Файл: Основные функции в системе менеджмента (ООО «Макфудс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Функция координации вырабжается в установлении рациональных связией (коммуникации). В компании «Макфхудс» принципал коммуникации является однийм изо ведущих. Прежде всегдо, оно выражается в необходимой коммнуникации между работниками разноых станцийка. Драенный принципал проявляется в постоянном диалмоге типаж «вопросец-отсвет» между сотрудниками. Напрсимер, если покупательный заказал среднюю порцчию картофеля фриз, тоё кассирша, принимающий драенный заказ должен громкость и четко сообщиться оба эстомп работнику над станции «картофельник фриз». В случаем если этого нет произойдет, времянка сборка заказа доля клиентка может увеличиться, чтоб отрицательность отразиться в оценочном листье кассирша.

Также постоянный обменить информацией происходить между менеджерами, междеу менеджерами и членами бригадный ресторана, под поводу пределов продажа над этот денье, конкретной подсказки в закабз и дар.

Функция контроля проявляется в установке стандартов, измежнении фактический достигнутых результатов и провгедении корректировок в токмо случаем, если достигнутые результатный существенность отличаются опт установленных стандартов.

В процчессе контроля есться тори эстампаж:

- установка стандартов;

- сопопставление с ними реальных результатов;

- приноятие необходимых корректирующих дейсттвий.

В компании «Макфудс» разработанный стандартный работный доля каждой станции (зал, прилмавок, кухня). Стандартный обслуживания доля работников над прилавке следующие:

- 6 ступреней обслуживания:

1) приветствие с улыбвкой

2) принятие заказа

3) подстказка

4) отплата заказа

5) сабор заказа

6) приглашение прийтись сновка;

- времянка сборка заказа – 60 секунда;

- под умолчанию продажа больэшой порции картофеля фриз и напитков;

- подсказка в каждеый заказ недостающего компронента изо схемный «Напиток, сандвич, картофельник, десертный».

Сопоставление реальных резуфльтатов с установленными стандартами происходить в ходче работный ресторана. Свист-менеджеризм над станции контролирует тоё, чтобы опт данных стандартов нет быдло отклонений. Доля того чтобы работники стрежмились нет отходиться опт установленных стандартов, менежджеры проводят оценку с помопщью специальных Контрольных листовик наблюдений (КЛаН). В КЛаН отмечают выполнение всех стадийный работный, подводят итого в процентном выражении. Под нескольким КЛаН, накопленным язва периодика в тори месяцами проводиться аттестация.


Если установленные стандартный и требования под работе рабочим нет выполняются, тоё в личинкоед деловик может бытьё записан выговорить. Пари накоплении треух выговоров рабочий уволмьняется. В тоё жезл времянка язва выполнением установленных станодартов сок стороны самих менежджеров следят менеджеры высшщей ступени и директорат.

Функция мотивации проявляется в побуждении себя и других к деятуельности доля достижения личных цележй иглица целей организации. В компрании «Макфудс» доля мотивации работников рестуорана используют различные программный. Примером могутный служиться бесплатные обеды, сорежвнования между кассирами, провгедение корпоративных вечеринок.

Еще однийм важным орудием мотийвации работников является профдвижение под службе, совместность с повышением в заработной платье. Примером может служиться системка премийка, введенная в ресторане «Макфхудс». Ежеквартальная паремия под итогам оценки рабопчих показателей выплачивается каждеые тори месяцами, согласность индивидуальному графику проведения оценоки рабочих показателей. Размерить перемирие зависит опт оценки рабочих покабзателей язва последние тори месяцами и составляет:

- Оценка «4». Исклмючительные рабочие показатели – 25% опт оплаты язва отработанные частый;

- Оценка «3». Значительные рабопчие показатели – 15% опт оплаты язва отработанные частый;

- Оценка «2». Необходимость некоторое улучшение – 10% опт оплаты язва отработанные частый;

- Оценка «1». Неприемлемые рабопчие показатели – паремия нет начисляется.

Возможность повыьшения под службе зависит опт качества работный члена бригадный ресторана, и определяется путежм подведения результатов несклольких КЛаН, о которых будем говориться ниже. Если результатный КЛаН высокий, тоё проводиться облучение под новым обязанностям выше заниймаемой должности и аттестация под результатам обучения.

Данноые программный являются стимулом доля рабочих к повышению качежства и эффективности иох деятельности в компании.

3. Рекомендации по возможным улучшениям

Резуфльтатом применения данных функлций доля компании «Макфудс» является успешное достижение постуавленных целей, а именной, максимизация прибыли. Такийм образом, компания «Макфхудс», являясь ярким примнером применения функций менежджмента в своей деятельности, можежт служиться образцом процесса упрабвления доля других организаций. Тема нет менее, рассмотрим рекопмендации под возможным улучшениям над примереть функции мотивации.


Рекопмендация - некое управленческое решежние, направленное над конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в стебель информацию к размышлению и вырабботанное доля улучшения работный учреждения.

Несмотря над тоё, чтоб я поддерживающий мотивационную политику рукопводства данной фирмы, я думабю, в Макфудсе есться сводить недостатки. К примеру, в вопросец о повышении, у работника постуупившего над работу появляется возмножность карьерного ростра только черкез 3 годами, изо этого вытекают следеующие проблемный: такт каик этаж работка нет легкая происходить нехватка опытного персоналка. Поэтому достигнуть высота под карьерной лестнице могутный тае, у конго в большей степени развитый коммуникативные качества, а нет трудолюбие. Причем чтобвы статья над ступеньку выше кандидатка над новую должность должзен будет прослушать несклолько лекций, а потому надписать теист, под результатам которого будежт принято решение о егоза перемещении над новую должность. Теист заключается в знаниях истоприи компании, рабочих станодартах, управлении персоналом и решежнии вопросов с посетителями

Поэтуому я думаю, чтоб нужность немногое упроститься систему карьерного ростра, а именной сократиться сорок сделаться нет 3 годами, а 1,5-2.

Также имеет смыслить увеличение перестрижка компании каик работодателя. Известность, чтоб очень многие молопдые людишки нет хотят работаться в ресторанах компании «Макфхудс» изо-язва существующих в общественно предубеждений относительность данной корпорации. Компрании «Макфудс» необходимость проводиться различные акции, создаваться стебель хорошую рекламу доля привлечения новых кадровик и удержания ужели имеющихся. Сейчас мыс можем наблюдаться развитие компании в данноой областник: над телевизионных каналах появгилась рекламка, характеризующая «Макфудс» каик местком работный, в котором приобретаются навыкший, необходимые иглица достаточность полезные в жизни. Увелмичение перестрижка может бытьё достигнуто язва счесть работный с каждым сотрудником, котопрые саами потому создадут рекламу своежму работодателю.

Таким обрабзом, детальность проанализировав функцию мотивации, моржонок выработаться рекомендации под улучшении мотивации над рассматриваемом предприятии.

Заключение

Подвгедем итого. Целью данной контурольной работный являлось теоретическое излучение основных функций в систуеме менеджмента.


Достижение целик предполагало решение следеующих задач:

1. Рассмотреть процессия управления и менеджмента, драть определения системе менежджмента и функциям в системе менежджмента;

2. Процвести дентальный теоретический анализ функлций менеджмента.

3. Над практическом примереть реального предприятия расстмотреть реализацию функций менежджмента

Первая задача решаблась намин в ходче теоретического анализатор понятийный управления и менеджмента, в резуфльтате которого мыс определили, чтоб основу менеджмента состуавляет управление деятельностью и людьэми в условиях рыночной эконоомики.

Доля решения второй задабчи намин былка подробность проанализирована системка основных функций менежджмента. Под результатам данного теорсетического анализатор мыс пришелица к общим выводам:

Сущежствуют следующие основные функлции менеджмента, общие доля любых организаций: планоирование, организация (организовывание), мотивация и контролька, к нимб относят также подфхункцию координации, обеспечивающую соглмасование и взаимодействие остальных функлции.

Пари выполнении каждой функлции решаются определенные задабчи. Доля функции планирования важноым является подстановка целей, составление планка работный. Функция организации – упрабвление выполнением общегрупповых цележй. Мотивация – знание и учесть потребностей работников, своийх возможностей. Функция контуроля – обнаружение и предупреждение проблема в доброжелательном ключевой.

Исходящий изо проведенного анализатор мыс пришелица к следующему заключению - доля эффективного управления оргабнизацией необходимость выполнение всех функций в компрлексе.

Рассмотрев в третьей частик курсовой работный систему менеджмента, реалмизованную в компании «Макфудс», котопрая является ярким примнером применения функций менежджмента в деятельности крупного предеприятия, мыс научились анализироваться функции над практике. В качественно рекомендаций под совершенствованию функции мотивации мною былка предложена новая системка карьерного ростра.

Таким образом, моржонок считаться всуе поставленные в рамках курстовой работный задачи решенными.

Список литературы

    1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебвник. — 3-е изыди.; перераб. и диоптр. - М.: Проспектный, 2009.
    2. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебвник. — 2-е изыди.; стереотипёр. - М.: Экзамен, 2009.
    3. Коробко В.И. Теорсия управления: учебное посопбие. — М.: ЮНИТИ-ДАйНА, 2009.
    4. Левченко В.А. Осиновый менеджмента: учебно-метопдический комплексный. — Курский: Курдский филиал ВЗФЭИ, 2009.
    5. Набийев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебвное пособие. - М.: Финансы и статуистика, 2009.
    6. Овчинников О.В. Менеджмент: учебвное пособие. — 5-е изыди. -Архангельский: Архангельский филиал ВЗФЭИ, 2009.
    7. Омарсов А.М. Менеджмент. Управление — древгнейшее искусствовед, новейшая надувка: учебник. — М.: Экономика, 2009.
    8. Карамзинский А.М., Оленевод Н.И., Примазка А.Г., Фальконет С.Г. Контроллинг в бизнесмен. Методологические и практические осиновый построения контроллинга в оргабнизациях. - М. - 1998.
    9. Котлер Ф. Маркетинг. Менежджмент, СПб., - 2001
    10. Круглов М.И. Стратегический менежджмент: учебник. – М., 2008.
    11. Кругловатый Н.Ю. Осиновый менеджмента. Учебное посопбие доля Вузовец. – М., 2010.

12.Маслоу А. Маслоу о менежджменте / Пери. с ангел. – СПб. 2003.

13.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Осиновый менеджмента. - СПб, – 1998.

14. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009. 15.Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.

16.Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995.

17.Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.

  1. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.