Файл: Построение организационных структур (Сущность и основные понятия организационных структур).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государство должно и общие функционирования рынка, используя такие вмешатель­ства, как (в том антимонопольное), госу­дарственные заказы, экспорта и импорта, уста­новление кредитных ставок, формы и рационального использования ресурсов и т.д. На него и заполнения внерыночных зон хозяй­ствования, к относятся: экологическая безопасность, социально-экономические человека (в том и зашита потребителей), доходов, структур­ных и региональных диспропорций, эффективных меж­дународных экономических отношений.

Выполняя эти функции, регулирует и пред­ложение на макроуровне, не вмешиваясь и не дей­ствие саморегулирования на уровне организаций, меж­ду осуществляется товарно-денежный обмен. Долевое участие органов меняться на всего переходного периода от в до рацио­нального в конце. Различными должны быть и государственного воздействия, по мере продвижения по пути к будут все в мере в «мягкие» инструменты регулирования (налоговая, кредитная, амортизаци­онная, политика и т.д.).

Концепция управления негосударственного как

открытыми, социально ориентированными означа­ет к и потребителю. Каждая организация, функ­ционирующая в среде, самостоятельно решать вопросы не внутренней организации, - но и всей совокуп­ности с внешней средой. исследования, внешнеэкономических связей, иностран­ного капитала, коммуникаций — далеко не перечень тех задач, раньше были за компетенции организаций, а стоят в ряду важнейших. ориентация организации означает, что с функцией она и роль. Последняя рассматриваться в двух аспектах: с зрения на потребителя и его запросы, т.е. потребностей об­щества в товарах и услугах, предприятием; с по­зиций важнейших социальных проблем коллек­тивов и обитания организации.

Организации все чаще к стратегического и управления, рассматривая и из­менения во среде, в технологиях, в конкуренции и рын­ках как современной жизни, требую­щей новых менеджмента. меняются и управления, в которых отдается децент­рализации; механизмы больше приспосаблива­ются к новых и новых решений, чем к уже принятых. структуры производством ориентированы на следующих задач: условий для производства и высококачественной и при повышении уровня эффективности производства; разработки, и на рынок видов изделий.

Увеличение масштабов и его в использования автоматизированных сбора и информации развитие новых структур. В этого

развития – к структурам, быструю на

изменения, в производстве [34, с. 342].


2.2. Направления системы управления

Любая организация, вне от ее конкрет­ного назначения, быть описана с ряда параметров, которых являются: цели организации, ее структура, и среда, совокупность ресурсов, и основа, процесса функционирования, система и отношений и, наконец, организационная культура.

Каждая организация конкретную управ­ления, также является объектом исследования. систему можно на основе выбранной концепции [37, с . 264].

Прежде всего необходимо отметить, что «системы» как для изучения харак­теристик управления. этой заключается в том, что она более глубоко­му характеристик изучаемой системы и про­цесса организации как системы.

Любой вид управленческой связан с людьми, в рамках пред­приятия в отделы, подразделения, и т.д. Сле­довательно, управленческая — это, всего, социальными коллективами людей, должны как управляемые системы. В социально управляе­мой может рассматриваться организация лю­бого уровня: министерство, научно-производственное объединение, предприятие, цехи, и отдель­ные компании. из этих систем представляет самостоятельный исследования и свои особенности.

Говоря об управлении организацией, в предприятием, мы

употребляем термин система. На­пример, система,

матери­ально-технического снабжения, сбыта, раз­личные и системы. Почему? всего потому, что объект мы с зрения кибернетики и тем са­мым понять его цели, из элементов он состоит, как он и в этом мы любой конкретный объект, в том и как систему.

Как правило, представление в виде всегда с трудностями из-за множества системы и выбора единого определения, используемого при по­строении системы управления.

В настоящее время выделить, по ме­ре, пять системных представлений: микроскопи­ческое, функциональное, макроскопическое, иерархиче­ское и процессуальное.

Каждое из указанных системы отра­жает группу ее характеристик.

Микроскопическое представление основано на ее как наблюдаемых и неделимых (элементов). В абсолютно элементов нет, однако в конкретном про­ектирования элемент принимается неделимым. системы расположение элементов и их связи.

Под функциональным системы пони­мается действий (функций), необ­ходимо для целей функциониро­вания системы [38, с. 284].

Макроскопическое представление систе­му как целое, в «системном окру­жении» (среде). Это означает, что система не существовать вне окружения (среды), а среда собой ту систему, в которой интересующие нас объекты. Следовательно, система быть


мно­жеством внешних связей со средой.

Иерархическое представление на «подсистема» и

рассматривает всю систему как совокуп­ность подсистем, иерархически.

И, наконец, процессуальное характери­зует системы во времени.

Следовательно, система как ис­следования следующими признаками: состоит из (по мере двух) элементов, распо­ложенных иерархически; систем (подсистемы) посредством и обратных связей; — это и целое, целостной системой для иерархических уровней, фиксированные связи системы с средой.

Изучая систему как исследова­ния, выделять требования, предъявляемые к управления, по можно о степени организованности систем. К требовани­ям [39,с. 194]:

детерминированность элементов системы;

динамичность системы;

наличие в системе параметра;

наличие в системе параметра;

наличие в системе (по мере, од­ного) связи.

Соблюдение этих должно условия уровня функционирования орга­нов управления. подробно эти требования.

В системах управления (первый организованности системы) проявляется в орга­низации подразделений управ­ления, при деятельность элемента (управления, отдела) на других системы. Если в структуре управления, например, есть отдел, которого не на подразделения, то такой не ни одну из функционирования и являет­ся лишним в

управления.

Вторым требованием управления ди­намичность, т.е. под воздействием и возмущений некоторое в определенном качественном состоянии.

Любые воздействия оказывают действие на систему, нарушить ее. В системе могут возмущения, стремятся разрушить ее «изнутри». Например, в нет количества квалифицированных кадров, по причинам ряд ответст­венных работников, условия и т.д. К возмущениям отнести указы выше­стоящих организаций, ситуаций на рынке, и политические факторы.

Под воздействием внешних и возмущений управления любого уровня вынуж­ден перестраиваться, к изменив­шимся условиям.

С целью обеспечения перестроения систе­мы в изменения в системе управления быть элемент, факт возмущения; система должна минимально до­пустимой инерционностью, своевременно прини­мать управленческие решения, в управления быть элемент, фиксирующий факт состояния в с условиями. В соответствии с требованиями в управления должен быть совершенствования управления.

Под управляющим в управления понимать ее параметр (элемент), посред­ством можно деятельностью всей и ее элементами. парамет­ром (элементом) в управляемой системе яв­ляется подразделения уровня. Он за деятельность ему подраз­деления, управляющие сигналы руково­дства организации, их выполнение, ответственность за выполнение всех


управленческих решений.

При этом руководитель обладать необходи­мой компетенцией, а работы — позволять вы­полнить поручение. Следовательно, на­личия управляющего можно выпол­ненным, если информацию воспринимает ру­ководитель организации, организует по выполнению поручения, задания в с инструкциями при наличии ус­ловий, для поручений [40, с. 109].

Несоблюдение данного требования, т.е. уп­равляющего параметра, к принятию субъек­тивных решений и так во­левому стилю руководства. Это четкой организа­ционной и распределения обязанностей меж­ду подразделений, должност­ных инструкций и документов, регламентирую­щих их деятельность.

Следующим, четвертым требованием, к управления, назвать наличие в ней параметра, т.е. элемента, кото­рый постоянно бы субъекта управления, не при этом на него (или на лю­бой системы) воздействия.

Контроль субъекта предполагает обработки управляющего сигнала, подан­ного на вход системы. контролирую­щего параметра в управления, как правило, реа­лизует один из аппарата управления. На­пример, плана работ главный специалист по экономике. На министер­ства функции осуществляют кураторы по опреде­ленным в управлениях. управленче­ские решения в управления проходить через элемент, выполняющий функции контро­лирующего параметра.

Наличие прямых и связей (пятое требо­вание) в

обеспечивается четкой регламентаци­ей аппарата по

приему и пе­редаче информации при управленческих решений.

Итак, были рассмотрены требования, к системе как исследования:

1. Рассматривая организацию как исследования, мы должны фиксировать и сравни­вать ее характеристики. Это лучше понять эту и определить, к классу она относится.

2. Чтобы совершенствовать управления с ис­пользованием техники, организационное проектирование доводить до уровня, при обеспечивается четкость обязанностей и исполнителей.

3. Необходима персональная руково­дителей и исполнителей. При проектировании системы нужно фиксировать, кто и что в системе управления, кто за что отвечает.

4. Необходима информационная системы на управленческих решений.

5. Исследование и должно быть процессом. В системе управления необ­ходимо отдел или сотрудни­ков, которые должны прорабатывать техно­логию новых решений, обусловленных но­выми целями.

6. Должна существовать документация, регла­ментирующая организации. Зачастую По­ложения об отделах, инструкции не кон­кретны и не обеспечивают ответственно­сти при управленческих решений.


Заключение

Проведенное позволило следующие и предложения:

Под структурой менеджмента понимают управленческих звеньев, в строгой соподчиненности и взаимосвязь управляющей и управляемой системами Каждое имеет особенности, сложившимся составом, оборудованием, и связями и другим. Поэтому разработка и мер, с организационных структур, должны эти особенности, например, потенциал.

Организационная управления способствовать наиболее осуществлению управления, повышению производительности и управляющих кадров.

В время переход к гибким организационным структурам, к изменениям и требованиям рынка.

Организационная структура – один из элементов предприятием. Она характеризуется целей и управления подразделениями и работниками предприятия. По сути, управления - это организационная форма труда по и управленческих .

Внутренним выражением структуры менеджмента является состав, соотношение, и взаимосвязь подсистем предприятия. Она направлена, всего, на установление взаимосвязей отдельными предприятия, распределение ними прав и ответственности.

Исследование существующих форм по­строения фирм показывает, что из них свойст­венно соотношение и децентрализа­ции полномочий и в управления. Иначе говоря, исследование выяснить, в степени соблюдается единство принципов, в основе той или иной структуры управления. Это не­обходимо для того, выбрать в базовой форму организации управления, может быть макси­мально к современному производству, и на этой вести разработку методологии проектиро­вания либо организационных структур.

Литература

  1. Андреев Г.И., Волчихин В.И., Миронов В.А. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении.– М.: Финансы и статистика, 2013.-264 с
  2. Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 322 с.
  3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ.; Общ. ред и автор предисл. Л.И. Евенко М.: Экономика, 2014. – с.565.
  4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, Н.П. Любущин, В.Б. Лещева, В.Т. Дъяков, М.: ЮНИТА, 2013.- С.582.
  5. Антонов В. Эволюция организационных структур// Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №1. – с.25.
  6. Архипов А.И. Экономика. М.: Проспект 2012.- с. 356.
  7. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития (размышления об управленческой деятельности). Учебное пособие М., 2012 г. 354 с
  8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.Экономика, 2014.-С. 316.
  9. Баженов Ю.К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по