Файл: Факторы формирования приверженности персонала культуре организации (Культура организации и ее главные элементы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приверженность организации предполагает: идентификацию, вовлечен-ность, лояльность.

Понятие приверженности включает в себя следующие элементы:

1. Расположенность - доброжелательное, корректное, искреннее, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, а также к компании в целом.

2. Разделение принципов и целей работы компании, т.е. согласие и поддержка принципов, положенных в основу работы компании, понимание и поддержка целей компании; осознанные действия в интересах компании - осознан-ное выполнение сотрудником работы в соответствии с целями и задачами фирмы и в интересах фирмы.

3. Разделение ценностей, норм, верований, базовых предположений, лежащих в основе организационной культуры; соблюдение правил, обязательств, включая неформальные в отношении фирмы, руководства, сотрудников и иных субъектов взаимодействия.

4. Отсутствие действий, наносящих ущерб интересам компании - отсутствие скрытых или явных сознательных действий, направленных на причинение материального, морального или иного ущерба компании.

5. Умение подчиняться - способность выполнять распоряжения руководства вне зависимости от собственного или иного мнения по поводу этих распоряжений.

6. Заинтересованность в результатах - стремление к улучшению результатов, как собственной деятельности, так и деятельности фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Амстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  2. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2009.
  3. Богатырев М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №1.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2008.
  5. Занковский А.Н. Организационная психология. - М.: Флинта, 2010;
  6. Инновационный менеджмент/С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  7. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // УП. - 2009. - №11.
  8. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. − 2009. − №1.
  9. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество // Маркетинговый консалтинг. - 2014. - № 8
  10. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  11. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2009.
  12. Тренев Н.Н. Стратегическое управление – М.: ПРИОР, 2008.
  13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации.- М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Основные элементы оранизационной культуры

Приложение 2

Уровни лояльности