Файл: Семейные конфликты и психолого-педагогическая коррекция их влияния на детей̆.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 149

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте

1.1 Семейные конфликты и психолого-педагогическая коррекция их влияния на детей: понятие и сущностная характеристика

1.2 Причины и предпосылки социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте

1.3 Пути и условия педагогической коррекции социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте

Глава 2. Экспериментальная работа, направленная на педагогическую коррекцию социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте

2.1 Организация и методика исследования

2.2 Результаты выявления социально-педагогической запущенности у младших школьников

2.3 Экспериментальная программа, направленная на педагогическую коррекцию социальной-педагогической запущенности

2.4 Сопоставительный анализ результатов контрольного и констатирующего экспериментов

Заключение

Список литературы

14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971.

31. Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника. – М., 1979.

32. Лоуэн А. Депрессия и тело. - М., 2002, 384 с.

33. Матейчик 3. Родители и дети. – М., 1992.

34. Мафсон Л., Моро Д. и др. Подросток и депрессия. Межлич-ностная психотерапия. – М.: ЭКСМО, 2003, 320 с.

35. Мэй Р. Смысл тревоги. - М., «Класс», 2001, 384 с.

36. Немов Р.С. Психология. В 2-х т. T.1. – М.: Просвещение: Вла-дос., 1994.

37. Немов. Р. С. Психология. Кн. №2, - М., Просвещение Владос., 1995.

38. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995, 342 с.

39. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога / 2-е изд.-М.: Просвещение, 1996. -352с.