Файл: Основные функции в системе менеджмента (Анализ системы функций управления организацией в ООО «Калуа»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В настоящее время основным элементом стимулирования работников ТЦ «Калуа» является оплата труда, которая носит повременно-премиальный характер.

В практике предприятия используются две основные модели определения заработной платы работников.

Заключение

В условиях становления и развития рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально – экономическую эффективность любого торгового предприятия.

По результатам проведенной выше работы можно сделать ряд выводов:

1) ООО «Калуа» является одним из крупнейших торговых предприятий города, которое осуществляет различные направления розничной торговой деятельности.

2) Основная цель ООО «Калуа», согласно уставу, звучит следующим образом: Получение прибыли от результатов своей деятельности.

3) Все торговые операции по обеспечению магазинов продукцией осуществляются коммерческо-сбытовой отделом, или проходят с участием данного отдела. Потому магазины и торговые точки практически не обладают полномочиями по взаимодействию с поставщиками товаров.

4) В качестве недостатков существующей системы следует отметить, что они чересчур формализированы и не имеют элементов неформального взаимодействия функционально-штабных работников. В итоге это приводит к задержке (в некоторых случаев) прохождение информации документов и выполнение различных торгово-коммерческих операций. В целом это снижает эффективность предприятий.

5) Предлагаются следующие кадровые стратегии, которые могут составить основу работы по совершенствованию системы управления персоналом: Создание возможностей должностного и профессионального продвижения работников; Обеспечение развития кадров для обеспечения выполнения новых квалификационных работ и адаптации их значений к новым условиям осуществления торгово-технологического процесса.

Список источников и литературы

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2015.
  2. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А, Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. — М.: Дело, 2012.
  3. Вудкок М., Фрэнсис Л. Раскрепощенный менеджер: Для руководите­ля-практика: Пер. с англ. — М.: Дело, 2013.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2016. – с. 502.
  5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МНИИПУ, 2016.
  6. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. — М.: Дело, 2013.
  7. ГримакЛ.П. Резервы человеческой психики. — М.: Политиздат, 2013.
  8. Если Вы – руководитель … Элементы психологии менеджиента в повседневной практики. М.: ДЕЛО, 2016. – с. 210.
  9. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та эко­номики и финансов, 2012.
  10. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. — М.: Экономика, 2013.
  11. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А, Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. — М.: Дело, 2013.
  12. Карнеги Двйл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на лю­дей: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2013.
  13. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. — М.: Машиностроение, 2013,
  14. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. — М.: ГАУ, 2014.
  15. Красовский Ю.Д- Управление поведением в фирме. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  16. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления. // Проблемы теори и практики управления 2015. - № 6. – с. 109.
  17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. — М.: Дело, 2014.
  18. Норбет Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом. // Проблемы теории и практики управления. 2013.- № 6. – с. 95-99.
  19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях пепеходной экономики. // Управление персоналом. 2013. - № 7. – с. 34 –35.
  20. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. — М.: Высшая школа. 2016.

Приложение 1

Директор магазина

Заместитель директора

Коммерческий отдел

Отдел кадров

Бухгалтерия

юрист

Отдел строительных материалов

Облицовочнные материалы

Строительная химия

Сантехническое оборудование

Склад

Линейные связи

Функциональные связи

Параллельные полномочия

Отдел маркетинга (в перспективе)

Сектор

рекламы

Сектор

Изучения рынка

Рис. 2.2. Организационная структура управления отделом «Строительные материалы»