Файл: Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и его дальнейшее масштабирование.pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 86
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ЭКОНОМИКО – ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Функции общественного питания
1.2 Классификация объектов общественного питания и их характеристика
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТАПА РЕСТОРАНА ДОСТАВКИ «БОР»
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
Так как идет тенденция развития данного способа ведения бизнеса в общепитах, появилась идея открыть бренд, который будет направлен только на доставку. Таким образом били сокращены значительные расходы на содержание зала и персонала обслуживания, и основные расходы направлены на маркетинговые коммуникации.
Ресторан доставки «Бор» специализируется на домашней пище, правильном питании и вегетарианской пище. Данный выбор направления обусловлен тем, что данная категория блюд как правило не предусматривает доставку или если предусматривает, то не с тем качеством или ценой. В понятие «Домашняя пища» вписывается очень много категорий блюд, что позволяет удовлетворить все потребности в еде клиента. При этом соблюдается традиционная подача данных блюд и индивидуализация запросов клиента.
Сезонные изменения меню обусловлены потребностями клиента в тот или иной период времени и тем, что обычно готовят дома в тот или иной период.
Ресторан доставки «Бор» является определенным новшевством в данной индустрии и имеет высокую конкурентоспособность. Данные расчеты собраны и предоставлены с учетом использования системы обратной связи и собирания информации от Google и Яндекс соответственно, анализа объявлений и предоставления работы в Авито и иных рынках труда, а также анализ конкурентоспособности проведен с помощью сайтов консолидирующих рестораны доставки как в Москве, так и в иных регионах России.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3.
- Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: 2013. 345 с.
- Бодина К.В. Проблемы развития точек общественного питания как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 34-38.
- Елфимов В. Новые условия для рынка общественного питания в России // Современная торговля. 2013. № 3. С. 12-19
- Кочетков Г. Социальная функция ресторанов // Человек и труд. 2012. № 2. С.32-36.
- Лифшиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. М. Юрайт-М, 2012. 400 с.
- Майер А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. 2010. №1.С. 7-17.