28063, свободный (дата обращения: 01.03.2022 г.)

12 Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли? // Информационный портал Event LIVE. [Электронный ресурс] (дата обращения: 01.03.2022 г.)


13 Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/ продуктовых брендов и/или услуг. [Электронный ресурс]. Москва. 2012. URL: http://www.km.ru/referats/335187-event-meropriyatiya-kak-instrumentprodvizheniya-tovarnykhproduktovykh-brendov-iili-uslug (дата обращения: 01.03.2022 г.)


14 Чибир, Е.В. Российский event-рынок и тенденции его развития // Энергия молодых -экономике России. - 2016. - №7. - С. 189

15Тренды и вызовы. Каким будет 2021 год для событийной отрасли? // Информационный портал Event LIVE. [Электронный ресурс] (дата обращения: 01.03.2022 г.)

16 Бабенко, А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как отрасли в России // Молодой ученый. - 2019. - №21 (80). - С. 276

17 Короп, М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. - 2020. - №2 (5). - С. 47

18 Климова, Т. Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». — 2019. — № 2. — С. 83

19 Ласавецкая, Д.Ш. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2017. - №18 (2). - С. 69