Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельность (теоретические аспекты) (Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сегодня самыми распространенными коммуникационными каналами контент-маркетинга является веб-сайты и социальные сети [3, c.45].

В контент-маркетинга наиболее успешно используются такие социально-медийные платформы, как Facebook, Twitter, Foursquare, Блог, LinkedIn и YouTube.

Международное агентство «Econsultancy» провело исследование среди 1000 специалистов в области контент-маркетинга, чтобы определить основные ключевые цели данной технологии маркетинга.

Главной целью контент-маркетинга большинство считает привлечение аудитории (52%), второй по популярности ответом является привлечение трафика на сайт компании (42%), третье же место занимает следующий вариант: информирование пользователей о компании и бренд.

Также были названы другие варианты (по убыванию): продажа товаров и услуг, поисковая оптимизация и линкбилдинг, формирования образа бренда и компании в сознании пользователей, достижения статуса экспертов в области [6, c.24].

По данным Content Marketing Institute 2013, главной целью, ради которой компании используют контент-маркетинг, является повышение узнаваемости бренда (79%), привлечение новых пользователей (73%) и формирования лояльности клиентов (64%).

Практическое применение контент-маркетинга сочетает в себе элементы рекламы, связей с общественностью (PR) и SEO-оптимизации (англ. Search engine optimization - поисковая оптимизация, комплекс мер для поднятия позиций сайта поисковыми системами по определенным запросам пользователей, является разновидностью SEM - search engine marketing). Однако специалисты по маркетингу выделяют его как отдельный инструмент [5, c.34].

Выводы по 3 главе

Таким образом, можно утверждать, что легких путей в Интернет-маркетинга больше нет. Это в полной мере касается и реализации контент-маркетинговой стратегии компании. Многие маркетологи ищут идеальный набор инструментов и легкие каналы распространения контента. Но просто не существует. По утверждению компаний, которые занимаются разработкой контент-маркетинга и работают со многими брендами, только одна вещь всегда остается неизменной: каждый разработан контент-маркетинговый план, не должен быть похож ни на один другой. При реализации контент-маркетинговой стратегии используются определенные методы предоставления информации, достигается определенный уровень удовлетворения информационных потребностей клиентов и есть своя собственная корпоративная история.


Заключение

Социальные сетевые сайты прочно вписаны в виртуальное пространство. Имеющиеся статистические данные показывают, что, инициируя и поддерживая отношения с помощью социальных медиа является главным элементом on-line деятельности для многих Internauts. Маркетинговый потенциал таких типов сайтов социальных сетей растет, о чем свидетельствует данное исследование. Следующие предположение вступили в игру: рост нежелания использовать дографические формы рекламы в Интернете влияет на использование сложных инструментов продвижения, которые предлагаются операторами социальныхсетевых сайтов, таких как "Brand Entertainment" ("Бренд Развлечения»), Word-of-mouth маркетинг и возможность профилирования и персонализации маркетинговых сообщений.

Вищеочерченные факторы могут привести к перемещению рекламных бюджетов в направлении социального медиа-маркетинга.

Маркетинг в социальных сетях сталкивается со многими дилеммами. Самые серьезные из них связаны с искусством ведения маркетинговой кампании в некоммерческой среде, с вопросами о конфиденцийности и разработке стандартов измерения эффективности рекламы в социальной сети. Автор оценил круг важных проблем, поскольку они имеют ключевую важность для темпа развития этого специфического вида маркетинга. С другой стороны, надо понимать, что все проблемы в этом вопросе является естественным следствием развития социального медиа-маркетинга и решение это только вопрос времени. Вышеупомянутые дилеммы определяют направление для исследований с научной точки зрения. Кроме того, вопрос о ранжирование доверия к источникам информации на сайтах социальных сетей среди исследователей также обсуждаться.

Разработка экологически ориентированной концепции маркетинга является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия, его социальной и экологической ответственности.

Особую роль в комплексе «зеленых» маркетинговых коммуникаций играют реклама и PR, им присущи определенные особенности, которые можно заметить в средствах продвижения, форматах рекламного обращения, ведь она не только указывает на социальную ответственность компании-заказчика, но и способствует формированию экологического сознания граждан и в целом в PR-кампании.

Несмотря на глобальные экологические проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды и его последствиями, «зеленый» маркетинг в первую очередь используют для удовлетворения стратегических целей предприятия: увеличение сбыта, повышение спроса на получение льгот от государства и создание современного запрашиваемого имиджа. Невозможно и избежать компаний, занимающихся гринвошингом, выдавая обычную, а иногда и вредную для здоровья продукцию за экологически чистую, из-за чего у потребителей возникает недоверие и предвзятое отношение к знаку «эко» в целом.


Таким образом, важной проблемой становления экологического маркетинга и эффективного использования «зеленого» пиара является преодоление психологического барьера общества и борьба с равнодушием к глобальным проблемам человечества. Поэтому прежде чем разрабатывать комплекс коммуникаций экологического маркетинга и использовать экопиар и рекламу, следует принимать во внимание ментальные, психологические и национальные особенности потребителей продукции компании на территории той страны, на которую он сосредоточен.

Библиография

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном –Пресс, 2014. - 256 с.
  2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Питер, 2011. – 864 с.
  3. Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.С. Арене ; пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2009 – 112 с.
  4. Винник У.А. Транзитная реклама: инновационный подход / У.А. Винник ; сост. О.И. Скотников // ХХХV Огаревские чтения : Материалы науч. конф. в 3 ч. Ч.1 : Гуманитарные науки. – Саранск : Из-во Мордовского ун-та, 2010. – С. 164-165.
  5. Джулер А.. Креативные стратеги в рекламе / А. Джулер, Б. Дрюниани. – СПб. : Питер, 2008 – 98 с.
  6. Дымшиц М.Н. Оценка эффективности рекламы / М.Н. Дымшиц [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.dnp.ru/ publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article. (дата обращения: 13.06.2018)
  7. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR . - СПб.: Союз, 2016. – 341 с.
  8. Как Макдоналдс без ножа и вилки покорил весь мир [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12766. (дата обращения: 13.06.2018)
  9. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. : Прогресс, 2008. – 315 с.
  10. Крок Р. McDonald's: Как создавалась империя / Рей Крок. – М. : Альпина Паблишер, 2008. – 400 с.
  11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен ; пер. с франц. – СПб. : Наука, 2016. – 589 с.
  12. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., Второй вид. - М .: ФИНПРЕСС, 2010.-С.67.
  13. Плис Р., Курейко В. ПР - не роскошь, а средство //Эффективная реклама, 2015, сентябрь. - С. 33- 37.
  14. Ромат Е. Мировые тенденции развития рекламы / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2017. – № 5. – С. 14-19.
  15. Садченко Е.В. Экологический маркетинг: понятия, теория, практика и перспективы развития / Е.В. Садченко, С.К. Харичков. – Одесса: ИПРЭЭИ НАН, 2011. – 146 с.
  16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник //Под редакцией проф. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 287 с.
  17. Суркова Е.В. Основы маркетинга : [учеб. пособ.] / Е.В. Суркова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 152 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица - Сравнение рекламы "показа" и социального медиа-рекламы

Категория

Показать объявления

Социальная реклама сетевого сайта

Агрессивность

Прерывание активности пользователей

Выравнивание с деятельностью пользователя

Время выставления

Краткое среднее время пребывания на сайте

По крайней мере 25 мин продолжается средней величины сессия за посещение

Характер связи

Общение через сообщения

Есть частью беседы

Восприятие рекламных обращений

Пассивное восприятие объявлений

Разделяемые объявления

Вид стратегии коммуникаций

Push

Pull

Источник: собственная разработка на основе [5]