Файл: Организация рекламной деятельности организации на примере ООО «Лента».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- ведущий специалист по выставочной деятельности,

- ведущий специалист по мероприятиям по стимулированию сбыта.

Работой над отдельными проектами руководит ответственный исполнитель (ведущий специалист), непосредственно подчиняющийся начальнику отдела рекламы. Начальники отделов подчиняются региональным и дивизионным начальникам рекламных отделов, которые подчиняются непосредственно финансовому директору и генеральному директору сети «Лента».

В функции отдела рекламы и художественного оформления входит творческая разработка рекламных материалов, подготовка текста и художественное оформление каталогов, оформления торговых комплексов, разработка макета оригинала рекламы, выбор необходимых средств передачи рекламы и нужного медиаканала и их согласование с руководителем рекламного отдела и финансовым директором организации.

Рекламный отдел должен осуществлять исследования, касающиеся фирменного представления рекламных программ упаковок, проводить опросы среди сотрудников фирмы. Для более эффективной и гармоничной работы рекламного отдела, его деятельность должна строиться таким образом, чтобы он мог сотрудничать со всеми службами и подразделениями коммерческой организации, с рекламными агентствами г. С. Петербург, для проведения грандиозных рекламных промо-акций.

3.3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента»

Сеть гипермаркетов "Лента" – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг.

Реклама в сети гипермаркетов "Лента" – это:

- передовые рекламные технологии;

- охват около 200 тысяч покупателей в сутки;

- индивидуальные программы для каждого рекламодателя;

- комплексные программы продвижения федерального уровня.

Рекламные возможности, используемые фирмой «Лента» при разработке внутренней и наружной рекламы:

- Фасадный баннер,

- Торцы стеллажей,

- Лайтбоксы над торговыми кассами,

- Раздача листовок на кассах,

- Брендирование кассового транспортера,

- Трансляция аудио-роликов в торговых центрах,

- Промо-акции,

- Брендинг покупательских тележек,

- Короба на антеннах безопасности на кассовой линейке,

- Разделитель клиентов на кассе,


- Монетница,

- Шелф стоппер/ баннер,

- Шелф-токер,

- Напьная графика и напольная навигация,

- Подвесной баннер,

- Брендирование холодильного оборудования,

- Декорирование паллет в торговых рядах.

Контактная информация для размещения рекламы в торговых комплексах ООО «Лента»:

- Отдел рекламы "Лента" – размещение рекламы в гипермаркетах «Лента»,

- Рекламное агентство "ACG"-проведение промо-акций,

- Рекламное агентство "POS Media Russia",

- Рекламное агентство "GMC" (ООО "Гранд Про") – брендирование кассового транспортера [17].

Регулярно торговое предприятие ООО «Лента» рассылает своим постоянным клиентам, имеющим карты постоянного покупателя, по электронной почте специальные предложения о приобретении товаров по сниженным ценам, оповещает о распродажах и делает предложение на покупку товаров нового ассортимента с правом на получение дополнительной скидки.

Регулярная телевизионная реклама на всех ведущих каналах страны с информацией о проведении акций и сезонных скидок.

Фирменные вывески, актуальные баннеры на фасаде каждого торгового комплекса, указатели проезда до торговых комплексов, оформление торгового пространства, интерьеров офисов, приёмных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж предприятия для его деловых партнёров и покупателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается прочная связь с рынком и потребителем. Эффективные рекламные процессы должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли.

Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что торговая реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций.

Для налаживания желаемых взаимосвязей с потребителями розничная торговая организация может воспользоваться таким мощным средством, как реклама в ее многообразных проявлениях.

Объединение творческих работников в одно подразделение, рекламный отдел позволяет добиваться отличных результатов торговому предприятию в достижении поставленных целей, дает возможность комплексного обслуживания клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Это позволяет коммерческой организации заниматься предоставлением услуг покупателям, анализировать покупательский спрос, формировать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки проводимой работы, контролировать рекламный процесс на всех стадиях движения товара.


Реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции.

Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения.

Считаю, что рекламная деятельность ООО «Лента» является эффективной и находится на стадии постоянного развития. Собственные бренды фирмы постоянно рекламируются в СМИ, узнаваемы и пользуются повышенным спросом у покупателей.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (с изменениями на 30 октября 2018года).

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 18.07.2011г. № 242-ФЗ).

3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.

4. Антипов К.В. «Основы рекламы» / - 2-е изд. -. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,. 2012. - 328 с.

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: учеб. - метод. пособие. - М.: РусПартнер, 2009. - 252 с.

7. Глазунова В.В., Торговая реклама: учебник. - М.: Экономика, 2011. - 364 с.

8. Григорьев М.Н., Маркетинг: учебник для вузов.3-е изд. - М.: ЮРАЙТ, 2009. - 448 с.

9. Дейян А.В., Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: учебное пособие. пер. с франц. - М.: Прогресс, 2010. - 354 с.

10. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле. Теория и практика: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 301 с.

11. Ильин В.Я. Тайны рекламы: учеб. пособие. - Тверь: Российский брокер, 2009. - 194 с.

12. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе: учебник. - М.: Экономика, 2009. - 513 с.

13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. «Основы рекламы», 2007. - 524 с.

14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. - 580с.

15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова - М.: Издательство ЭКМОС, 2009. - 271с.

16. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 2006 - 135с.


Ресурсы Интернет:

17. https://lenta.com/reklamnye-vozmozhnosti

18. www.fzakon.ru

19.https://dogovor-urist.ru/законы/закон_о_рекламе/

20. http://docs.cntd.ru/document

21.https://www.bibliofond.ru