Файл: Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях (ООО «Брозекс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внедрение предлагаемых мероприятий позволит получить годовой экономический эффект, увеличить годовой товарооборот, повысить прибыль от продаж.

Список литературы

  1. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: учебное пособие. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2016.
  2. Баканов М. И. Экономический анализ в торговле. - М.: Экономика, 2016.
  3. Бланк И. А. Торговый менеджмент: учеб. курс для вузов/ И. А. Бланк. М.: Инфра-М, 2016.
  4. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2018. - № 2. - С.83-87.
  5. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития розничной торговли в России / Е. С. Борисов, А. Н. Дятлов // Микроэкономика. - 2018. - № 5. - С.69-73.
  6. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016.
  7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016.
  8. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2018. - № 4. - С.57-60.
  9. Искусство продавать / Комаров И. В., Кручинин А. М., Андреев Ю. И., Маматова С. В. // ЭКО. - 2018. - № 7. - С.118-138.
  10. Комарова Г. Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г. Б. Комарова, У. У. Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - № 21. - С.37-41.
  11. Кузнецов И. Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2016.
  12. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016.
  13. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2018. - № 5. - С.32-33.
  14. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016.
  15. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016.
  16. Рысев Н. Ю. Активные продажи. – СПб: Питер, 2019.
  17. Рысев Н. Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2016.
  18. Самсонова Е. В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2016.
  19. Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2019. - № 3. - С.48-63.
  20. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2016.
  21. Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько - М.: Инфра - М, 2016.
  22. Холин Е. С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия. – М.: Российская экономическая академия, 2016.
  23. Юров В. Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2016.

  1. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117.

  2. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112.

  3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 44.

  4. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 90.

  5. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112.

  6. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 81.

  7. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 97.

  8. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117.

  9. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117.

  10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 44.

  11. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112.

  12. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 81.