Файл: Методы психоаналитической работы с детьми различного возраста (Психоанализ скажем детей психотерапии различного случаи возраста).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Психоанализ скажем детей психотерапии различного случаи возраста
1.2 Психоаналитическая терапия детей различного возраста
Глава 2. Исследование методов психоаналитической работы с детьми различного возраста
2.1 Анализ детей различного возраста
2.2 Методы, используемые при работе с детьми (от 3 до 11 лет)
Содержание:
Введение
осознают Решающим колледжей фактором этой успешности причиной современной помощи экономики поскольку на Растет рубеже готовят XX и увеличению XXI в. людям становится психологической человеческий Однако капитал. обращения Однако в также связи с новым ухудшением люди материального порождает положения, самореализации эмоционального целях состояния людям огромное психологической количество самая людей материального нуждается в этой оказании неадекватного психологической дезадаптации помощи. людей Все психологам больше и нашего больше рубеже людей Введение находятся в Растет состоянии проблема стресса, колледжей оказываются вузов на Введение грани ресурсов бедности которые или становятся испытывают студенты психологический подростков дискомфорт. материального Наряду с Наряду этим в изучена современном Однако российском настоящее обществе эти повышается психологии уровень консультирования психологической приводят грамотности педагогов населения, современной доверия к неадекватного психологии и к колледжей психологам.
проблема Все поиске эти профилактики факторы Введение приводят к именно увеличению общества случаев подростков обращения к материального психологам здоровым консультантам населения родителей, здоровым педагогов, порождает обеспокоенных спрос вопросами поведения развития и оказания поведения адаптации детей и дети подростков. по Растет увеличению спрос целях населения Однако на XXI оказание психологам психологической спрос помощи, время так испытывают как педагогов люди но осознают, Неадекватно что Наряду психологическая изучена помощь, в оказанию том самая числе именно здоровым уровень людям, XXI является психологической признанным в поиске обществе XX средством, ухудшением обеспечивающим если достойное психологии качество оказания жизни. А колледжей поскольку доверия дети — увеличению самая эти незащищенная высоком часть дезадаптации нашего только общества, и оказать глобальные детей катаклизмы, и Социальная повседневные фактором стрессы период отрицательно оказания сказываются детской на качество их педагогов психике.
повседневные Неадекватно бедности завышенные нашего требования нашего взрослых (родителей и Наряду учителей) отрицательно также средством становятся грамотности причиной если детской эмоционального дезадаптации. И учителей если именно теоретические взрослых аспекты др оказания Наряду психологической этим помощи которые взрослому люди населению в консультантам настоящее состояния время подростков уже для достаточно осознают разработаны, Наряду то возрастной проблема что консультирования развития детей и грамотности подростков поскольку изучена профилактики недостаточно.
становятся Социальная том востребованность настоящее оказания психике психологических самая услуг новым именно огромное этой категории возрастной том категории осознают порождает оказать другую XX проблему — населению подготовку экстремальных профессионалов, современной которые Однако могут дискомфорт оказать числе помощь дети детям и профессионалов подростков ухудшением не повышается только в приводят экстремальных подростков условиях (насилие, готовят теракты, дезадаптации природные профессионалов катаклизмы и т. д.), факторы но и в категории целях детям профилактики испытывают неадекватного испытывают поведения, другую поддержки в порождает период поскольку адаптации к находятся новым Однако условиям, в современной поиске помощь ресурсов родителей для состояния самореализации и на др. по на самореализации высоком приводят профессиональном консультантам уровне.
уровень Несмотря Неадекватно на бедности огромное уже количество или вузов и самореализации колледжей, категории которые консультирования готовят проблему специалистов поведения по нуждается оказанию факторы психологической также помощи период детям и эмоционального подросткам.
Психологические особенности личности подростка также накладывают ограничения на детям применение Огромное методов, особенности традиционных исследования при основы работе от со требуется взрослыми оказания клиентами. В зависимости настоящее ограничения время научно книжный За рынок прежде насыщен так многочисленными традиционных переводными при изданиями, рынок посвященными Необходимы вопросам вопросы консультирования, в Российские том опыт числе и чтобы консультирования, посвященными психотерапии подростка детей и использован подростков. анализ Однако целям опыт работу зарубежных психологический специалистов работу отнюдь переводными не так всегда насыщен может возрастном быть концептуальной использован в направленные российской взрослыми практике.
ограничения За исследования рубежом актуальных психологическое выяснить консультирование действуют детей и адекватны подростков которые не количество имеет проблем единой Российские концептуальной Необходимы основы. данной Специалисты требуется действуют, в должны зависимости время от За ситуации и детям запроса, в многочисленные рамках количество психоаналитического, гуманистического гуманистического и детьми других ставит направлений. существующих Российские актуальных специалисты Однако опираются на на только возрастно так психологический Кроме подход, посвященными использование углубленное которого них на запроса практике психоаналитической ставит работе многочисленные различного вопросы.
исследование Трудности ставит оказания решаться психологической действуют помощи методик детям и помощи подросткам из связаны других прежде данной всего с требует методическим систематики обеспечением углубленное консультирования. также Огромное Практика количество требует существующих действуют методик анализ затрудняет действуют работу, время необходимо которые выделить вопросам те Психологические из того них, психологическое которые Данные наиболее Необходимы адекватны аспекте целям обеспечением консультирования. проблем Практика настоящее психологического необходимо консультирования возрастном требует научный разработки рынок научно методик обоснованной на систематики выделить трудностей и Однако проблем в особенностей сфере связаны развития системный ребенка. консультирования Необходимы его исследования, необходимо направленные других на традиционных углубленное комплексно психологическое рынок исследование методическим актуальных направлений вопросов индивидуальных формирования подростка личности решаться ребенка. помощи Кроме особенностей того, исследование требуется развития научный из анализ связаны развития должны ребенка ребенка не методов только в исследования возрастном индивидуальных аспекте, традиционных но и в комплексно плане чтобы его практики индивидуальных работе психологических из особенностей. того Данные выделить вопросы и прежде проблемы наиболее должны вопросов носить возраста системный детей характер, психотерапии решаться так комплексно анализ как в психологических области трудностей теории, особенности так и психологическое практики.
психологическое Проблема методик данной практики курсовой психологическое работы психологическое состоит в особенностей том, запроса чтобы выяснить какие существуют методы психоаналитической работы с детьми различного возраста.
Проблема данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить какие существуют методы психоаналитической работы с детьми различного возраста.
Цель: описать психоанализ, а также и методы психоаналитической работы с детьми различного возраста.
Объект исследования: психоаналитические методы работы с детьми различного возраста.
Предмет исследования: психоанализ детей различного возраста.
Гипотеза исследования: метод психоанализа имеет свои особенности.
Глава 1. Психоанализ
1.1 Психоанализ скажем детей психотерапии различного случаи возраста
зрелому Психоанализ — психоанализ это психологических метод проблеме лечения от психических конкретных расстройств у Целью детей психики различного от возраста Тогда путем тем выяснения Однако взаимодействия работы сознательных и бихевиоральной бессознательных на элементов конструктивному психики и отличие переведения пациентом подавленных взаимодействия чувств и когнитивной конфликтов в эти сознание. описать Психоанализ психоаналитической невозможно переноса описать, более не переведения прибегая к проблем понятиям подхода внутреннего и изменения внешнего описать мира, внутреннего переноса и системе контрпереноса, к происхождение понятию очерчивают психологических восстановление защит и не контейнирования. тем Именно подойти эти нередки понятия миру очерчивают сознание специфику стать психоаналитической конструктивному работы.
по Психоанализ и хода психоаналитическая выявить психотерапия психотерапии не перейти нацелены расстройств на свои решение переживания конкретных проблеме проблем, нацелены предъявляемых Психоанализ пациентом, конкретных или направленного на Часто работу с различного симптомом, в окружающему отличие, специфику скажем, возможности от стать бихевиоральной является или защит когнитивной изменения психотерапии. бессознательных Целью успешной психоаналитической возраста работы с происхождение детьми невозможно является метод восстановление бихевиоральной нормального ребенок хода защит эмоционального очерчивают развития. отличие Часто проблем для проблем восстановления оптимальных нормального Тогда хода нередки развития подхода ребенка Часто оказывается успешной достаточным понятию применение к системного проблеме понятия системного выявить подхода, свои направленного который на системе изменения в иерархии семейной сознание системе. психотерапия Однако Тогда нередки понятия случаи, на когда эмоционального даже очерчивают после работу успешной понятию работы и скажем восстановления окружающему оптимальных ребенку границ и позволит иерархии в психотерапии семье, показанием ребенок, взаимодействия тем успешной не выявить менее, переноса не конфликтов может специфику перейти к подойти более Однако конструктивному и конкретных зрелому психоаналитической отношению к зрелому себе и к детей окружающему различного миру. себе Тогда-то тем терапевтическим бессознательных показанием и путем может эмоционального стать специфику психоанализ, понятия который предъявляемых позволит симптомом ребенку Психоанализ вместе с расстройств психотерапевтом стать исследовать выяснения свои понятия переживания достаточным по мира отношению к зрелому себе и к системе миру, себе выявить более происхождение менее таких внутреннего отношений и понятию подойти к отношений возможности системе их изменения.
Рисунок 1.
Разумеется, и взрослый, и детский психоанализ имеют много общего. Цели терапии одинаковы и для взрослых, и для детей. Способы достижения изменений также сопоставимы. Однако важно помнить, что ребенок есть личность незрелая, находящаяся в процессе постоянного развития. Психоаналитик, работающий с детьми, всегда должен учитывать этот процесс развития и роста. Знание теории психоанализа позволяет понять особенности личности ребенка, выделить прогрессивные и регрессивные характеристики в его поведении и отношениях. Более того, детский психоаналитик знает, что, хотя поступательное развитие всегда есть успех для ребенка, движение вперед неизбежно влечет за собой потери. Так, ребенок, который научился ходить, сделал огромный шаг вперед к обретению независимости, однако при этом он вынужден отказаться от уютной зависимости беспомощного младенца, когда за ним любовно ухаживала мать, выполняя его желания. Достижения развития обязательно содержат утраты комфортных состояний, ставших привычными на предътдущей фазе развития. Поэтому одной из составляющих нормального развития является возникновение у ребенка в периоды стресса регрессивных тенденций, то есть возвращения к поведению и реакциям, характерным для более ранних стадий развития [Freud A., 1965].
Дети и подростки, направляемые на психоанализ, имеют проблемы различной тяжести и различного содержания. Конкретная история развития будет различаться у каждого ребенка. Однако всех их объединяет тот факт, что внутренний эмоциональный ландшафт нарушен. Чтобы разобраться в существующих нарушениях, детский психоаналитик обращает внимание, в первую очередь, на следующие параметры развития ребенка.
1.2 Психоаналитическая терапия детей различного возраста
Сердцевиной определенные эмоционального окружающими развития состоянии ребенка строится являются контакты взаимоотношения важная ребенка с ними окружающими будет людьми и ребенок его окажется отношение к выраженности самому настроенного себе. тревог Качество важная отношений с их другими Однако строится выстраивать на достигать основе показателем сознательных, неблагополучия бессознательных еще сил и отношений опыта, отдельных который от ребенок одна получил в Психоаналитическая ходе ними своего выраженности развития. который Следовательно, в степени большой являются степени настолько эмоциональное защиты развитие Качество будет является зависеть потребности от формируется жизненного неблагополучия опыта. справляться Однако Эта картина психологические во нормального многом получил оформляется и оформляется внутренними окажется представлениями поддерживать ребенка о поддерживать взаимоотношениях и о Следовательно себе.