Файл: Менеджмент как организационно – целевое управление..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Схема управления персоналом организации

Источник: EREPORT.RU

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Задачи процесса управления

Процесс управления

Тактическая задача

Стратегическая задача

Решает вопросы долгосрочного функционирования организации

Решает вопросы текущей жизнедеятельности организации

Постановка целей организации

Составление штатного расписания

Разработка структуры

  1. Французский инженер Анри Файоль (1841—1925) считается основателем классической административной школы управления.

  2. Основатель школы научного менеджмента, американский инженер Фредерик Уинслоу Тейлор внес неоценимый вклад в становление и развитие научной организации труда и менеджмента. Принципы управления Тейлора, разработанные еще в конце 19 века, в нынешнее время являются основой любого эффективного метода, позволяющего увеличить производительность труда.

  3. Гаррингтон  Эмерсон (1853–1931) – американский ученый, представитель школы научного управления. Основные работы: «Производительность труда как основание для управления и оплаты труда» (1900), «Эффективность как основа производственной деятельности и заработной платы» (1908) [9].

  4. Service Desk – специализированная функциональная единица, ориентированная на обработку специфических сервисных событий, поступающих в форме обращений пользователей или сообщений систем мониторинга [4] .

  5. SLA — Service Level Agreement (соглашение об уровне обслуживания) — внешний документ (существующий между заказчиком и исполнителем), описывающий параметры предоставляемой услуги[4].