Файл: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Появление  рамки новых требований  маркетинг обусловлено, прежде  цели всего, структурными  времени изменениями мирового  резкое рынка. Эти  процесс изменения повлияли  преимущества на маркетинговую ситуацию. Резкое  сети усложнение сбыта  прогнозу и обострение конкуренции  который привели к тому,  собственными что маркетинг  изменений стал фактором  темп конкурентной борьбы,  понимание не менее важным,  сообщить чем достижение  этим превосходства на рынке  заключение путём внедрения  понимание технических новшеств  обозначающие или снижение  время себестоимости продукции. Реклама  обозначающие оказалась практически  время единственным инструментом  кроме воздействия на рынок.

Необходимость  преимущества рекламы заключается  ускоряя в том, чтобы:

а) сбыть  товара товар;

б) хорошо  будущее зарабатывать и иметь  несколько прибыль;

в) найти  реклама надёжных партнёров;

г) добиться  создание процветания фирмы  процессе и т.д.

Реклама является  конечному неотъемлемой частью  поставленных экономических и рыночных  деятельности отношений, но она  цели также и часть  себя взаимоотношений между  потенциального людьми. Можно  рекламные рассматривать рекламу  кроме как диалог  эффективность между людьми,  расходов диалог сложный,  потребительной имеющий свои  реклама законы и особенности.

Реклама - это  выбора диалог между  множество продавцом и потребителем,  частому где продавец  эффективности выражает свои  траты намерения через  характеристика рекламные средства,  которой а потребитель - заинтересованностью  социальной в данном товаре. Если  размещение интерес покупателя  запоминаемость не проявился, значит,  товар диалог не состоялся,  социальное а цель рекламодателем  прямая не достигнута.

У рекламы  носителей существует несколько  иметь взаимосвязанных целей:

- формирование  девушке у потребителя определённого  смогут уровня знаний  видно о данном товаре,  объявлению услуге;

- формирование  является у потребителя определённого  типу образа фирмы;

- формирование  оценка потребности в данном  выбираются товаре, услуге;

- формирование  длительный благожелательного отношения  северодвинске к фирме;

- побуждение  цели потребителя обратиться  круга к данной фирме;

- побуждение  товаров к приобретению именно  конечному данного товара  наиболее у данной фирмы;

- стимулирование  основных сбыта товара  позволяет или услуг;

- ускорение  разработка товарооборота;


- формирование  формируя у других фирм  выбираются образа надёжного  состоянию партнёра;

- помощь  оценки потребителю в выборе  виды товаров и услуг  вторая и др.

Вполне естественно,  целей что цели  наибольшее могут быть  осуществляется взаимосвязаны друг  проценте с другом. Основная  сложное задача рекламы  первой сделать сообщение  которую о товаре или  слабая услуге не только  меньшая понятным, но и приятным.

Формируя  гарантирует спрос и стимулируя  проводится сбыт, заставляя  единицах потребителей покупать  увеличение товары и ускоряя  рекламу процесс «купли-продажи»,  предприятие а отсюда оборачиваемость  оценка капитала, реклама  размещения выполняет на рынке  поставить экономическую функцию. Кроме  наиболее того, она  основные осуществляет также  объявлению информационную функцию. В  образ этой роли  позволяет реклама обесᴨȇчивает  рекламу потребителей направленным  способу потоком информации  идея о производителе и его  носителей товарах, в частности,  целевом их потребительной стоимости.

Являясь  этим частью системы  определяется маркетинга, реклама ᴨȇрешагивает  видно узкие рамки  того информационной функции  доля и берёт на себя  уровня ещё функцию  многими коммуникационную.

Функциональная направленность  объявлению рекламы заключается  средства в том, чтобы  также доходчиво донести  обилии покупателю образ  отношении товара и преимущества  доступностью именно этого  материалов товара, вызвать  нужно интерес и подвести  самый к его приобретению.

Информационная  наружная направленность рекламы - создание  доля доступных описаний,  затратив помощь в поиске  расходов необходимых товаров  автобусах и услуг.

Есть ещё и  образ социальная направленность - реклама  нами отражает уровень  изложенные развития общества,  эмпирическом экономических отношений,  звуковыми стеᴨȇнь заботы  уровня государства о своих  производство гражданах.

Реклама - распространяемая  millenium в любой форме,  прямая с помощью любых  состоянию средств информация  юридическое о физическом или  чего юридическом лице,  следует товарах, идеях  среди и начинаниях (рекламная  создание информация), которая  рекламы предназначена для  конкретном неопределенного круга  наиболее лиц и призвана  которой формировать или  юридическому поддерживать интерес  оценка к этим физическому,  необходимо юридическому лицу,  рисунок товарам, идеям  другие и начинаниям и способствовать  дома реализации товаров,  путем идей и начинаний.


Реклама,  сбыта с одной стороны,  использовании доводит до потребителей  юридическое разные сведения,  маркетинга необходимые для  характеру покупки и использования  правительства изделий. С другой  уровня стороны – сочетая  сложной свою информационность  гарантирует убедительностью и внушаемостью,  очень реклама оказывает  превращение на человека эмоционально-психическое  рекламы воздействие.

Основные задачи  наружных рекламы зависят  основных от стадии товарного  деятельности рынка, на котором  следует она предлагается.

На  продаж первой стадии – стадии  предложенные подготовки рынка,  удовлетворены реклама решает  социальной следующие задачи:

  • Информирование  экономических потребителей.
  • Формирование потенциальных  когда потребителей.
  • Создание представления  преимущества о товаропроизводителях.

Вторая стадия – стадия  разработка внедрения новых  изложенные товаров призвана  реализация решать такие  собственными задачи, как:

  • Увеличение  предоставление числа потенциальных  служит покупателей за счет  способы усиления рекламы.
  • Стимулирование  длительный покупки.
  • Создание нужного  доступных отношения к товаропроизводителю  комплексной , т.е. его «имиджа».
  • Акцентирование  осуществлять внимания на мотивы  резкое покупок при  знания выборе товаров.

На  размещение третьей стадии – стадии  разработка массовой продажи  образ товаров решаются  несколько такие задачи:

  • Поддержание  нельзя достигнутого уровня  темп продаж.
  • Стабилизация круга  может покупателей.
  • Расширение продаж  содержание с учетом роста  уровень выпуска товаров.
  • На  частота четвертой стадии  фирма реклама решает  ненадлежащая следующие задачи:
  • Напоминание.
  • Определение  использовать приоритетов путем замены  состоянию товаров.
  • Переориентация покупателей.

Правильно  цвет организованная реклама  поставленных на предприятиях создает  удовлетворены предпосылки для  момента более эффективного  телевизионного производства товаров  состоянию и лучшего удовлетворения  расходы потребностей населения.

1.3 Виды рекламы и способы ее распространения

Реклама классифицируется  несколько по следующим признакам:

1. По  открытие типу ее спонсора:

  • от  связано имени производителя
  • от  функцией имени торговых  архангельский посредников
  • от имени  есть частных лиц
  • от  составил имени правительства  реализации и других общественных  наиболее институтов (политическая  конкретном и социальная реклама).

2. По  продажей типу целевой  формируя аудитории:

  • реклама в сфере  сочетание бизнеса
  • реклама на индивидуального  чтобы потребителя.

3. По сконцентрированности  еятельности на определенном сегменте  выбор аудитории:

    • селективная (избирательная) реклама
    • массовая  убеждать реклама.

4. В зависимости  юридическом от территории, охватываемой  материалов рекламной деятельностью:

  • локальная  реклама реклама
  • региональная реклама
  • общенациональная  путем реклама
  • международная реклама
  • глобальная  подлежащий реклама

5. По предмету  коммуникация рекламной коммуникации:

  • товарная  потенциального реклама
  • престижная реклама
  • реклама  единицах идеи
  • реклама личности
  • реклама  недостаток территории

6. По стратегической  характеристика цели:

  • формирование спроса
  • стимулирование  общество сбыта
  • способствование позиционированию  тысячу и перепозиционированию товара.

7. В  указанием зависимости от жизненного  меньшая цикла конкретного  рекламы товара:

  • входящая
  • утверждающая
  • напоминающая.

8. По способу  можно воздействия:

  • зрительная реклама
  • слуховая  назначении реклама
  • зрительно-обонятельная реклама
  • зрительно-слуховая  аэропортах реклама

9. По характеру  обилии воздействия:

  • жесткая реклама
  • мягкая  базируется реклама

10. В зависимости  сделать от используемых средств  наружная передачи рекламного  идея обращения:

  • печатная (полиграфическая)
  • в  жестко газетах и журналах
  • радио- и  может телереклама
  • наружная щитовая  есть реклама
  • световая реклама

11. В  время зависимости от уровня  должны конкуренции:

  • добросовестная реклама
  • недобросовестная  которой реклама.

Ненадлежащая  времени реклама - недобросовестная,  рынка недостоверная, неэтичная,  несколько заведомо ложная  описание и иная реклама,  указанием в которой допущены  товарная нарушения требований  информирование к ее содержанию, времени,  полная месту и способу  когда распространения.

Содействуя реализации  рекламы товара, управляя  millenium спросом, реклама  сообщить распространяется по разным  должны каналам: в прессе,  связи на телевидении, на радио,  иметь в кино на транспорте (на  маркетинг бортах автобусах,  индивидуальное троллейбусов, трамваев),  частях на местах продаж  вторая товара (витрины  убеждать магазинов, вывески  рекламировать в торговых залах,  сделать упаковка). Так  осуществлять же наружная реклама (щиты  сформированной на улицах, плакатах  действий в метро, «бегущая  можно строка») и сувенирная (календари,  доля папки, блокноты,  рекламодатель значки, сумки,  более авторучки и т.д.).


Наконец,  можно фирма может  который снабдить потенциальных  будущее покупателей собственными ᴨечатными  риментальным рекламными изданиями,  социально такими, как  звуковыми просᴨект, буклет,  осуществляется каталог, плакат,  средства листовка.

Нельзя не сказать  продажей и о таком канале  прибыль распространения обращений,  показателями как прямая  изменений почтовая рассылка («директ-мейл»):  есть создав какую-либо  проводится новинку, фирма  доля сообщает о ней  составит в информационных письмах,  проводится которые рассылает  ключевой в несколько адресов - потенциальным  вторая оптовым покупателям (дилерам). Доставка  наиболее подобных писем  реклама и потенциальным розничным  новинке покупателям в их почтовые  оказывает ящики - это  образ тоже «директ-мейл».

Реклама,  такими рассылаемая по почте,  чения имеет такие  нужно отличительные свойства  рекламодатель как: высокая  компания избирательность аудитории,  путем гибкость, отсутствие  наиболее рекламы конкурентов  создание в почтовых отправлениях,  реклама личностный характер;  выбора но относительно высокая  доступных стоимость.

Кроме того  занимается существует реклама,  каждый распространяемая по принципу 
«в  фоне каждый дом». Такой  целях вид рекламы  проводится имеет определенные  осуществляющее преимущества ᴨеред  логических рекламой, рассылаемой  использовании по почте: не нужны  частях конверты, не нужно  звуковыми надписывать адрес,  юридическом вкладывать отправления  понимание и оплачивать почтовые  рекламное расходы. Такую  индивидуальное рекламу могут  юридическому доставлять и почтальоны. Рекламные  должны листовки срабатывают  понимание наиболее эффективно,  нельзя когда их распространение  первой является частью  автобусах комплексной программы.

Следующий  расходы вид рекламы - наружная  включая реклама. К данному  разработка виду рекламы  эмпирическом относятся: всевозможные  целевой щитовые и панельные  зависимости конструкции; места  убеждать на наружных и внутренних  чения поверхностях любого  рынке вида транспорта;  маркетинг сᴨециально выделенные  высокая места на железнодорожных  формат вокзалах, крытых  фактически автобусных остановках,  этом в аэропортах и тому  основные подобных пунктах;  преимущества на общественных объектах  одному или оборудовании,  юридическому включая стеклянные  производство короба; электрические  предшествует световые надписи;  собственными вывески магазинов,  абсолют а также множество  предшествует прочих мест  расходы на открытом воздухе,  удовлетворены использование котоҏыҳ в  будущем рекламных целях  формирование разрешено в установленном  подлежащий порядке.