Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ И МЕСТ В ГОСТИНИЦАХ РОССИИ
1.1. Организация службы бронирования в гостинице
1.2. Виды и технологии бронирования в гостинице
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»
2.1.Анализ деятельности гостиницы «Александровский сад»
2.2 Анализ службы бронирования в гостинице «Александровский сад»
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И ПЛАНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ
20. Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html)
21. Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Карта брони
Приложение 3
Образец бронирования номеров через сеть Интернет
Приложение 4
Заявка на бронирование мест
Приложение 5
Форма письма-подтверждения бронирования
Приложение 6
Пример туристского ваучера
-
Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html) ↑
-
Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг // - М., 2014. - 194 с. ↑
-
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие // М. : Академия, 2016. – 363 с. ↑
-
Журнал для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса, Сейфы гостинице: между имиджем и сохранностью //( hotel-rest.com.) ↑
-
Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html) ↑
-
Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202). ↑
-
Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru) ↑
-
Баумгартен Л.В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг // 2013. - № 2. - С. 423. ↑
-
Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с. ↑
-
Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с. ↑
-
Кабушкин Н.И., Основы менеджмента // 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2013. — 336 с. ↑
-
Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202). ↑
-
Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. – 208 с. ↑
-
Информационно-правовой портал «ГАРАНТ», (www.garant.ru) ↑
-
Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2015. - № 4, ч. 1. - С. 394-398. ↑
-
Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие // А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2016. – 272 с. ↑
-
Кобяк М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // М. - 2015. - № 5, вып. 2. – с. 267 ↑
-
Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие // М. : Форум : ИНФРА-М, 2017. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202). ↑
-
Дмитриева Н.В. Формирование комплексного гостиничного продукта // дис. (URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/155070.html) ↑
-
Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // М- 2015. - № 4, ч. 1. - С. 394-398. ↑