Файл: Дневник по практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продажи гостиничного продукта.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями (или трудовыми функциями), соответствующими видам деятельности:
ПМ.01Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПМ .02Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПМ.03Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.


ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ПМ.04 Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

А/01.3 Выполнять текущую уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения

А/02.3Выполнять уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения после выезда гостей

А/03.3Выполнять генеральную уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения
Аттестация по итогам преддипломной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

6.2 Содержание практики

6.2.1 Характеристика деятельности предприятия (организации)

6.2.2 Выполнение индивидуального задания

6.2.3 Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций:


ПМ.01.Бронирование гостиничных услуг.

ПМ.02.Прием, размещение и выписка гостей.

ПМ. 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПМ. 04. Продажи гостиничного продукта.

ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

6.2.4 Подготовка и оформление отчетной документации.
6.3 Вид, место и сроки прохождения практики. Руководство практики

ВИД ПРАКТИКИ: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)

ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ: 144 ЧАСА

Место прохождения практики__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Адрес предприятия, наименование, телефон)

Сроки прохождения практики:

Дата начала практики «_______»______________20______г.

Дата окончания практики «_______»_____________20______г.

Руководитель практики от колледжа____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________



(ФИО, занимаемая должность)

Дни консультаций, время:

День недели ________________________________________________________________________

Время _____________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, занимаемая должность)

6.4 Дневник практики (содержание работ)
Примечание: Руководитель практики производственной (преддипломной) в отзыве обязан указывать освоенные в период практики студентом компетенции.


Дата

Выполняемая работа

Освоенная профессиональная компетенция

Оценка

Подпись




Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:_________________







  • Организует рабочее место службы бронирования;

  • Осуществляет прием заказов на бронирование от

потребителей;

  • Оформляет и составляет различные виды заявок и бланков;

  • Владеет технологией ведения телефонных переговоров;

  • Использует технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;

  • Руководствуется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

Принимает заказы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.


ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его











  • Выполняет бронирование и ведения его документационного обеспечения;

  • Применяет виды и способы бронирования;

  • Аннулирует бронирование;

  • Ведет учет и хранение отчетных данных;

  • Осуществляет гарантирование бронирования различными методами.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию











  • Информирует потребителя о бронировании;

  • Консультирует потребителей о применяемых способах бронирования.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании











  • Организует рабочее место службы приема и размещения;

  • Осуществляет прием, регистрацию и размещение гостей;

  • Регистрирует гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

  • Поддерживает информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих).

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.











  • Предоставляет информацию гостям об услугах в гостинице;

  • Информирует потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице




ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах










  • Готовит проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключает их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;

  • Участвует в заключении договоров об оказании гостиничных услуг




ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг










  • Осуществляет контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору)




ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг










  • Оформляет и подготавливает счета гостей и производить расчеты с ними




ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.










  • Участвует в проведении ночного аудита и передачи дел по окончании смены;

  • Выполняет обязанности ночного портье.

  • Составляет и обрабатывает необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги).

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены













  • Организовывает и контролирует уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

  • Оформляет документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

  • Организует оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивает хранение ценностей, проживающих;

  • Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;




ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений










  • Осуществляет различные приемы подачи блюд и напитков, собирает использованную посуду, составляет счет за обслуживание;

  • Комплектует сервировочную тележку room-service, производит сервировку столов;

  • Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)










  • Проводит инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполняет инвентаризационные ведомости;

  • Составляет акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивает соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы










  • Предоставляет услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;




ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих










  • Выявляет, анализирует и формирует спрос на гостиничные услуги;

  • Проводить сегментацию рынка;

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги










  • Оценивает эффективность сбытовой политики;



ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт










  • Собирает и анализирует информацию о ценах




ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг










  • Разрабатывает гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

  • Формулирует содержание рекламных материалов;

  • Выбирает средства распространения рекламы и определяет их эффективность;



ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга










  • Комплектует тележку для текущей уборки номерного фонда;

  • Проверяет исправность и функционирование инвентаря, оборудования в номерном фонде;

  • Комплектует номерной фонд расходными материалами; Сменяет постельное бельё и полотенца в номерном фонде;

  • Производит уборку ванной комнаты в номерном фонде;

  • Производит уборку спальни, комнат в номерном фонде;

  • Осуществляет сдачу вещей гостя в стирку и химчистку по его заявке;

  • Выявляет дефекты и поломки мебели в номерном фонде;

  • Проверяет наличие и сохранность имущества организации в номерном фонде:

  • Регистрирует забытые и потерянные гостями вещей;

  • Осуществляет итоговую проверку соответствия качества текущей уборки номерного фонда требованиям стандартов уборки средства размещения

  • Осуществляет приём номера при выезде гостя

А/01.3 Выполнять текущую уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения










  • Комплектует тележку для уборки номерного фонда после выезда гостей;

  • Проверяет исправность и функционирование инвентаря, оборудования в номерном фонде;

  • Комплектует номерной фонд расходными материалами;

  • Сменяет постельное бельё и полотенца в номерном фонде;

  • Производит уборку ванной комнаты в номерном фонде;

  • Производит уборку спальни, комнат в номерном фонде;

  • Выявляет дефекты и поломки мебели в номерном фонде;

  • Проверяет наличие и сохранность имущества организации в номерном фонде:

  • Регистрирует забытые и потерянные гостями вещей;

  • Осуществляет итоговую проверку соответствия качества текущей уборки номерного фонда требованиям стандартов уборки средства размещения

  • Осуществляет приём номера при выезде гостя

А/02.3Выполнять уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения после выезда










  • Комплектует тележку для генеральной уборки номерного фонда;

  • Осуществляет сдачу в стирку гардин и тюля с их заменой; Осуществляет сдачу в стирку постельных принадлежностей с полной их заменой;

  • Осуществляет мытье окон, витражей, элементов декора номерного фонда;

  • Производит чистку вентиляционных решеток, радиаторов номерного фонда;

  • Производит чистку ковров, мягкой и корпусной мебели в номерном фонде;

  • Производит чистку стен, плинтусов, потолка в номерном фонде

  • Осуществляет итоговую проверку соответствия качества генеральной уборки номерного.

А/03.3Выполнять генеральную уборку номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения










  • Выполнение индивидуального задания по теме дипломной работы.

Зависит от темы ВКР










  • Оформление отчета и документов по практике, сдача, отчета по практике

ОК








Подпись ответственного лица организации (базы практики)_______________/____________/

МП

Дневник практики

Ф.И.О. студента

Период прохождения практики (неделя)______________________________________

Дата/период

Выполняемая функция

компетенция

Оценка/

подпись




Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:______________________





























































































































































































































































































































Подпись ответственного лица организации (базы практики)_______________/____________/

МП

7 Отзыв предприятия о работе студента за период преддипломной практики

За период практики с_____________ по _____________ студент ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Заключение по отчету ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику _________________________________

М.п. ________________________ ________________________

предприятия ф.и.о. наставника подпись наставника

Заключение руководителя практики от колледжа :

Оценка от предприятия

Оценка за отчёт

Итог практики










_____________ ___________ ________

Ф.И.О. руководителя подпись