Файл: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Реалии современного информационного общества таковы, что для успеха в любых начинаниях сегодня недостаточно производить качественный товар, надо уметь проинформировать о его достоинствах потенциальных покупателей, чем и занимаются реклама, маркетинг и PR.

Продавец, которому надо продать продукт или услугу, стремится понять истинные мотивы поведения потребителей, выявить скрытые механизмы этого поведения, поэтому он изучает мотивацию потребителей. Маркетинг, реклама и PR стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо более подробное изучение этих понятий.

В настоящее время изучение данных понятий является актуальным, так как ввиду значительно усилившейся конкуренции на всех типах рынков, производители и продавцы товаров и услуг перешли именно к таким способам воздействия на потребителей.

 В соответствии с ФЗ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13.03.2006 года (с последующими изменениями и дополнениями) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Экономическую эффективность рекламной деятельности следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу предприятия в целом: обобщающим экономическим показателям (товарная продукция, издержки, прибыль); показателям использования ресурсов (выработка, производственная мощность); качеству товаров.

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение. Она позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных видов продукции, товаров, работ и услуг.

Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность.


Целью данной работы является исследование методов оценки эффективности рекламы.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть сущность рекламы, ее цели, задачи, функции;

- исследовать основные виды рекламы;

- отметить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;

- представить методы оценки эффективности рекламных мероприятий;

- рассмотреть систему показателей, характеризующих эффективность рекламной  однажды компании фирмы;

- на примере ООО «Формат» исследовать рекламную деятельность и ее эффективность;

- дать  этого рекомендации по совершенствованию  этого рекламной деятельности  множество и повышению ее эффективности.

Объектом  рекламодатель курсовой работы  социально является ООО «Формат».

Предметом  некоторые исследования является  фирма рекламная деятельность  время и ее эффективность в ООО «Формат».

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

1.1 Сущность  зависимости рекламы, основные  усилия подходы к ее определению

Жизнь  зависимости современного общества  доля невозможно представить  оценка без рекламы. Реклама - динамичная,  использовать быстро трансформирующаяся  авторемонту сфера человеческой  экономических деятельности. Уже  сети многие столетия,  использовании являясь постоянной  чего спутницей человека,  темп она изменяется  выбираются вместе с ним. Характер  счет рекламы, ее содержание  рекламу и форма претерпевают  осуществляется кардинальные метаморфозы  наиболее вместе с развитием  опасений производительных сил  крайне общества, сменой  конечной социально-экономических формаций. Роль  понимание рекламы в современном  наиболее обществе не ограничивается  товар ни рамками коммерческих  еятельности организаций, ни даже  можно всей рыночной  территории деятельностью. Значение  разработка рекламы возрастает  формирование практически во всех  оказывает областях экономики  назначении и общественной жизни. Нельзя  девушке не отметить ее значительную  рынка идеологическую, образовательную,  принимаются психологическую и эстетическую  звуковыми роль.


Сразу отметим,  экономических что понятие «реклама»,  следует несмотря на значительную  отношение роль, которую  реклама она играет  наружная в обществе, и на широкое  должно распространение этого  поэтому понятия в быту,  формируя в современной научной  цели литературе принадлежит  разработка к числу дискуссионных. Более  другой того, категория «реклама» анализируется  эстетичный с многих точек  поставить зрения, и каждый  преимущества из подходов характеризуется  содержание неоднозначностью научных  между определений.

Следовательно, рассмотрение  будущем самого понятия «реклама» лучше  своей начать с анализа  преимущества основных подходов  осуществляется к нему. Исследование  использовании научных литературных  уровень источников указывает  увеличение на то, что  почтовые такими основными  совершения подходами считаются:  базируется коммуникационный; функциональный;  целей материальный; отраслевой;  нельзя культурологический. Следует отметить,  представим что все  занимается указанные подходы  реклама дополняют один  того другой. В ряде  преимущества случаев трудно  коммуникация провести границу  каждый между ними,  бесполезного поэтому было  осуществлять бы нецелесообразно жестко  достижения разделять их и тем  рекламные более противопоставлять  хочет друг другу.

Если  сбытовые использовать критерий  реклама исторической хронологии,  затем то первичным пониманием  дальнейшего рекламы было  наиболее отношение к ней  резкое как одной  расходы из форм коммерческой  может коммуникации. Рекламная  местного коммуникация изначально  среди направлена на формирование  еятельности межличностных связей  сочетание участников рыночных  активизации отношений в процессе  фирма продажи товаров.

Анализ  использованием определений рекламы,  качестве которые были  виды даны с использованием  другим коммуникационного подхода  разным и исследования сущности  основана рекламной коммуникации,  путем позволили предложить  способу такое определение  подвести рекламы как  дукции формы коммуникации:

«Реклама - вид  ктивные социальной массовой  плакатах коммерческой коммуникации,  далее формируется и оплачивается  сообщить определенным рекламодателем. Она  северодвинске служит продвижению  юридическому объектов рекламирования (товара,  сумму услуги, имиджа,  отнести идеи, личности,  конкретном организации, государства,  содержание территории и т.д.) потенциальным  занимается покупателям, потребителям,  эффективности численность и состав  преимущества которых неизвестны. Целью  формирование коммуникации является  маркетинговых формирование определенной  размещение целевой психологической  эффективность установки получателей  бесполезного рекламного обращения  усилия относительное объекта  большой рекламирования».


Еще один  формат подход к пониманию  можно рекламы, подлежащий  потребительной рассмотрению, характеризует  предприятие ее как функцию - целевую  доля деятельность, направленную  каждому на продвижение рекламируемых  обилии товаров, которым  предприятий присуща совокупность  наружных специфических свойств.

Если  связи использовать сущностный  наружная подход, то можно  является дать и такое  должно определение рекламы-функции: «Реклама - это  авторемонту оплачиваемая целенаправленная  каждый деятельность, которая  социальное принимает форму  себя воздействия опосредованного  наиболее характера, имеющая  автобусах целью стимулирование (антистимулирование) конкретных  можно действий объектов,  полная на которых направлено  фоне это воздействие  материалов с помощью средств  необходимое рекламы».

Можно дать  представим такое определение: «Реклама - это  товарная вид деятельности  может или изготовленная  будущее в ее результате информационная  способу продукция, которая  северодвинске реализует сбытовые  лучший или другие  расходам цели промышленных  связь и сервисных предприятий,  реклама общественных организаций  себя или отдельных  служит лиц путем  комплексной распространения оплачиваемой  производство ими и идентифицирующей  определенное их информации, сформированной  отдельных таким образом,  собственными чтобы осуществить  авторемонту усиленное целенаправленное  активизации влияние на массовое  архангельске или индивидуальное  юридическом сознание с целью  есть вызвать определенную  приведенные реакцию избранной  еятельности аудитории».

Понимание рекламы  зависит как совокупности  увеличить ее материальных носителей,  однажды которое условно  использовать названо нами «материальный  исключительно подход», не имеете  воздействие того важного  траты методологического значения,  гарантирует как подходы,  наружная приведенные ранее. Но  рассылаемой частота практического  формат употребления это  создание значения дала  предприятий возможность отнести  разным этот подход  разделить к числу основных. Предлагается  очень следующее определение  хорошо рекламы-продукции: «Реклама - это  формирование совокупность рекламодателей,  сбыта которые используются  увеличение в осуществлении процесса  траты воздействия на целевую  вывески аудиторию средствами  северодвинске рекламирования».

Еще одним  если из важных подходов  организация понятия рекламы  времени является восприятие  собственными ее как интегрированного  будущем рекламного бизнеса,  приобретению рекламной индустрии,  доля рекламной отрасли  широта экономики, объединяющей  рисунок всю совокупность  юридическом рекламных предприятий  доступностью и работающих рекламистов.


Среди  выбрать других определений  вкладывать понятия рекламы  цена можно отметить,  действий что реклама:

· наука;

· профессия;

· творчество (рекламный  другой креатив) и т.д.

Реклама - это  может распространяемая в любой  разработка форме, с помощью  доступностью любых средств  товара информация о физическом  компания или юридическом  жестко лице, товарах,  ередового идеях и начинаниях (рекламная  продвижение информация), которая  если предназначена для  фирма неопределенного круга  связано лиц и призвана  транспорте формировать или  тысячу поддерживать интерес  лучший к этим физическому,  определенное юридическому лицу,  маркетинговых товарам, идеям  частому и начинаниям и способствовать  ктивные реализации товаров,  уровень идей и начинаний.

 низкое Федеральный  использовании закон РФ «О рекламе» отражает  товаров следующие основные  фактически понятия:

- рекламодатель - юридическое  также или физическое  вкладывать лицо, являющееся  рекламы источником рекламной  определяется информации для  товар производства, размещения,  фактически последующего распространения  уровень рекламы;

- рекламопроизводитель - юридическое  зависимости или физическое  количество лицо, осуществляющее  далее полное или  индивидуальное частичное приведение  затратив рекламной информации  слабая к готовой для  новинке распространения форме;

- рекламораспространитель - юридическое  совершения или физическое  товар лицо, осуществляющее  такими размещение и распространение  можно рекламной информации  рынка путем предоставления  разным и использования имущества,  плакатах в том числе  разным технических средств  стадии радиовещания, телевизионного  рекламного вещания, а также  процессе каналов связи,  старых эфирного времени  состоянию и иными способами;

- потребители  увеличение рекламы - юридические  слова или физические  маркетинговых лица, до сведения  знания котоҏыҳ доводится  маркетинговых реклама, следствием  архангельский чего является  размещения соответствующее воздействие  касается рекламы на них.

1.2 Основные  служит цели, задачи  ненадлежащая и функции рекламы

Характерной  юридическому чертой современной  вторая рекламы является  рамки приобретение ею новой  сообщить роли в результате  маркетинг вовлечения в процесс  cost управления производственно-сбытовой  социальное деятельности промышленных  наиболее и сервисных фирм. Суть  фоне рекламы заключается  создать в том, что  меют она стала  обычно неотъемлемой и активной  модель частью комплексной  расходы системы маркетинга.