Файл: Ситуационный анализ продуктового портфеля услуг АО «Казпочта»».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Местный (локальный) офис – это более мелкое отделение PostOffice LTD, имеет тенденцию комбинировать оператора с розничной торговлей.

Доход, который получает франчайзи абсолютно эластичен и напрямую зависит насколько продаются услуги PostOffice LTD.

Выгоды Франчайзи (Постмастера):

  • возможность привлечь новых клиентов в свой бизнес;
  • получение инвестиций PostOffice LTD в расходы по созданию Главного отделения в своем помещении;
  • возможность иметь оператора, расположенного за открытой стойкой и огражденную зону безопасного обслуживания;
  • возможности развивать свой собственный бизнес и иметь помощь и поддержку от команды PostOffice;
  • обучение персонала, тренинги по продажам и возможности широкой сети отделений;
  • анонсы в локальных медиаканалах об открытии отделения, маркетинговая поддержка;
  • после открытия отделения обеспечено сопровождение от Блока продаж и персонального менеджера;
  • тренинги по продажам и возможности широкой сети отделений; линия поддержки от Национального центра поддержки Бизнеса при решении операционных и транзакционных вопросов.

Выгоды Клиентов от открытия отделения:

  • услуги PostOffice LTD доступны в течение всего времени работы магазина розничной торговли;
  • снижение времени ожидания;
  • высокий уровень удовлетворения клиентских потребностей.

Таким образом, заключение договоров о совместной деятельности повысит доступность оказываемых услуг, путем расширения точек продаж за счет внедрения франчайзинговой, агентской сети. Также способствует активизации рыночных механизмов функционирования, развития конкуренции, создания благоприятных условий для развития предпринимательства, и как следствие приведет к повышению привлекательности бренда Общества.

Заключение

На основе анализа продуктового портфеля услуг АО «Казпочта» можно сделать следующие выводы.

АО «Казпочта» предоставляет широкий спектр почтовых, финансовых, брокерских, агентских и электронных услуг. В распоряжении Общества самая масштабная филиальная сеть в стране, включающая 3473 отделения связи, охватывающие всю территорию Казахстана, особенно на уровне районной и сельской местности.

Современные внешние и внутренние факторы требуют от АО Казпочта перехода от традиционной модели Национального оператора почты на новую бизнес модель, нацеленную, прежде всего на потребности потребителей, на укрепление устойчивой и прибыльной деятельности компании, учитывающую ключевое влияние современных инфокоммуникационных технологий, предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.


На современном этапе АО «Казпочта» всю свою деятельность рассматривает как часть реализации общей стратегии инновационного развития Казахстана и интеграции экономики страны в мировую экономическую систему, а ее почтового сегмента в глобальную почтовую сеть.

Для реализации заявленного видения – инновационно-ориентированная, быстро реагирующая на изменения рыночной среды как внутри страны, так и в мировой почтовой индустрии, бизнес-структура, являющаяся значимым элементом экономики страны, предоставляющая свои высококачественные услуги в соответствии с потребностями клиентов, на основе лучших международных стандартов и в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Республики Казахстан. АО «Казпочта» необходимо добиться максимально эффективного использования всех трех измерений почтовой сети – физической, финансовой и электронной, в данный момент обеспечивающих функционирование портфеля из трех групп услуг, взаимодополняющих друг друга на принципах синергии

С целью повышения доступности оказываемых услуг, расширения точек продаж и активизации рыночных механизмов Обществу рекомендовано рассмотреть возможность реализации модели совместной деятельности по оказанию услуг АО «Казпочта» сторонними лицами путем заключения договора о совместной деятельности (франчайзинговая, агентская деятельность).

Список использованных источников:

  1. Стратегия развития АО «Казпочта» до 2022 года, утвержденная решением Совета директоров от «19» марта 2013 года, протокол № 02/13.
  2. Концепция цифрового развития АО «Казпочта» на 2018-2027 годы, утвержденная решением Совета директоров от «20» июля 2018 года, протокол № 03/15.
  3. Годовой отчет АО «Казпочта» по результатам 2016 года.
  4. Годовой отчет АО «Казпочта» по результатам 2017 года.
  5. Политика управления проектами АО «Казпочта», утвержденная решением Совета директоров от 10 ноября 2015 года.
  6. Правила управления проектами АО «Казпочта» от 11.11.2017г.
  7. Требования по развитию каналов самообслуживания, утвержденные решением Правления от 12.04.2017г.
  8. Инструкция «Роботизация внутренних процессов и процессов обслуживания клиентов» от 15.05.2017г.
  9. Аудиторский отчет по консолидированной отчетности АО «Казпочта» по состоянию на 31.12.2017г.
  10. Коммерческая стратегия АО «Казпочта» на 2015-2020 годы.

  1. В международной терминологии управления цепочками поставок, используется следующая градация степени аутсорсинга услуг по управлению цепочками поставок: 1PL-«автономная логистика», подразумевающая обеспечение внутренних потребностей в логистических услугах внутренними ресурсами и инфраструктурой (свой транспортный парк, свои склады, и т.д.); 2 PL – логистика с частичным аутсорсингом - подразумевающая аутсорсинг физических блоков работ (транспортировка, складирование); 3 PL – логистика с расширенным аутсорсингом, где поставщик не только осуществляет физические операции (транспортировка и складирование) но и комплексно планирует их, и управляет ими.