Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Понятие «Интернет» и его развитие).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня одним из наиболее популярных и эффективных инструментов развития бизнеса в интернете является поисковое продвижение web - сайта. Статистика говорит о том, что 80% пользователей интернета для поиска интересующих их товаров, услуг и информации используют поисковые системы. И большинство из этих 80% не просматривают результаты дальше 2 страницы. Именно поэтому, иногда оказаться на первой странице – залог успеха компании.

Поисковое продвижение включает в себя анализ сайта, проведение внутренней оптимизации сайта, регистрацию в поисковых системах, работу с внешними ссылками, а также поддержку уже существующего положения.

Многие компании, следящие за мировыми тенденциями, уже давно используют этот инструмент. Основное его преимущество заключается в возможности воздействовать конкретно на целевую аудиторию, т.е. потенциальных клиентов с высоким уровнем конверсии, за счет чего бюджет рекламной кампании расходуется максимально рационально и экономно. Немаловажно и то, что любая компания имеет шанс попасть на верхние строки выдачи поисковой системы: будь то компания-известный бренд или небольшой частный бизнес.

Однако за счет того, что сайты имеют различную структуру, посещаемость, авторитет, объемы и качество информации, продвижение приобретает некоторые особенности, соответствующие тому или иному случаю. Или, если сказать иначе, частные случаи.

Один из таких частных случаев – продвижение web - сайта интернет магазинов.

Интернет-магазин это специфический ресурс и требует к себе такого же подхода. Так, начиная продвижение интернет-магазина, первое, на что необходимо обратить пристальное внимание – это оптимизация самого сайта.

Цель исследования – изучить методы продвижения web – сайта в интернете.

Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:

- изучить понятие «Интернет» и его развитие;

- рассмотреть методы продвижения web – сайта в интернете;

- дать общую характеристику Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки»;

- проанализировать схему работы Интернет – магазина «Наши деточки» при реализации товаров;

- разработать рекомендации по продвижению web - сайта Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки».

Предмет исследования теоретические и практические вопросы продвижения web – сайта в интернете.


Объект исследования – продвижение web - сайта Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки».

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.

1. Теоретические основы продвижения web-сайта в интернете

1.1. Понятие «Интернет» и его развитие

Современные технологии в рекламе дают возможность рационально организовывать торговый бизнес, управлять различными рабочими процессами удаленно и проводить другие работы с минимальными затратами труда. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Всемирная сеть Интернет – это неограниченный простор для сбора, обработки и передачи данных самых различных форматов. При помощи инновационных технологий человек получил возможность общения на большом расстоянии, управления самыми различными производственными процессами, также он может минимизировать свой труд для выполнения самых сложных задач, поскольку эта обязанность сейчас полностью лежит на специальных машинах и программах, которые на них установлены. Интернет технологии – это стремительно развивающаяся отрасль с невероятными перспективами.[22, с.65]

Современное общество продолжает динамично развиваться, порождая постоянный спрос на определенные товары и услуги. Утверждать, что все рыночные ниши заняты и современному бизнесу не осталось направлений для развития, ошибочно.[5, с.89] И в мегаполисе, и маленьком городе существует большое количество направлений, реализация которых будет пользоваться спросом и приносить доход. Главное – найти новую идею.

Как правильно выбрать новую идею для развития бизнеса с нуля[30, с.67]:

- определить целевую аудиторию;

- разработать гипотезу о том, как улучшить то, чем целевая аудитория занимается;

- рассмотреть новые или совершенствованные действующие направления;

- оценить деятельность конкурентов;

- выбрать оптимальный вариант и перейти к составлению бизнес-плана.

При поиске новой идеи для бизнеса лучше выбирать ту нишу, в которой вы хорошо разбираетесь. Также стоит оценить актуальность для выбранного региона[1, с.77].

Многим предпринимателям сегодня удалось добиться успеха благодаря воплощению кардинально новых бизнес-идей с нуля, продажам новинок для выбранной целевой аудитории. С одной стороны, такие варианты выгодны, так как не имеют конкурентов. Но, с другой стороны, сложно оценить реакцию потребителя на возникновение кардинально нового товара/услуги, к тому же необходимы большие затраты на рекламу.


Самыми востребованными сферами малого бизнеса можно назвать: Розничная торговля товарами, Продажа продуктов питания будет востребована всегда.

Не отстают и интернет-магазины, службы доставки. Сегодня в бешеном ритме каждый человек желает сэкономить время, выбрать необходимое, не выходя из дома, и быстро получить свой заказ. В отличие от европейских и американских стран, в России такая сфера еще не до конца насыщена и указывает на большие перспективы. [11, с.46]

Развитие и дошкольное воспитание детей. Многим родителям довелось столкнуться с очередью в детский сад или с необходимостью искать дополнительные источники знаний, развития для своего чада. Поэтому частные детские сады, центры, игровые комнаты, няни, психологи и развивающие группы будут пользоваться спросом практически везде. Открыть свой бизнес в маленьком городе и в мегаполисе будет очень выгодно. К тому же на своем ребенке никто не желает экономить и старается обеспечить его всем самым лучшим. [20, с.90]

За последнее десятилетие человечество изменило и пересмотрело свой образ жизни, желая сделать его здоровым и полноценным. В связи с этим возрос спрос на фитнес-центры, тренажерные залы, уроки аэробики, йоги и танцев. [21, с.89]

В больших городах с увеличением степени занятости горожан все меньше времени остается на приготовление пищи. Именно поэтому большинство заведений общественного питания просто не остается пустыми. Причем каждый ценовой сегмент находит своего покупателя – и элитные рестораны, и обычные закусочные.

Несмотря на статистические данные, успех реализации нового проекта будет зависеть и от самого предпринимателя, приложенных усилий, умения принимать оперативные конструктивные решения и следовать «в ногу со временем».

В истории существует немало случаев, когда необычные и даже абсурдные идеи приносили большой доход его основателю с нуля. Поэтому любые новые бизнес-идеи могут стать востребованными и популярными.

Как уже говорилось, организовать лучший проект получается в сфере, в которой предприниматель ориентируется и может предугадать реакцию на появление продукта/услуги на потребительском рынке. Но ежегодно специалисты составляют рейтинг востребованных и прибыльных новых идей в России, которые вам могут пригодиться. [3, с.65]

Так как ориентация направлена на малый бизнес, рассмотрим новые бизнес-идеи, которые не требуют наличия олигархического капитала.

Интернет бизнес развивается наряду с оффлайном. Ежегодно на нем действуют новые правила и новые тенденции развития. Существуют бизнес-идеи, которые требуют небольшого стартового капитала. Но если вы желаете получать большую прибыль, готовьтесь не только потратить «свои кровные», но и построить грамотный план и стратегию развития на ближайшее время.


Арбитраж трафика. Вам необходимо купить целевую аудиторию и направить ее на услугу/товар, за которую они готовы платить. [29, с.66]

Данное направление требует тщательной обработки и анализа данных. Нужно изучать источники трафика, формировать черные списки, отказываться от площадок с низкой конверсией и многое другое. Новичку данные требования могу показаться непонятными, но, если потратить время на изучение данного нового аспекта, бизнес на арбитраже трафика будет проще, чем разведение калифорнийских червей в домашних условиях. [15, с.56]

Создание мобильных приложений. Согласно статистическим данным, более 12 млн. пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. Это примерно 10% от общего числа пользователей. Не нужно быть профессиональным аналитиком, чтобы понять — с каждым годом данная цифра будет расти. В России существует еще много секторов, в которых достойные приложения отсутствуют. [9, с.106]

Продажа информационного потока. Без преувеличений интернет сегодня – это большая яма, в которой отыскать качественные и правдивые сведения по тому или иному вопросу бывает очень трудно. Для этого необходимо искать среди массы источников. На этом фоне процветают инфобизнесмены, которые могут грамотно и структурировано подать свои знания и умения для продажи инфопродуктов в 2019 году.

Таким образом, в бизнесе важно придумать хорошую прибыльную идею, составить бизнес-план, подтверждающий доходность. Если есть описание проекта, в котором на 100% уверенны, в поисках денег можно обратиться к инвестору или попробовать взять кредит в банке. Но воплотить вышесказанное в реальность очень сложно.

1.2. Методы продвижения web – сайта в интернете

В настоящее время сфера клиентского SEO в Рунете перенасыщена предложениями в небывалом масштабе. Среди поставщиков услуг встречаются как гиганты рынка с многомиллионными оборотами, так и агентства-новички, гордо называющие себя SEO-бутиками. [25, с .78] Используя изощренные маркетинговые ходы, каждая такая компания мечтает получить свой кусочек вкусного пирога – рынка продвижения в поисковых системах. Но реально оценивая ситуацию, стоит отметить, что клиента при выборе подрядчика интересуют обычно две вещи: цена и эффективность. И если со стоимостью разобраться достаточно просто, то предугадать конечный результат и определить эффективность методов продвижения ресурса в интернете уже сложнее. [28, с.55]


В идеале SEO-агентства должны работать только за процент от прибыли клиента, полученной вследствие увеличения объема продаж. При этом процент с ходом времени должен бы уменьшаться, ведь «запросы уже в топе». Однако, как показывает практика, объем продаж зависит не только от подрядчика по продвижению, но также и от самого клиента. Так, привлечение клиента на сайт – лишь один из пунктов в списке плана по построению прибыльного бизнеса. Остальным пунктам уделяется внимание уже по остаточному принципу: конверсия, юзабилити, качество продукта, конкурентная ценовая политика и, наконец, грамотность и отлаженность действий отдела продаж. [5, с.67]

Вполне закономерно, что в данной ситуации работать за процент от продаж SEO-агентства соглашаются только в виде исключения – и чаще всего речь идет о долгосрочных доверительных партнерских отношениях между клиентом и подрядчиком. Новым клиентам рынок продвижения сайтов сегодня предлагает массу различных KPI, в которых несведущему в этой сфере заказчику запутаться очень легко. Итак, попытаемся разобраться в действующих механизмах достижения целевых показателей.

Следует понимать, что все эти названия, которые носят методы и способы продвижения сайта, в действительности скрывают один и тот же продукт.

Сегодня никто не предложит клиенту каких-то «волшебных пилюль» или секретных технологий, с которыми можно быстро и при небольших затратах занять место лидера в поисковой выдаче – их просто не существует. Эксперты поискового продвижения единогласны во мнении: легкого старта в SEO на сегодняшний день просто нет. [3, с.78] И какой бы KPI ни согласовали между собой клиент и исполнитель – пути его достижения будут похожи. Единственный эффективный метод раскрутки сайта сегодня - это длительная и усердная работа, направленная на развитие ресурса.

Существующие способы продвижения по порядку[9, с.67]:

Продвижение с оплатой за позиции

Эта схема оплаты – одна из старейших на рынке SEO в Рунете. Изначально оплата за нахождение запросов в топе поисковой выдачи была более понятной и прозрачной как для клиента, так и для подрядчика. Если запрос вышел в оговоренные сроки на первую страницу – SEO-агентство получает деньги, не вышел – не получает совсем либо получает частично. У этой схемы есть несколько вариаций:

Абонентская плата + бонус – эта схема оплаты используется чаще всего. При таком раскладе заказчик ежемесячно вносит за продвижение какого-либо запроса, вне зависимости от его позиции, определенную часть абонентской платы. После выхода запросов в топ к абонентской плате дополнительно начисляется бонус, размер которого пропорционален позиции в поиске – топ-10, топ-5, топ-3, топ-1. [10, с.77]