Файл: Теоретические аспекты исследования маркетингового планирования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты исследования маркетингового планирования
1.1 Общие концепции планирования маркетинга
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
1.3 Маркетинг в розничной торговле
2. Планирование мероприятий маркетинга на примере ООО «Энергохолдинг»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Прогнозирование товарооборота
1 Купцова, Е. В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 435 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8377-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait-ru.ezproxy.ranepa.ru:2443/bcode/489327
2 Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c.
3 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4 Гудкова О.В. Роль и значение малого бизнеса, положение в современной экономике // Хроноэкономика. 2020. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-malogo-biznesa-polozhenie-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения: 05.03.2023).
5 Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
6 Аткина, Н.А., Ханжина, В.Л., Попов, Е.В., Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия .// Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №2. - c. 9.