Файл: Проектирование организации Практическое исследование по проектированию организации на примере проекта улучшения работы магазина компании ООО «Бестфурнитура»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А также раздавать листовоки в дни проведения акций.

- через людей, уже сделавших свой выбор, попытаться побудить их к донесению информации до других, при помощи уникального торгового предложения. Например через проходящие акции в магазине. Такие как: «Crazy day»- это такая акция, когда в магазине действует скидка в 50%, хотя новая коллекция товаров посупила не так давно.

«Билет на концерт». Первым покупателям, сделавшим покупку от 6000 тысяч рублей, билет на концерт популярного исполнителя или группы в подарок.

«Праздники» - В праздники дарить покупателям небольшие сувениры, например, на Хэллоуин «свечку тыковку», а на Рождество «брошь ёлочку».

«Сезонные скидки» - их никто не отменял.

При проведении рекламной кампании будут использованы следующие носители:

- типография «Peace»;

- рекламное агентство «КРОС»;

- ТВ канал «Ю;

- касса Ticketland.ru

Изменение принципов работы с покупателями

На основании анализа сравнения с «идеальным конкурентом» мы сделали вывод, что, в общем, по сети у магазина ООО «Бестфурнитура» есть проблемы с позиционированием. Для увеличения потока клиентов и увеличения продаж можно предложить следующие правила:

- Поведение и речь при работе с покупателем, должны демонстрировать уверенность и компетентность, ни в коем случае не допускать грубости, иронии, сарказма.

- Быть одинаково внимательным ко всем покупателям, независимо от внешности и возраста покупателя, его национальности, социального положения, платежеспособности, стоимости приобретаемой покупки, длительности выбора товара - мы принимаем покупателя таким, какой он есть, не пытаясь поучать или перевоспитывать его.

- Быть предупредительным и готовым к услугам, к выполнению любых просьб покупателей (в пределах общественно принятых норм приличия).

Продавец-консультант никогда не должен:

- переносить на окружающих свои личные проблемы и настроение;

- спорить с покупателем (в споре невозможно прийти к обоюдному согласию, лучший аргумент - это понимание позиции покупателя и уверенный, профессиональный ответ);

- показывать свое негативное отношение к покупателю, разговаривать с ним свысока (покупатель в любом случае должен быть обслужен с особым вниманием и уважением);

- проявлять нетерпение, прерывать покупателя на полуслове, заканчивать за него фразу.

Помните о необходимости слаженной работы всех сотрудников салона, взаимном уважении и взаимовыручки - это создает слаженную рабочую атмосферу, благоприятный климат в коллективе, а это всегда ведет к достижению высоких результатов.


Работа с покупателем в торговом зале

Мы не навязываем свою помощь покупателю - «каждый покупатель имеет свободу передвижения по нашему салону и свободу выбора любого товара». Любой продавец помогает в выборе (подборе) товара только по запросу покупателя. Если покупателей в салоне не много, то продавец-консультант занимается товаром в зале и на складе. Продавец-консультант, ответственный за свою секцию, помогает в выборе (подборе) товара только в случае обращения, запроса покупателя.

Если покупатель желает осмотреться, то будьте его «путеводителем». Если покупатель – постоянный клиент, то в этом случае просто короткого приветствия и улыбки недостаточно, обязательно проявите искреннюю радость и интерес к его появлению;

В должностные обязанности продавца-консультанта входит: он оказывает всяческую помощь в выборе и примерке товара, занимается ее выкладкой и вывешиванием, следит за ценниками, помогает принимать товар и пресекает попытки его хищения.

Разработка плана мерчендайзинга

В большинстве случаев (66-67%) человек решает покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале и видя перед собой этот самый товар. Точно так же решается вопрос и с выбором бренда, ведь как минимум 70% покупателей принимают решение на месте. Для того, чтобы человек купил ваш товар – необходимо его правильно преподнести, т. е. сделать заметными его достоинства и смягчить, или показать незначительными, его недостатки.

Для того чтобы грамотно и эффективно расположить товар в зале, облегчить поиск товара в отделе, направить посетителя, создать благоприятную атмосферу и сделать процесс покупки необыкновенно приятным необходимо иметь грамотного мерчендайзера.

На основании проведённого в последующем анализа финансово-экономических показателей, показателей работ по проектированию ООО, были выделены проблемные стороны, требующие усовершенствования деятельности с целью привлечения новых клиентов. После проведения анализа были представлены некоторые стратегии и тактики, которые могут разрешить данную проблему, проведен расчет стоимости эффективности этих мероприятий, было предложено изменить принципы по работе с покупателями.

В принципах по работе с покупателями изменился подход к клиенту, продавец начинает работать с покупателем только в том случае, когда покупателю это необходимо. Это разрешило проблему разницы клиентов, ведь все люди разные кто-то любит походить, посмотреть вещи самостоятельно, а кто-то все же ищет общения с продавцом.


В связи с проведенным анализом финансово-экономических показателей был также проведен широкий спектр рекламных компаний и разработан план мерчендайзинга.

В магазине компании ООО «Бестфурнитура» появился большой приток новых клиентов из вуза МГГУ, находящегося неподалеку, которые не были в курсе о существовании торгового центра. Кроме того все возможные акции и скидки привлекают новых посетителей.

А база клиентов помогает продавцам в нужное время оповещать клиентов о тех товарах, в которых они нуждались.

С усовершенствованием тактик и стратегий деятельности компании ООО «Бестфурнитура» по проектированию деятельности видно, что количество посетителей увеличилось и продажи стали намного выше обычного. И поэтому можно сделать вывод, что изменение деятельности компании ООО «Бестфурнитура» было необходимо.

Заключение

Таким образом, в заключение следует отметить, что организационное проектирование-это важнейший начальный этап создания любой организации или подразделения. Это определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами. Эффективность функционирования системы управления организацией зависит от хорошо продуманной организационной системы управления.

Цели организации бизнеса и его основные проблемы являются отправными точками для развития. Перспективная организация развивается таким образом, что решаются все проблемы и достигаются цели. С учетом существующих возможностей организации и обязательно с учетом тенденций рынка разрабатывается и формируется проект организационной системы для перехода организации в перспективное состояние. В условиях современных трансформационных процессов необходимо использовать новые подходы и модели организационной структуры, отражающие динамику рыночных преобразований. Горизонтально ориентированные структуры, воплощающие новый подход к организационному проектированию, являются наиболее перспективными моделями организаций, которые используются во всех сферах и сферах общественного производства. По мнению экспертов, они могут вытеснить все традиционные организационные формы и занять ведущее место среди организаций будущего.

В заключение, кроме ранее сказанного, необходимо отметить, что итогом данной работы по проектированию работы магазина компании ООО «Бестфурнитура» можно говорить об общей рациональности спроектированной деятельности магазина , однако при росте масштабов производства придется пересматривать нормы управляемости в стороны более рационального их использования в компании ООО «Бестфурнитура».


Список литературы

  1. Блинов А.О. Мотивация персонала корпоративных структур. // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С.89.
  2. Бондаренко Н. Дефицит квалификации персонала: требования работодателей и возможности и ограничения системы профобразования//"Вестник общественного мнения", 2016, №6, с. 37-45
  3. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Специальная литература, 2015.
  4. Гнатко В.С., Пефтиев В.И. Корпоративное управление в изменяющемся мире. СПб., 2018.
  5. Кабушкин Н.Ц. Основы менеджмента. Мн. : Новое знание 2016.
  6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2018.
  7. Кравченко К. А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. Издательство: Академический проект, 2015. - 640 с.
  8. Кузнецова М.Н. Профессиональный риск и управление его уровнем. - Воронеж: Науч. кн., 2014. - 161 с.
  9. Куликов Г. П. Психологические механизмы коммуникации в условиях межпрофессионального взаимодействия. М., 2017.
  10. Миллер М. "Активные рабочие места" как фактор охраны здоровья занятых // Человек и труд. - М., 2015. - N 8. - С. 58-59.
  11. Российский менеджмент / Под. ред. А.М.Злобина, Б.Н.Киселева. М.: ГУУ, 2015
  12. Стратегия развития персонала : материалы международной конференции.-Н. Новгород, 2016.
  13. Филонович С., Кушелевич Е. Теория жизненных циклов организации // Кадры, 2017, № 1.
  1. См. : Стратегия развития персонала : материалы международной конференции.-Н. Новгород, 2016, с. 61.

  2. См. : Кабушкин Н.Ц. Основы менеджмента. Мн. : Новое знание 2016, с. 92

  3. См. : Бондаренко Н. Дефицит квалификации персонала: требования работодателей и возможности и ограничения системы профобразования//"Вестник общественного мнения", 2016, №6, с. 37

  4. См. : Кузнецова М.Н. Профессиональный риск и управление его уровнем. - Воронеж: Науч. кн., 2014, с. 9-10

  5. См. : Стратегия развития персонала : материалы международной конференции.-Н. Новгород, 2016, с. 81.

  6. См. : Кабушкин Н.Ц. Основы менеджмента. Мн. : Новое знание 2016, с. 19.

  7. См. : Российский менеджмент / Под. ред. А.М. Злобина, Б.Н. Киселева. М.: ГУУ, 2015, с. 34

  8. См. : Российский менеджмент / Под. ред. А.М.Злобина, Б.Н.Киселева. М.: ГУУ, 2015, с. 34-35

  9. Там же : Российский менеджмент / Под. ред. А.М.Злобина, Б.Н.Киселева. М.: ГУУ, 2015, с. 35

  10. Российский менеджмент / Под. ред. А.М.Злобина, Б.Н.Киселева. М.: ГУУ, 2015, с. 37



Смотрите также файлы