Файл: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама  типу в сети Интернет.

Интернет-реклама – это  очень очень удобный  превосходства вид рекламы,  вашу так как  запоминаемость позволяет не только  рекламное сконцентрировать усилия  уровень на конкретной целевой  темп аудитории, но и с большой  формат точностью измерить  оборудования результат от затраченных  отношении средств. Ведь  приобретению любой рекламодатель  если хочет экономно  переменные расходовать рекламный  оценка бюджет и при  функцией этом получать  северодвинске максимальную эффективность. Для  внимание того чтобы  напоминание правильно спланировать  способ рекламную кампанию  коммуникация в Интернете и отслеживать  устойчиво ее эффективность важно  частях помнить точные  личности определения и значения  федеральный таких понятий,  течение как CTR,  предложений CPM, CPC  материалов и т.д. CPM,  имеющий CPC, PPC - это  году профессиональные термины,  каждому обозначающие модели  рекламу ценообразования, варианты  структурными оплаты рекламы  совершения в сети, CTR – это  рекламы показатель эффективности  покупателям рекламы в интернете.

CTR (от  меньшая англ. click-through  ряде rate — показатель  доля кликабельности) – это  дукции показатель эффективности  высокое рекламы в интернете,  того определяется как  фирма отношение числа  течение кликов на рекламное  слабая объявление/баннер к числу  если показов, измеряется  рвая в процентах.

Формула вычисления  нами CTR:

CTR = количество  выбираются кликов / количество  организация показов * 100%

CTR  касается является важным  планированию показателем эффективности  ускоряя любой рекламной  разработки кампании.

CPM (от  полная англ. «Cost  телевизионной Per Millenium (Thousand)») – это  разработки количественный показатель,  способ обозначающий фиксированную  разделить оплату за тысячу  резкое показов рекламы.

CPC (от  устойчиво англ. «cost  которыми per click» – цена  недостаток за клик) - это  доля стоимость каждого  разработка клика по рекламному  имеющий объявлению с последующим  использовать переходом пользователя  совокупность на сайт рекламодателя.

CPA (от  оценка англ. Cost  бесполезного Per Action – оплата  напоминание за действие) – показатель,  оценка обозначающий модель  стимулировании взаимоотношений с рекламодателем,  предшествует которая предусматривает  доступных оплату рекламы  телевизионного в случае совершения  ряде пользователем определенного  целевом покупки или  затратив действия.

Разработка собственного  любой сайта, открытие  круга страницы в Контакте  показатель и т.д. позволит  аудиторию привлечь широкий  занимающихся круг аудитории  зависит и повысить эффективность  можно рекламы.


Используя предложенные  плакатах рекомендации по выбору  убеждение средств рекламы,  потенциальных компания значительно  высокое увеличит число  выбор потенциальных потребителей услуг,  обращения осведомленных о деятельности  увеличение компании ООО «Формат»,  наиболее её деятельности и услугах. Это  доля поможет предприятию  среди добиться, поставленных  межсезонья рекламных целей  основана и расширить объемы выручки,  высокой прибыли и объемы предоставляемых  межсезонья услуг.

Так увеличение  случае средств на рекламу  увеличение по данным рекламных  риментальным агентств позволяет  подлежащий значительно увеличить  когда объемы продаж.

Рассмотрим  рекламодателем как увеличение  способы средств на рекламу  фирма отразится на показателях  устойчиво деятельности и насколько  показывается эффективны рекламные  наибольшее мероприятия ООО «Формат».

Бюджет  предприятий денежных средств  реализация на рекламу возможно  динамика увеличить на 10%,  продвижение и он составит = 1220*1,1 = 1342 тыс. руб.

В  лучший этом случае  опасений выручка от услуг  конечной по ремонту возрастет  побуждение на 20% и составит 122810 тыс.руб.

Полная  важным себестоимость измениться  зависит на 12%, так  году как включает  процесс постоянные и переменные  рекламы затраты. Постоянные  предложенные не изменятся , а переменные  активизации вырастут пропорционально  касается объему предоставляемых  должны услуг.

Себестоимость с учетом  ожиданиям предложений составит = 80885*1,12 = 90591 тыс.руб.

В  заключается таблице 9 представим  процессе показатели эффективности  имеет рекламной компании  размещения предприятия.

Таблица 9 – Оценка  касается эффективности рекламных  доводится мероприятий

Показатель

2016 год

По  рекламы прогнозу

Изменение

Темп изменения, %

Выручка  рассылаемой от реализации

102 342

122 810

20 468

120,00

Полная  подлежащий себестоимость

80 885

90 591

9 706

112,00

Расходы  понимание на рекламу

1 220

1 342

122

110,00

Уровень  слова расходов на рекламу

1,19

1,09

-0,10

91,83

Доля  наиболее расходов на рекламу  позволяет в себестоимости

1,51

1,48

-0,03

98,10

Прибыль от продаж

21 457

32 219

10 762

150,16

Прибыль  ненадлежащая от продаж на рубль  отнести расходов на рекламу

17,59

24,01

6,42

136,49


Ка  авторемонту видно из таблицы 10 прибыль  доля от продаж возрастет  прибыль на 50,16% и составит  индивидуальное с учетом рекомендаций 32219 тыс. руб.,  наибольшее против 21457 тыс.руб. в 2016 году. Эффективность  служит рекламных мероприятий  рекламных повышается, что  рекламы видно по показателям  организованная уровня расходов  касается на рекламу, доли  должно затрат на рекламу  проведения в себестоимости (они  счет снижаются), прибыли  прибыли на рубль расходов  круга на рекламу (она  бюджет растет с 17,59 до 24,01 руб.).

Рисунок 7 – Изменение  определенном основных финансовых  конечному показателей

Эффективность рекламных  увеличение мероприятий можно  уровня оценить сопоставив  лучший показатели затрат  третьей и прибыли до и после  зависит предложенных рекомендаций.

На  наглядно рисунке 8 представлено  время соотношение данных  уровень показателей в 2016 году.

 побуждение

Рисунок 8 – Соотношение  сообщить прибыли и себестоимости  расходам в 2016 году

Как  оценка видно из диаграммы,  ограничения рентабельность продаж  цена составляла 21%.

На  стимулирование рисунке 9 отражена  деятельности структура выручки  можно с учетом рекомендаций.

Рисунок 9- Соотношение  еятельности прибыли и себестоимости  публики по прогнозу

Как  зависит видно на диаграмме,  рассылка рентабельность продаж  покупает по прогнозу составит 26%,  течение следовательно, мероприятия  кроме по повышению эффективности  прибыль рекламной компании  реализации ООО «Формат» приемлемы  круга и рекомендации могут  сообщить быть применены  стадии в практической деятельности  ограничения фирмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама - обязательный  потенциальных атрибут рыночной  рекламодатель экономики, она  разделить сопутствует конкурентной  путем борьбе компаний  открытие за «место под  такими солнцем». И ᴨервая,  способы важнейшая роль  этим рекламы - это  данном донесение информации  прибыль до потребителей.

Реклама - это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим.

В основе рекламы - информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.


Ценность рекламы заключается в том, что она привлекает к себе многих людей - художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Рекламная стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает: целевую аудиторию; концепцию продукта; средства распространения информации; рекламное сообщение.

Каждое из средств массовой информации имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель должен планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей. После этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и т.д., которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: охват, доступность, стоимость, управляемость, авторитетность, сервисность.

В рамках стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.


Итак, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (ред. от 08.03.15)
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 213 с.
  3. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
  4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
  5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2009. – 736с.
  6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
  7. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2014. – 215 с.
  8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2010. – 271 с.
  9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
  10. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. – № 2. – С. 1.
  11. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2015. – 260 с.
  12. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
  13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944с.
  14. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 795 с.
  15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
  16. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 280 с.
  17. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с.
  18. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
  19. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
  20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
  21. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 424 с.
  22. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
  23. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с.
  24. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
  25. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2015. – 556 с.
  26. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2010. – С. 4­5
  27. Смирнов, В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2014. – С. 13
  28. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 340с.
  29. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
  30. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2015. – 532 с.
  31. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 150.
  32. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2014. – 270 с.
  33. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
  34. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2015. - 272 с.
  35. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. - М.: Камерон, 2014. - 484 с.
  36. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. - М.:Эксмо, 2015. - 832 с.