Файл: Семейные конфликты и психолого-педагогическая коррекция их влияния на детей̆.pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 149
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Причины и предпосылки социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Результаты выявления социально-педагогической запущенности у младших школьников
2.4 Сопоставительный анализ результатов контрольного и констатирующего экспериментов
14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971.
31. Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника. – М., 1979.
32. Лоуэн А. Депрессия и тело. - М., 2002, 384 с.
33. Матейчик 3. Родители и дети. – М., 1992.
34. Мафсон Л., Моро Д. и др. Подросток и депрессия. Межлич-ностная психотерапия. – М.: ЭКСМО, 2003, 320 с.
35. Мэй Р. Смысл тревоги. - М., «Класс», 2001, 384 с.
36. Немов Р.С. Психология. В 2-х т. T.1. – М.: Просвещение: Вла-дос., 1994.
37. Немов. Р. С. Психология. Кн. №2, - М., Просвещение Владос., 1995.
38. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995, 342 с.
39. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / 2-е изд.-М.: Просвещение, 1996. -352с.