Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность зависимости рекламы, основные усилия подходы к ее определению
1.2 Основные служит цели, задачи ненадлежащая и функции рекламы
1.3 Виды рекламы и способы ее распространения
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ информационных РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРМАТ»
2.1 Краткая процесс характеристика финансово-хозяйственной случае деятельности ООО «Формат»
2.3 Разработка когда проекта рекламной чтобы деятельности ООО «Формат»
В большинстве осуществляется случаев основной способы функцией объектов деятельности наружной рекламы затратив является подкрепление хочет и дополнение рекламы, покупателям размещаемой в других любой средствах массовой любой информации, путем товаров напоминания широкой плакатах публике о марке стимулировании товара или рекламы названии фирмы автобусах и како-то связанном уровень с ним выдающемся конечной свойстве или прямая выдающейся идее. Так такими же наружная реклама поставленных может нести юридическому исключительно информационный должны характер, в основном аудитории такая реклама базируется размещается в местах, риментальным где у публики условиях вполне достаточно абсолют времени, чтобы ожиданиям прочитать текст. Это формируя такие места структурными как: транспорт, рекламные вокзалы, пункты индивидуальное ожидания или проводится автобусные остановки. В данном таких местах процесс можно помещать логических более подробную конкретном рекламную информацию.
Особенностью разработки наружной рекламы прямая является: гибкость, поддержание высокая частота девушке повторных контактов, рекламировать невысокая стоимость, рекламные слабая конкуренция, целью но отсутствие избирательности сети аудитории, ограничения этом творческого характера.
Телевизионная частому реклама включает отдельных в себя изображения, формат звук, движение, информационных цвет и в связи время с этим оказывает возможностей на рекламную аудиторию полная значительно большее сформированной воздействие, чем агентство объявления в других средства средствах массовой идей информации. Реклама частях на телевидении становится полная все более увеличение интересной, информативной жизненного и вместе с тем рвая сложной и дорогостоящей между в производстве, особенно любой если основывается описание на компьютерной графике.
Недостаток целевой телерекламы в том, заслуживает что во время расходов ее трансляции внимание рекламу потенциального потребителя создание должно быть заключается сосредоточено на экране, целью в ином случае основных рекламное обращение прямая не будет воспринято. Телевидение цвет дает возможность вышесказанного широкомасштабной рекламы увеличение товаров массового показатель потребления, но неэффективно наглядно для промышленных доля товаров.
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ информационных РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРМАТ»
2.1 Краткая процесс характеристика финансово-хозяйственной случае деятельности ООО «Формат»
Полное поэтому название организации: принимаются Общество измеряется с ограниченной ответственностью «Формат».
Рисунок 1 – Деятельность межсезонья ООО «Формат»
Общие разработка сведения: Фирма длительный ООО «Формат» была может основана в 2004 году.
внимание С можно момента создания необходимо ООО «Формат» устойчиво целях развивается, успешно рекламы осваивая одно сети за другим направления рекламу автобизнеса. Сегодня лучший фирма «Формат» представляет заслуживает собой многопрофильное информирование предприятие с развитой торговых сетью надежных круга поставщиков. ООО «Формат» покупает пункты и продает подержанные может автомобили, сдает есть их в аренду. Длительное недостаток время компания возможностей выполняет работы чения по ремонту автомобилей, запоминаемость их покраске, а также высокой обеспечивает реализацию кроме качественных автозапчастей ведущих цели мировых производителей.
Также одному ООО «Формат» занимается расходы продажей запчастей низкое для автомобилей социальное всех марок можно на заказ. Фирма характеру осуществляет предоставление цвет услуг не только риментальным физическим лицам, рекламодателем но и юридическим. Компания чтобы занимается благотворительностью, наружная т.е. осуществляет авторемонту бесплатный ремонт путем и обслуживание автомобилей Дома можно ребенка и детского чего дома № 3 г.Архангельска.
Месторасположение: ООО «Формат» расположено широта в г. Архангельске и имеет региональная следующий юридический оценка адрес: г. Архангельск, путем пр. Московский, 27 б. Реализация товаров автозапчастей осуществляется процессе в нескольких торговых почтовые точках, расположенных поставленных в различных частях доводится города.
Миссия ООО «Формат»:
- производство наиболее качественных работ устойчиво и услуг, соответствующих длительный и удовлетворяющих требованиям автобусах и ожиданиям заказчиков;
- получение привлечения прибыли, достаточной открытие для решения отдельных задач своего телевизионной социально – экономического время развития.
Деятельность ООО «Формат» базируется агентство на следующих принципах:
- комплексный каждому подход к полноценному связи решению задач, товар поставленных заказчиком;
- нацеленность совокупность на конечный результат;
- цивилизованный момента характер действий ненадлежащая на рынке, честная процесс конкуренция;
- неукоснительное выполнение ередового принятых на себя аудиторию контрактных (договорных) обязательств;
- повышение ктивные квалификации персонала, прибыль применение современного прибыль технологического оборудования рекламу и прогрессивных технологий.
убеждение Управление проводится организацией: линейная деятельности организационно-управленческая структура.
Финансирование рекламу деятельности ООО «Формат» осуществляется недостаток за счет собственных рекламного средств, а также изменений привлечения займов этим и кредитов под логических залог имущества, способы переданного в лизинг.
В 2016 году частому финансирование деятельности рекламном ООО «Формат» осуществлялось личности преимущественно за счет социальное собственных средств.
При содержание этом в 2016 году собственными были погашены юридическому все полученные течение кредиты и займы. По авторемонту состоянию на 31.12.14 г. у разработка ООО «Формат» задолженность наиболее по кредитам и займам еятельности отсутствует.
2.2 Оценка переменные рекламной деятельности маркетинг ООО «Формат»
Рекламная доступных деятельность ООО «Формат» осуществляется аудиторию в основном с рекламным агентством «MediaBus».
Агентство создать транзитной рекламы «MediaBus» специализируется выбора на размещении рекламы низкое на/в транспорте способы в Архангельске, Северодвинске реклама и Новодвинске. Кроме затем классической внутрисалонной рекламное и наружной рекламы, хочет размещает рекламу имеющий на мониторах в транспорте частому и на проездных билетах ктивные в автобусах городских касается маршрутов Архангельска.
Агентство наружная работает напрямую резкое со многими автобусными рекламе парками по эксклюзивным своей договорам.
РА «MediaBus» предлагает бюджет лучший сервис ограничения без дополнительных реализации наценок: отчеты реклама о размещении рекламы хорошо с указанием номеров идея автобусов, предоставление путем фотоотчета, бесплатная отношении замена пропавшей рекламы или утратившей того эстетичный внешний поддержание вид рекламы. Так предложенные же работает накопительная согласования система скидок проценте и бонусов.
Агентство транзитной рекламы рекламы «MediaBus» специализируется должно на размещении рекламы плакатах на/в транспорте информационных в Архангельске, Северодвинске большой и Новодвинске. Кроме проводится классической внутрисалонной аудитории и наружной рекламы, также размещает рекламу составит на мониторах в транспорте отразится и на проездных билетах агентство в автобусах городских свойстве маршрутов Архангельска. (смотри формат приложение Б и В)
Кроме рекламные того предприятие высокое постоянно заказывает этом визитки, которые выбирается распространяет своим целевом клиентам, а также чения в торговых центрах «Пионер», социальной автоцентре на Нагорной прогнозу и др.
Рисунок 5 – Пример имеет рекламных визиток
Для добиться оценки расходов на осуществление деятельности рекламы результаты цена представим в таблице 6.
Как хорошо видно из таблицы, доля расходы на рекламу юридическом снизились на 50,33%. Это потенциального также можно более объяснить выделением использовать из компании в 2016 году производство ООО «Формула». При комплексной это доля маркетинговых затрат на рекламу следует в выручке и себестоимости предшествует снижается на 0,16% и рекламы на 0,07% соответственно, уровень что заслуживает стадии положительной оценки. Прибыль оплачиваемая на один рубль сложное расходов на рекламу можно в 2015 году момента составляла 10,49 рубля, такое а в 2016 году сети показатель возрос сложное и составил 17,59 рубля, недостаток что также большой можно оценить может положительно.
Таблица 6 – Динамика зависимости расходов на рекламу
Показатель |
2015 год |
2016 год |
Изменение, служит тыс.руб. |
Темп изменения, % |
Выручка рекламе от реализации |
181 527 |
102 342 |
-79 185 |
56,38 |
Полная пункты себестоимость |
155 772 |
80 885 |
-74 887 |
51,93 |
Расходы времени на рекламу |
2 456 |
1 220 |
-1 236 |
49,67 |
Уровень этом расходов на рекламу |
1,35 |
1,19 |
-0,16 |
88,11 |
Доля круга расходов на рекламу частота в себестоимости |
1,58 |
1,51 |
-0,07 |
95,66 |
Прибыль от продаж |
25 755 |
21 457 |
-4 298 |
83,33 |
Прибыль лучший от продаж на рубль реклама расходов на рекламу |
10,49 |
17,59 |
7,10 |
167,72 |
Наглядно является динамика расходов момента на рекламу представлена поставленных на рисунке 6.
Известный структурными американский маркетолог Стюарт Хендерсон будущее Бритт однажды количество сказал: «Вести использовать бизнес без социальной рекламы, все касается равно что разделить подмигивать девушке реклама в темноте», — и был частях абсолютно прав. Необходимо расходы вкладывать средства должны в рекламу и маркетинг.
Чтобы превращение эффективно управлять типу расходами на рекламу, динамика нужно точно значительно знать, сколько современной и куда вы тратите эффективность и сколько эти побуждение траты приносят занимающихся прибыли. Для только этой цели также проще всего путем использовать данный наружных ключевой показатель потребителей эффективности (KPI) — доля рекламной рекламных расходов связь или ДРР.
Доля размещение рекламных расходов – это будущем отношение суммы увеличение расходов на рекламу наибольшее к доходу, который формирование она принесла. Этот базируется важный бизнес размещения показатель позволяет территории оценить эффективность заслуживает рекламных кампаний знания в масштабе всего осуществляющее бизнеса и сравнить рекламы его с показателями ередового других компаний.
Чтобы указанием рассчитать ДРР рекламу необходимо разделить сети общие рекламные рекламные расходы на доход, поставить который принесла аэропортах реклама за определенный низкое период:
ДРР = (Расходы осуществляется на рекламу / Доход третьей от рекламы) * 100%
Расходы авторемонту на рекламу включают цели в себя все, расходам что связано стадии привлечением новых такое клиентов – к непосредственным ередового расходам надо также прибавить не очевидные: процессе заработную плату производство персонала, занятого выбор в процессе привлечения отразится клиентов (менеджеры покупает по продажам, консультанты, рекламной промоутеры), стоимость сети различных маркетинговых высокая материалов (затраты затратив на сайт, сувенирную значительно продукцию) и т.д.
Увеличение стадии рекламного бюджета, сети как правило, первой приносит дополнительные следует продажи, но не гарантирует затем это. Зависимость коммуникация размера трат сбытовые к привлеченному доходу фирма сложно предсказать, частях поэтому отслеживание цели показателя ДРР доля в течение достаточного правительства времени и анализ бесполезного его изменений связано является важнейшим занимается способом оценки прямая корректности размера эмпирическом рекламного бюджета.