Файл: Применение методологии idef0 для описания и моделирования процессов.docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Курьян А.Г. Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО серии 9000 версии 2000 года [Текст] : Минск, 2001. – 213 с.
4. Пономарев С.В. Управление качеством процессов и продукции [Текст] : учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, Е.С. Мищенко и др. ; под ред. д-ра техн. наук, проф. С.В. Пономарева. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 240 с.
5. Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт РФ, 2001.
6. Серенков П.С. Методы менеджмента качества. Процессный подход [Текст] : М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2014. – 441 с.
7. Семенов И. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум [Текст] : Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
8. Сусленков А. Т. Процессный подход как инновационная модель системы управления качеством [Текст] : Стандарты и качество. 2007. - № 6. – С. 31 – 39
9. Сулейманов Н. Т. Системы менеджмента качества ISO [Текст] : учебное пособие / Н. Т. Сулейманов. – Уфа: УИ РГТЭУ, 2008. – С. 133
10. Тимошенко С.И. Методология функционального моделирования IDEF0: Руководство разработчика. Екатеринбург: УГТУ, 2000. – 114 c.
11. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. М.: Изд-во стандартов, 2015.
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования [Текст]. М.: Изд-во стандартов, 2015
13. METRO GROUP Annual Report 2015-2016 [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://reports.metrogroup.de/2015-2016/annual-report/, свободный
14. METRO Cash and Carry – официальный сайт в России [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/, свободный
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Точка зрения: сотрудники отдела маркетинга Цель: описать процесс, обозначить связи между функциями, взаимодействие участников | |
А-0 | Провести анкетирование покупателей |
C1
C3
I1 I2 C2 O1 O2 M1 | |
А0 | Провести анкетирование покупателей |
C1
Окончание приложения А
I1 C2 C3 M1 | |
А4 | Провести опрос |
I2
I3
O1
I1
I2
I3
I4 C1 C2 C3 O1 M1 | |
А43 | Опросить покупателей |
Рисунок 1 - Декомпозиция процесса «Анкетирование покупателей» с помощью IDEF05
1 Составлено автором на основании ГОСТ Р ИСО 9001-2015
2 Составлено автором на основании стандарта Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования
3 Составлено автором на основании стандарта Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования
4 Составлено автором на основании Положения о структурном подразделении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
5 Составлено автором на основании стандарта Р 50.1.028-2-001. Методология функционального моделирования