Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельность (теоретические аспекты) (Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Второй случай показывает, что наибольшие эффекты проявляются в запоминании сообщение в три раза сильнее по сравнению с контрольной группой. Подобные эффекты наблюдаются, когда дело доходит до повышения узнаваемости бренда и склонность к покупке увеличивается в четыре раза.

Проведенные исследования доказывают целесообразность проведения маркетинговых кампаний на сайтах социальных сетей с экономической точки зрения. Позитивное восприятие социального медиа маркетинга также видно из факта увеличения расходов на такой тип маркетинга.

Доля финансовых средств для социального медиа-маркетинга выросла почти до 6% из общих расходов на маркетинг, что равно примерно 70% от увеличения ежегодной динамики. Стоит отметить, однако, что динамика увеличения не является следствием уменьшения затрат на продвижение услуг в социальных медиа. Высокий уровень использования социального медиа-маркетинга также видно и на потребительских товарах компании [12, c. 23].

Исследование показывает растущее значение сайтов социальных сетей в маркетинге. Можно наблюдать рост в трех различных, но взаимосвязанных сферах. Компании инвестируют все более и большие средства на маркетинговые кампании, рост информированности и квалификации маркетологов в использовании социальных маркетинговых медиа-инструментов и, что, кажется, наиболее важно, количество пользователей таких сайтов также растет. Поэтому, следует ожидать дальнейшего развития социального медиа маркетинга, хотя его динамичный характер будет ниже. Это утверждение не исключает спорных вопросов или дилеммы, связанных с применением сайтов социальных сетей для достижения целей маркетинга [11, c.56]. Определенные дилеммы, например: как управлять маркетинговыми кампаниями наиболее эффективно появляются в социальных сетевых сайтах с развитием социального Медиа-маркетинга. Представленные дилеммы этического, организационного и экономического характера и в целом можно сформулировать так:

1. Некоммерческий характер сайта социальных сетей.

2. Открытость маркетологов к критическим замечаниям.

3. Уважение маркетинга к пользователям социальных сетей, неприкосновенность к их частной жизни [14, c.12].

4. Появление лживой маркетинговой деятельности на сайтах социальных сетей (искусственные сторонники).

5. Разработка общепринятой меры эффективности.

6. Социальные сетевые сайты имеют некоммерческое происхождение. Они начали существование, чтобы собрать членов виртуальной среды и строить отношения среди них.


В общем, реклама не вызывает положительные ассоциации среди социальных пользователей сетевых сайтов [11, с.15]. Согласно исследований, около 23% данной виртуальной среды добавляют профили компаний / марок к друзьям / знакомым или становятся сторонниками специфической марки. Поэтому, важно сохранить тематическую гармонию поданного обращения с интересами членов группы и, кроме того сохранить диапазон и характер маркетинговой кампании в умеренных количествах. Действия кампании должны быть непроизвольными, неагрессивными, чтобы заангажировать социального пользователя сетевого сайта. Лучших результатов достигают те кампании, которые, посылая сообщение, соединяют его с развлечением, эксклюзивного содержания, так как специалисты советуют использовать участие в соревнованиях, испытаниях, игры, возможность получения презента и т.д. [12, c.21].

Сообщения, в которых может возникнуть интерес пользователей, должны иметь непосредственную новизну, или предоставлять дополнительную информацию о данной марке или компании. Это способствовало толкованию термина "Фирменные развлечения ". Оно показывает размывание границ между "чистым" объявлением и развлечением [2, с. 53].

Использование надлежащей речи - второй ключевой принципу эффективной кампании на сайтах социальных сетей. Диалог с пользователями должен характеризоваться естественным и неформальным стилем - далеко не помпезным. Речь должна быть приспособлена к теме и профиля компании и непосредственно касаться вопросов, поднятых поклонниками. Временной аспект также является важным. Сообщение должно иметь динамический характер и быть связанным с текущими событиями. Диалог модератора с сайта социальной сети должен длиться фактически без перерыва, хотя рекомендуется распространять информацию о компании утром (около 9 час.) или после полудня (после 15 час.) [17, c.12]. Это все способствует большему реагированию пользователей и более широкого диапазона маркетинга Word-of-mouth.

Вышеупомянутые условия доказывают, что управление маркетинговой кампанией на сайтах социальных сетей это своего рода балансирование между социальным характером таких сайтов и склонности к достижению целей маркетинга. Построение успешной (привлечь и привлечь потребителя) кампании, находится в согласии с деловыми целями, это - своего рода искусство, недоступное для многих компаний. Компания Maxwell House, которая работает на Fanpage самой компании, может служить примером. Эта компания собрала 38.000 поклонников в одну момент, предлагая Термокружка только за то, что сторонники компании присутствуют на fanpage [13, c.12]. Затем число поклонников остановилось на 50.000 болельщиков [18, c.15]. Исследование пользователей сайтов социальных сетей доказывает дилемму проведения коммерческих кампаний в социальной среде. Примерно 20% из них удалили компанию или марку из категории друзей / знакомых через очень большую частоту сообщений коммерческого характера, наглости сообщений и отсутствия выгоды [9, c.18].


Отзывы о критических замечаниях - вторая дилемма. Легкость коммуникации, предлагается на сайтах социальных сетей, возможно, тоже влияет на представление критических замечаний, имеет отношение к компании, управляющей рекламной кампанией. Теоретически получается, что диалог с клиентом будет посвященным трудным проблемам, в частности различным неудачам компании. Однако, практика показывает, что для многих компаний и в мыслях есть организационно подготовиться к отрицательной обратной связи. Эта проблема была препятствием для таких компаний, как Procter & Gamble, Nestle, GM [16, c.13].

Этот обсуждаемый аспект свидетельствует о необходимости создания реального канала, не искусственного, с двусторонней связью с клиентом, потому что пользователи чувствительны к любой попытки, ограничивает их свободу слова или имеет место отсутствие отклика со стороны компании. Компания должна быть организационно готова, то есть заботиться о работниках, которые выслушают жалобы клиентов, а также реагировать на них [4, c.34]. Таким работникам компании должны быть предоставлены конкретизированы права, чтобы решить протекания процесса, должен быть назначен соответствующий бюджет, кампанией должна осуществляться соответствующая подготовка, чтобы работники могли создавать интересные сюжеты, тогда осуществление рекламной кампании в целом (например, создание fanpage) будет успешной. Оценки показывают, что стоимость рекламного проекта на сайте социальной сети будет стоить более чем 100 000 PLN [7, c.23].

Конфиденциальность - это все еще необходимость для развития сайтов социальной сети. Такие сайты по своему определению собирают большой объем данных о его пользователей, начиная от личных данных, является нужно для создания профиля пользователя, и, заканчивая регистрацией поведения индивидуальных членов общества, этот сайт используют. Данные охватывают список друзей / знакомых, темы бесед, интересы, в частности, к марке и тому подобное. Собранные данные социальными администраторами сетевых сайтов очень ценные для рекламодателей, поскольку они позволяют создать точное, динамическое рекламное обращение. Дилемма содержится в пределах, в которых сегодня управляющие компании сайтами социальных сетей, возможно, приближаются через обмен вышеупомянутых данных с третьей стороной. Изменение в уставе nasza-klasa.pl (сейчас nk.pl) иллюстрирует эту проблему. Новый устав разрешает использование данные о пользователе сайта для рекламных целей другой стороной, с которой заключен контракт в пределах или вне сайта [1, c.17]. Законную основу для этого (требование лиц пользователей сайта) инициировал сайт социальной сети nk.pl. Однако, такое расширенное регулирование устава, может привести к использованию имиджа / фотографии пользователя сайта вне nk.pl и даже Интернета в кампании, которую проводит любая компания.


Подача частных материалов о пользователе сайта и их большая доступность - второй аспект конфиденциальности. Доступ к профилю пользователя, который, возможно, и ограничен кругом друзей / знакомых, однако данные постоянно присутствуют в Интернете, поэтому без значительного усилия, возможно, будущий работодатель может это использовать. Поэтому, некоторые авторы утверждают, что каждая информация, которая выставлена в Интернете, должна иметь определенную дату окончания [14, c.23].

Наличие искусственно созданных сторонников - другая дилемма для социального медиа-маркетинга. Это явление следует из недобросовестной деятельности маркетингового сотрудника компании по созданию и сопровождению выдуманных сторонников этой марки. "Он создал 50 поддельных пользователей Facebook и находился в их обслуживании. Он создал имя, нашел сюжет, установил соответствующую условную цену (приемлемую для компании) и завел друзей, как минимум, сто реальных людей и, окончательно, без исключения сделал из них сторонниками нескольких компаний, для которых он работает [12, c.45]. Он имел много последователей. Их цель – иметь около ста пользователей, ежедневно активизируя все других реальных пользователей. Они делают комментарии, связанные с записями и картинками. Они пишут о том, насколько им нравится продукт "[6, c.15]. Вышеупомянутые действия размешивают дебаты о смысле fanpages, потому что другие пользователи не могут говорить разницу между реальным и искусственным интересом. Что хуже, есть компании, которые готовы принять такие неэтичные действия. Деятельность искусственных сторонников уменьшает доверие к маркетинговым действиям на сайтах социальных сетей. Социальным операторам сетевых сайтов придется так же столкнуться с этой проблемой, поскольку поступают сведения о фальсификации администраторами Интернетовских форумов (так называемых тайных осведомителей).

Оценка эффективности рекламной кампании - это необходимый, итоговый элемент каждой кампании.

Насколько сайты социальных сетей тем обеспокоены, поэтому появляется проблема, так как это относительно молодой вид рекламы в окружающей обстановке. Социальный медиа-маркетинг не имеет обычно приемлемых стандартов измерения эффективности [8, с. 189]. Дилемма основана на факте, что электронные измерительные приборы не идеально подходят для измерения эффективности маркетинга на сайтах социальных сетей, потому что маркетинговые кампании сменяют друг друга на этих сайтах [4, c.45]. Поэтому кроме классических измерительных индикаторов, используются в e-marketing, например: уникальность посетителей, плата за уникальность, просмотр страницы, визит, визит, затраченное время, соответствие принятых мер и т.п., необходимо применить и измерения показателей, отражающих отношения между членами общины.


Нужно учитывать: [Op. CIT]:

- деятельность (Веб-аналитика сайта);

- тон (настроение);

- скорость (разворот с течением времени, URL повторных обращений)

- внимание (продолжительность на сайте);

- участие (комментарии, обратные ссылки)

- другие качественные признаки (что они говорят, что они имели в виду) [9, c.34].

Во-вторых, там возникают проблемы в измерения экономической эффективности индикатором ROI (Возврат инвестиций). Трудность заключается в несоизмеримых результатах кампаний, которые проводятся в социальных медиа. Компании обращают внимание на косвенные последствия для присутствия на сайтах социальных сетей. "Наше присутствие на Facebook превращает в прямой продаже, например, через увеличение числа посещений на наших сайтах. Мы видим соотношение между конкурсами, которые организованы нами, и возвращением клиентов в ресторан ", - утверждает Анна Роботицкая, PR-контролирующий менеджер в AmRest, компании, которая ответственна за претензии клиентов KFC в Pizza Hut и Starbucks кафе в Польше [18, c.23]. Вот почему только 16% из Американских компаний, управляющих кампаниями в социальных сетях используют индикатор ROI [15, c.23]. Надо полагать, что в будущем все больше и больше маркетологов будет использовать точное сравнение спроса с затратами.

Информационное наполнение сайта (англ. Content - содержание) - это та информация, которую разработчик составляет самостоятельно или копирует с соблюдением соответствующей законности [1, c.23].

Весь контент охраняется законом об авторском праве, поскольку он является продуктом интеллектуального труда и имеет своих авторов и владельцев. Кроме качества контента одним из важных критериев является его доступность. Особую важность для пользователя имеет актуальность контента, его значимость в настоящее время и достоверность предоставленных данных.

Уникальный контент (эксклюзивный контент) - это информация, которая не имеет аналогов на ресурсах схожей тематики или размещена на веб-сайте с разрешения правообладателя, такая, что является результатом интеллектуального труда и охраняется законом об авторском праве. Чаще всего этот термин применяют к текстовому наполнению сайтов (текстовый контент).

Контент-маркетинг (англ. Content marketing) - это распространенная в современной маркетинговой практике технология привлечения внимания и привлечения целевой аудитории к бренду посредством создания и распространения связанной с ним актуальной и ценной информации. Контент-маркетинг широко используется не только успешными мировыми компаниями, но и предприятиями малого и среднего бизнеса [2, c.45].