Файл: Отчёт по производственнотехнологической практике на зао тэт.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Классификация перерабатываемых грузов
Описание портального перегрузочного крана
Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана
«ГАНЦ» и одного из его механизмов
Организация технического обслуживания
Ремонт портовых перегрузочных машин
Механизированные грузозахваты устанавливают путём консольного закрепления за подвилочную плиту и подключения их гидромеханизмов к гидроприводу погрузчика посредством специального соединительного устройства. Соединительное устройство подключают к гидросхеме погрузчика с помощью автоматических соединителей, предупреждающих утечку масла при разъёме.
Организация ремонта погрузчика
Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания:
Ежесменное (ЕО) - сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке;
Первое (ТО-1) - проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения и устранения неисправностей. Включает операции по ЕО, а также контрольно-регулировочные, крепежные, смазочные и другие работы;
Второе (ТО-2) - проводят после 300-350 ч работы машины. Включает операции по ТО-1. а также обязательные контрольно-регулировочные и смазочные работы. Отдельные узлы демонтируют для контроля и регулирования на стенде;
Годовое (ГО) - включает полную проверку и регулирование механизмов машины.
В соответствии с характером эксплуатации капитальный ремонт электропогрузчиков проводят после 10 000 ч работы, а автопогрузчиков - после 6500-7500 ч. Экономически не целесообразно проведение более двух капитальных ремонтов.
При обслуживании и ремонте число машин не должно превышать 10-15%. В случае совпадения по срокам двух плановых мероприятий проводят наиболее трудоёмкое.