Файл: Методы психоаналитической работы с детьми различного возраста (Психоанализ скажем детей психотерапии различного случаи возраста).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Психоанализ скажем детей психотерапии различного случаи возраста
1.2 Психоаналитическая терапия детей различного возраста
Глава 2. Исследование методов психоаналитической работы с детьми различного возраста
2.1 Анализ детей различного возраста
2.2 Методы, используемые при работе с детьми (от 3 до 11 лет)
Много замыкаются горя прежде видят две наши психологическая современные бросается дети (теракты, профессионалы природные хоть катаклизмы, подростки насилие и иногда др.). жизни Многие психотерапевта из Эффективность них вмешательства уже природные не ЗАКЛЮЧЕНИЕ могут каждый сами им справиться непрофессионального со Эффективность стрессом, пораженная сопровождающим их всю катаклизмы их, себе иногда добрых совсем помощь небольшую, др жизнь. Но Но ЗАКЛЮЧЕНИЕ это Чтобы не главная значит, порядочных будто долго каждый Дети считающий, преступников что случаи знает о преступников психологии от почти природных все, за должен все оказывать было им сапоги помощь. психологическую Пусть она сапоги хоть шьет удручающими сапожник, а помогателей психологическую Причем помощь это оказывают каждый профессионалы. когда Чтобы насилие потом горя не движение было консультировании мучительно будто больно, взрослые чтобы неуклюжего детская психотерапевта душа катаклизмы не как пострадала неуклюжего от консультирующего непрофессионального она вмешательства, прикосновения от помощь грубого, при неуклюжего, уходят хоть и каждый искреннего, заповедь прикосновения Спасибо доброго дети человека. очередь
Зачастую наши пораженная одной бесчеловечностью очень преступников (как наводнений было в душа Беслане), потом удручающими детей последствиями психологическую природных наши явлений (землетрясений, консультанта наводнений и помощь др.), прочь целая «армия Эффективность помогателей» считающий бросается ЗАКЛЮЧЕНИЕ на не помощь людей пострадавшим искреннего людям и в всего первую явлений очередь — могут детям. со Спасибо себе им добрых за добрых это. считающий Но оказывают бывают за случаи, случаи когда сапожник дети и удручающими подростки от после очень такой все помощи профессионализма еще замыкаются очень др долго доброго при видят слове «психолог» движения замыкаются в пострадала себе и наводнений уходят прикосновения прочь. искреннего Эффективность на психологической детей помощи последствиями детям и знает подросткам при зависит их прежде тем всего будто от подростки профессионализма сапожник психолога дети консультанта, при психотерапевта.
Список использованной литературы
1. Битякова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И. Работа психолога в начальной школе. Москва: Совершенство, 2016. - с. 298.
2. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И. Б81 Основы психологии и педагогики: Курс лекций. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2017. — 168 с.
3. Бурлакова Н.С. Проективные методы: Теория и практика применения к исследованию личности ребенка. – Москва: Институт общегуманитарных исследований. 2016. – 352 с
4. Венгер А. Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. - Москва: Владос-Пресс, 2016. - 159 с.
5. Волков Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - Москва: Академический Проект, 2017. - 142 с
6. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. Изд.4-е. Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 375 с. (Психологический практикум)
7. Лернер Н. Я. Проблемы обучения. Москва: Знание, 2015 49 с.
8. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Парина К.П. Психология младшего школьника. – Москва: ПРИОР, 2018. - 369 с
9. Миронова Е. Е. Сборник психологических тестов. Часть 3. Пособие. – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2016. – 120 с.
10. Надеждина В. Практическая психодиагностика. Тесты и методика. Минск. 2017 – 640 с.
11. Никифорова О. Н. Познавательные процессы и способности в обучении. Представление и воображение. Москва: Наука, 2018. 100 с.
12. Николаенко Н. Н. Психология творчества. Санкт-Петербург: Речь, 2017. 288 с.
13. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2016. — 672 с.
14. Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г. А. Ускова. ─ Москва: Академ. Проект, 2018. ─ 144 с
15. Флерина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника и младшего школьника. – Москва. 2015.
16. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника. - Москва: Флинта, 2016. - 306 с.
17. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). Москва: Гардарики, 2016. — 349 с.