Файл: нализ влияния факторов внешней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Печать в профильных изданиях.

Этот вид рекламы характеризуется своими достоинствами, такими как гибкость, оперативность, возможность тематического подхода, и недостатками: небольшая аудитория «вторичных» читателей и кратковременность.

Интерес представляет размещение рекламы в еженедельной газете «Все для дома». Предложение: информационная рекламная строка в витрине раздела «Домашние принадлежности» (высота строки 2 см, минимальное число выходов — 24 публикаций, печать черно-белая); указатель на информационной карте города (черно-белая печать, 24 публикаций). Затраты на рекламу в газете за 1 мес.: рекламная строка в разделе – 24х300=3600 руб., указатель фирмы на карте 24х200=2400 руб. Публикация в каждом втором выпуске, поэтому итого: 24000 рублей.

2. Периодическая печать.

Массовая пресса характеризуется выполнением задач широкого охвата. Поэтому можно задействовать в пределах города распространяемую периодическую печать. В транспорте листовки и на автобусных остановках плакаты также способны выполнять задачи массового охвата, поэтому их тоже можно как канал рекламы использовать. Затраты на изготовление листовок форматом А6 составляют: изготовление макета 1х150=150 руб., печать 1000х6=6000 руб. Итого: 6150 рублей за 1 мес.

Затраты на изготовление плакатов на автобусные остановки: изготовление макета 1х150=150 руб., печать плакатов форматом А4 1000х9=9000 руб. Итого: 9150 рублей за 1 мес.

3. Наружная реклама.

Баннеры – это один из самых эффективных, проверенных временем видов наружной рекламы. Они совершенно спокойно могут демонстрировать актуальный сюжет на улицах города в течение одного-двух лет без потери качества экспонирования. Выгода от баннера совершенно очевидна. Оплатив товар один раз, использовать его можно долгое время. Простота и удобство монтажных работ позволяют без труда производить ротацию рекламных мест.

Затраты на баннер, размещающийся на магистралях города: изготовление оригинал-макета магистрального щита (3 х 6 м) 1х1000=1000 руб., печать 2х4860=9720 руб., размещение 1х1200=1200 руб., аренда рекламной стойки 1х10800=10800 руб. Итого: 22720 рублей на 1 баннер. Планируется размещать 10 баннеров, поэтому итого: 5х22720=1136000руб. за 1 мес.

4. Интернет реклама.

У предприятия есть свой сайт, во избежание дополнительных затрат на рекламу в интернете можно на главной страничке компании разместить новинку и описать основные характеристики пленки барьерной.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следует отметить, что в условиях рыночной экономики внешняя среда имеет для организации большое значение и руководителям приходится учитывать изменения внешней среды, так как организация как открытая система зависит от внешнего окружения в отношении поставок всех необходимых ресурсов, а также от потребителей.

Внешняя среда организации – это, в наиболее общем определении, совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия (организации) и ее результаты.

В современном глобализирующемся мире внешняя среда динамично изменяется, побуждая организации формировать адаптивные реакции к неконтролируемым факторам их развития. В современных условиях совершенствование менеджмента связано не столько с внутренней средой, сколько обусловлено целями, которые достигаются как раз во внешней среде.

Внешняя среда очень сложна, иерархична, изменчива. Большинство современных управленческих теорий признает внешнюю среду главной организационной характеристикой. При анализе внешней среды руководителю не надо пытаться объять необъятное и учитывать все факторы. Руководитель должен ограничить учет внешнего окружения только теми факторами, которые коренным, решающим образом влияют на успех организации. Он должен предложить наиболее подходящие способы реагирования на внешние воздействия.

Все факторы внешней среды предприятие должно тщательно изучать и устанавливать направление и степень их влияния. Это позволит регулировать действия одних факторов и адаптироваться к другим, чтобы максимально усилить позитивное влияние и ослабить негативное.

Решение этих задач осуществляет учет и анализ взаимодействия организации со средой. В современных условиях выжить и эффективно функционировать в быстро меняющихся условиях может только та организация, которая вовремя перестроится и приспособится к окружающейся среде.

Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация (или лицо) по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности, в достоверности этой информации.

Таким образом, анализ внешней среды - процесс, который осуществляется для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и вероятных угроз для ее эффективного функционирования. Он позволяет организациям:

- Оценить конкурентную среду и собственное место на рынке;

- Определить слабые и сильные стороны, трудности функционирования и развития;


- Оценить степень влияния внешних факторов на деятельность организации;

- Оценить ресурсную базу организации и ее соответствие потребностям внешней среды;

- Разработать стратегии, реализация которых позволит организациям адекватно реагировать на изменения во внешней среде, а также увеличить адаптивность и гибкость организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2015. – 121 с.

2. Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово-экономических результатов предприятия. – СПб.: Питер, 2017. – 250 с.

3. Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособие / Н. Б. Клишевич. - М.: КНОРУС, 2016. – 325с.

4. Кован С.Е. Теория управления предприятием [Текст]: учебное пособие / С.Е. Кован, Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская; под ред. М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. - М.: КНОРУС, 2017. - 160 с.

5. Учитель Ю.Г. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пос. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 383 с.

6. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2019. –270 с.

7. Фатхутдинов Р.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИнфраМ, 2016. – 545с.

8. Христосенко Г.Л. Экономика предприятия – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2015. – 165 с.

9. Внешняя среда организации // [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru

10. Изучение внешней маркетинговой среды // [Электронный ресурс]. URL: http://www.economy.nayka.com.ua/

11. Внешняя среда и ее значение для организации // [Электронный ресурс]. URL: http://oldconf.neasmo.org.ua/node/1206

12. Рынок полимерных пленок России // [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/magazine/periodicals/

13. Анализ рынка полимерных пленок // [Электронный ресурс]. URL: https://www.culturepartnership.eu/publishing/

14. Упаковочные пленки и материалы [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.cfin.ru/marketing/

15. Официальный сайт компании ООО «Полимер» [Электронный ресурс]. Режим доступа –http://www.polymersm.ru/