Файл: Технология работы банкетной службы (Исследование и анализ технологии работы банкетной службы на примере гостинице «Holiday Inn Moscow Suschevsky»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стюардинг занимается созданием чистого и комфортного места для работников и гостей.

К техническому персоналу относят буфетчик, кассир, гардеробщик, швейцар.

График работы службы зависит от количества банкетных мероприятий, но, как правило, график работы 8-ми часовой: 5 дней рабочих, 2 выходных дня.

2.3. Особенности взаимодействия банкетной службы с другими службами отеля

Предоставление гостиничных услуг невозможно без эффективного взаимодействия. Именно от оперативного взаимодействия зависят все параметры комфортного проживания гостя в отеле.

Процесс обслуживания гостей начинается с отдела маркетинга и связей с общественностью. Маркетологи работают в тесном сотрудничестве с административной службой и конференц-менеджерами. На раннем этапе маркетологи исследуют рынок и определяют тот его сегмент, на который они будут ориентироваться. Затем они изучают работу своих конкурентов, определяя их сильные и слабые стороны. Специалисты по связям с общественностью должны предоставлять возможным гостям привлекательную информацию о работе гостиницы.

Если эта информация заинтересовала гостя, то начинает свою работу служба питания, под которым понимается предварительный заказ мест и блюд.

Дальше служба питания связывается с банкетной службой. Служба питания даёт информацию о том, что заказал гость. Банкетная служба, получив данную информацию, информирует инженерную службу, которая проверяет работу всех приборов на мероприятии к определённой дате.

Далее банкетная служба информирует хозяйственную службу. Потом служба питания даёт указания кухне, которая готовит блюда к определённому времени, месту и числу.

Служба безопасности контролируют работу других служб, то есть выполнение их должностных функции и нечего лишнего. Также она обеспечивает поддержание порядка и безопасности гостей гостиницы (Приложение 3).

Таким образом, проведя исследование работы банкетной службы гостиницы «Holiday Inn Moscow Suschevsky». Основная масса заказов приходится на достаточно стандартные мероприятия с числом приглашенных от 50 до 300 человек. Однако большую часть прибыли кейтеринговых компаний составляют крупные масштабные заказы с бюджетом более 1 млн рублей.


Эксперты также отмечают, что клиенты сейчас стали более требовательны к качеству и стали тщательнее считать деньги.

Заключение

В заключении хочется отметить. Банкет - один из самых популярных форматов ресторанного обслуживания, который активно используется на современном рынке российской кейтеринг-индустрии. По некоторым данным, именно в сегменте масштабных праздников происходит сегодня рост и укрепление российских кейтеринг-компаний и ресторанов выездного обслуживания[2].

В отличие от фуршетов, которые лидируют по количеству заказов, банкетная форма ресторанного обслуживания занимает лидирующие позиции по получаемой прибыли. Это связано с общим экономическим ростом и с совершенствованием современных кейтеринг-технологий на российском рынке ресторанного обслуживания.

По мнению экспертов, главными проблемами рынка являются низкий профессиональный уровень персонала и непрозрачность рынка в целом.

Для обеспечения высокого уровня обслуживания необходима профессиональная подготовка персонала. Поэтому нужно постоянно проводить целенаправленные образовательные программы, итогом которых будет повышение доходов.

Для успешного ведения гостиничного бизнеса нужно постоянно совершенствовать персонал, чтобы всегда отвечать последним требованием рынка и максимально удовлетворять потребности гостей.

Порой возникает проблема нехватки какой-либо посуды для сервировки столов, текстиля, мебели и др. Быстрота решения таких проблем зависит от профессионализма руководителя и сплоченности всех производственных подразделений.

Целью данной курсовой работы было изучение технологии работы банкетной службы. Подведя итог, можно сказать, что в ходе исследования данная цель и все поставленные задачи были выполнены.

Список литературы

  1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. - Нижний Новгород: Штрих, 2001.
  2. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2010. – 734 с.
  3. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 120с.
  4. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, - 2008.- 787с.
  5. Макринова Е.И. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: учеб. пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 172 с.
  6. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2006.
  7. Погодин К. «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» 89с
  8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов /. - 3-е изд.,испр. - М.: 2008. - 352 с.
  9. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. - 4 изд. - М. : Юнити, 2008. - 712 с.
  10. http://www.kempinski.com/en/hotels/destinations/
  11. www.cateringconsulting.ru
  12. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: БГЭУ, 1999.126 с.

13. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Академия, 2008. 103 с.

14. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: БГЭУ, 1999.126 с.

Приложение

Приложение 1. Организационная структура службы питания.

Приложение 2. Организационная структура банкетной службы.

Приложение 3. Взаимодействие служб отеля.

Инженерная служба

Бухгалтерия

Коммерческая служба

Служба подносчиков багажа, или посыльных

Служба гостиничного хозяйства

Кадровая служба

Служба безопасности

Служба приема и размещения

Служба швейцаров

Служба бронирования

Маркетинговая служба

IT служба

Юридический отдел

Отдел снабжения

Служба сервиса

Служба охраны труда

  1. Погодин К. «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть»

  2. www.cateringconsulting.ru