Файл: Анализ архитектуры предприятия на примере предприятии малого бизнеса "ооо" Шуури".docx
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Основания для проведения работ
1.3 Наименование организации – Заказчика и разработчика
1.4 Плановые сроки начала и окончания работы
1.5 Источники и порядок финансирования
1.6 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ
Глава 2 Концептуальное описание архитектуры предприятия
2.1 Цель анализа архитектуры предприятия
2.2 О авторизированном сервисном центре Шуури
2.3 Функциональные блоки предприятия
2.4 Организационная структура предприятия
2.5 Выполнение функций сотрудниками сервисного центра
2.7 Описание информационных технологий
2.9 Выявленные проблемы предприятия
Микроскоп МСП-1
Микроскоп стереоскопический панкратический
Варианты комплектации 22М, 23
Микроскоп предназначен для наблюдения прямого объемного изображения объектов при плавном изменении увеличения панкратической системы.
Наблюдение осуществляется посредством бинокуляра или экранной насадки.
Параметры оптической головки
МСП-1 вар. 22М и 23
Увеличение zоом объектива, крат 1,0 – 4,5
Видимое увеличение микроскопа с окуляром 10х
(20х), крат 10 – 45 (20 – 90)
с дополнительным объективом 2х* 20 – 90 (40 – 180)*
с дополнительным объективом 0,5х* 5 – 22,5 (10 – 45)**
Рабочее расстояние, мм 97
с дополнительным объективом 2х, мм* 30*
с дополнительным объективом 0,5х, мм* 180**
Насадка тринокулярная включает бинокуляр и вертикальный тубус
Наклон тубусов бинокуляра, град 45
Межзрачковое расстояние, мм 55 – 75
Увеличение адаптера для камеры (C-mount), крат 0,5х
Паяльная станция LUKEY 852D+
Компрессорная паяльная станция LUKEY 852D+ - паяльное оборудование категории 2 в 1 (фен + паяльник). Цифровая индикация фактической температуры потока горячего воздуха фена и жала паяльника обеспечивает достижение минимальной погрешности в процессе работы. Низкий уровень шума диафрагменного насоса обеспечивает стабильную подачу воздуха. В комплекте к устройству поставляются четыре сменные насадки различного диаметра для фена, что делает его универсальным помощником для любого мастера. Замена жала у паяльника осуществляется быстро и без лишних усилий.
Общие:
Напряжение питания: 220-240 V AC;
Потребляемая мощность компрессорной паяльной станции LUKEY 852D+ 2392: 750W;
Габариты (ДхШхВ): 187х135х245 мм.
Фен горячего воздуха:
Напряжение питания: 24-100 V AC;
Мощность: 250W;
Диапазон рабочих температур: 100-480°С;
Тип нагнетателя воздуха: диафрагменный компрессор;
Производительность компрессора: max 24л/мин;
Нагревательный элемент: нихромовая спираль на керамике, с термодатчиком;
Отображение информации: трехзначный светодиодный индикатор.
Паяльник:
Напряжение питания: 24V AC;
Мощность: 50W;
Диапазон рабочих температур: 200-480°С;
Нагревательный элемент HAKKO: керамический, с термодатчиком;
Стабилизация температуры: ±1°С;
Отображение информации: трехзначный светодиодный индикатор.
2.9 Выявленные проблемы предприятия
Во время анализа архитектуры сервисного центра Шуури был выявлен ряд проблем:
-
Взаимодействие между Менеджерами, кол центром, а также инженерами происходит не оперативно. Для связи используется почта с цепочками писем или телефон. Менеджеры, кол центр и инженеры плохо комуницируют друг с другом, зачастую не могут решить один вопрос из-за непонимания кого-либо в какой-то области -
Неопытность персонала, из-за большой текучки персонала, а также инженеров, новые сотрудники не успевают в должной мере обучится поставленных для них задач -
Сотрудникам сложно решать некоторые технические вопросы с клиентом из-за специфики работы. -
Трудности с поставкой запчастей от различных брендов, в связи с санкциями -
Низкие зарплаты для сотрудников и отсутствие ее повышения -
Максимально низкие выплаты от вендоров за выполнение гарантийных ремонтов -
Переизбыток персонала и слишком большие затраты на зарплату сотрудников -
Малый поток заказов -
Очень плоха логистика с большими затратами на дорогу для курьеров вплоть до 200км или отсутствие или отказ курьеров выполнять свою работу из-за нерентабельности -
Плохое юридическое сопровождение по вопросам спорно отремонтированных товаров или отказ клиента от выполнения ремонта при уже заказанной платной запчасти -
Необходимость в большой территории для должного обеспечения рабочих мест, а также месть для хранения, отправки или передержки отремонтированного оборудования -
Огромные задержки по зарплатам для сотрудников от двух недель до 2 1.5 месяцев со смещениями сроков выплаты следующих заработных плат, а также постепенным увеличением долга сервисного центра перед сотрудником -
Колоссальные выплаты заработной платы сотрудникам, а также большой арендной платы за просторное помещение, что в итоге сводит итоговую месячную заработную плату самого сервисного центра почти к нулю, а также нужно учитывать закупку новейшего оборудования для сотрудников что бы обеспечить наиболее эффективную работу, а также заказ платных запчастей -
2.10 Предложения по модернизации существующей архитектуры
-
Уменьшить количество сотрудников и повысить их квалификацию что бы не создавать лишние рабочие места, а также затраты на выплаты по заработной плате -
Перезаключить большинство договоров об гарантийном ремонте с брендами из-за нерентабельности выполнения их ремонта, ввиду низких выплат за совершенные ремонты и затраты на зарплату инженера выполнявшего эту работу -
Создать четкое разделение обязанностей внутри сервисного центра -
Наладить связь между кол центром и инженерами для обсуждения и решения технически сложных вопрос -
Разбор и следующая продажа рабочих компонентов с утилизированной техники или использование данных запчастей в платных ремонтах -
Налаживание или разработка наилучшей логистики доставки товаров для обеспечения максимальной эффективности и выгоды для сервисного центра, а также клиентов -
Расширение рабочего диапазона как с более именитыми брендами, так и с различными магазинами для обеспечения наибольшего потока техники для ремонта -
Улучшение юридического сопровождения для решения денежных вопросов в особо крупных размерах, а также предостережения сервисного центра от неожиданных выплат клиенту или форс мажор ситуаций
Заключение
Архитектура предприятия определяет функции, которые выполняют отделы компании, а также позволяет обозначить те, которые могут решить ИТ-технологии.
При изменении компании необходимо знать ее архитектуру. Это позволит разработать как программные, так и принять правильные управленческие решения, которые в дальнейшем смогут простимулировать рост организации.
Во время описания архитектуры можно обнаружить слабые места в бизнес-процессах компании и в будущем повысить эффективность деятельности за счет их устранения.
Развитие предприятий малого бизнеса является приоритетным направлением экономической политики Российской Федерации в связи, с чем был принят ряд законодательных актов, направленных на стимулирование предпринимательской деятельности малого бизнеса. По сравнению с большими организациями субъекты малого предпринимательства обладают меньшей устойчивостью и возможностью конкурировать, и поэтому нуждаются в помощи со стороны государства для получения возможности конкурировать на рынке.
Основным нормативным документов в системе налогообложения выступает Налоговый кодекс Российской Федерации путем введения различных режимов системы налогообложения, а именно малый и средний бизнес может использовать как общий режим налогообложения. Кроме этого предприятия малого бизнеса могут применять определенные льготы, которые установлены законодательно. В частности, субъекты малого предпринимательства могут применять специальные налоговые режимы, а средний бизнес может использовать отраслевые льготы по другим налогам, например, по страховым взносам.
На сегодняшний момент в России существует основной режим налогообложения (ОСНО), при котором уплачиваются такие налоги, как налог на прибыль, НДФЛ, НДС, налог на имущество. При этом режиме налогообложения налоговая нагрузка достаточно высока и бухгалтерский учет ведется в полном объеме. В случае соответствия определенным критериям возможна замена ОСНО иными (специальными) режимами, при которых сокращается общее число уплачиваемых налогов и становится возможным упрощение учета.
Список используемой литературы
-
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 23.05.2021 № 120-ФЗ) -
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 27.12.2021 N 546-ФЗ) -
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 27.12.20217) -
Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 27.12.2021) от 31.07.1998 N 145-ФЗ
6 Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (в ред. от 28.11.2021) «О бухгалтерском учёте»
-
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. от 27.12.2021 № 537-ФЗ) -
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в ред. от 23.04.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
9 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (в ред. от 27.12.2021 № 514-ФЗ) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
10 Постановление Правительства РФ от 04.04.2019 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
-
Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю.Буров. – Чита. 2021. – 441 с. -
Бутузова А. С., Афанасьева Е. В. Индивидуальное предпринимательство в России: плюсы и минусы [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань: Бук, 2020. - С. 69-71. -
Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента/ И.А. Бланк. - М.:Ника-центр, 2015. – 356 с.