Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Понятие «Интернет» и его развитие).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1. Общая характеристика Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки»

Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» предлагает вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат – самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов! Интерактивные терминалы дают возможность подобрать товары по параметрам, сравнить их стоимость и характеристики

Совершенствование систем визуальных коммуникаций и навигационных указателей облегчает поиск товаров в торговом зале супермаркета

Интернет - магазин «Наши деточки» постоянно изучают предпочтения и запросы покупателей. Благодаря полученным данным совершенствуют технологии и разрабатывают новые модели.

Только в Интернет - магазине «Наши деточки» можно найти эксклюзивные коляски, автокресла и стульчики для кормления Leader Kids, коляски и автокресла от популярного корейского бренда Capella и недорогие коляски-трости Mobility One и Glory.

С Бонусной Картой «+1» совершать покупки стало намного выгоднее - на карту будут зачислены бонусы (до 30% от стоимости покупки), которыми можно оплачивать следующие покупки!

Чтобы получить Бонусную Карту «+1» при покупке в интернет-магазине, пройдите регистрацию на сайте, заполните все необходимые поля анкеты и получите виртуальную Бонусную Карту «+1» совершенно бесплатно!

Сеть «Наши деточки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России.

Современный Интернет - магазин «Наши деточки» насчитывает более 150 тыс. наименований товаров для детей с рождения и до 12 лет: питание, игрушки, одежда, обувь, товары для творчества, канцелярские товары, парафармация, товары для активного отдыха, мебель, велосипеды, автомобильные кресла, постельные принадлежности, подарочные наборы, а также товары для беременных и кормящих матерей.

Надежность сотрудничества обусловлена стабильностью, безупречной репутацией и высоко квалифицированным персоналом, осознающим свою профессиональную ответственность и роль в контексте общего развития компании. По количеству реализованных проектов, объемам продаж и диапазону коммерческих интересов «НАШИ ДЕТОЧКИ» занимает самые высокие позиции. Продолжая успешно реализовывать свой потенциал, он устойчиво растет — прежде всего, качественно. Именно высокое качество предложений, услуг и сервиса заложено в философии компании как основное правило поведения в бизнес-сообществе.


Организационная структура управления Интернет - магазина представлена на рисунке 1.

Директор

Старший менеджер

Администратор

Бухгалтер

Обслуживающий персонал: грузчик, уборщицы, охранники

Специалист по кадрам

Кассиры

Продавцы - консультанты

Рис.1. Организационная структура управления Интернет – магазина «Наши деточки»

Как видно из рисунка 1, организационная структура управления построена по линейно-функциональной системе управления.

Основным инструментом Интернет-продвижения является сайт Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки».ru. Цели корпоративного сайта – повышение общей информированности о компании, формирование у целевой аудитории убежденности в необходимости сотрудничества.

Итак, рассмотрим основной сайт компании. Дизайн разработан с учетом предпочтений главной целевой аудитории компании – женщин 18-55 лет, интересующиеся новинками в сфере дизайна и хенд-мейда. По мнению автора работы, сайт выглядит не слишком пестрым, соответствует названию магазина. Цены, представленные в каталоге сайта, указывают на то, что компания ориентируется на клиентов со средним достатком.

Основные разделы сайта представлены в верхнем блоке меню: «О нас», «Каталог», «Доставка и Оплата», «Мастер-классы», «Контакты», «Блог», «Отзывы», «Акции». Также на каждой странице дублируется баннер, ведущий в раздел с акциями и скидками.

Для осуществления обратной связи установлен он-лайн консультант. Это единственный интерактивный элемент на сайте.

Сайт насчитывает 230 страниц, большинство из которых содержат статьи, оптимизированные для продвижения. Тексты, представленные на сайте, адаптированы для рядового пользователя, но написаны для машинного продвижения.

В заключении параграфа отметим, что продвижение сайта в поисковой системе по ключевым запросам – главная задача оптимизатора. В качестве основной поисковой системы компанией был выбран «Яндекс». Для продвижения был составлен список ключевых запросов, под каждый из которых написана seo-статья.

2.2. Схема работы Интернет – магазина «Наши деточки» при реализации товаров

Схема работы интернет-магазина «Наши деточки» очень простая, пошагово ее можно описать так:


покупатель заходит на сайт интернет-магазина «Наши деточки», ищет товар и отправляет его в корзину

оформляя заказ, клиент указывает свои контактные данные и способ оплаты

менеджер связывается с клиентом для подтверждения заказа и уточнения контактных данных, пункта доставки товара

клиент оплачивает заказ на этом этапе, или делает это по прибытию товара

менеджер интернет-магазина «Наши деточки», или другой сотрудник, упаковывает товар и отправляет его курьерской службой (если клиент не предпочел самовывоз)

клиент получает заказ и производит оплату, если не сделал этого ранее

послепродажное взаимодействие с покупателем (cross-sell, up-sell, реклама и email-маркетинг).

Схема работы интернет магазина «Наши деточки» показана в Приложении 1.

Важный момент для владельцев интернет-магазинов — это работа с поставщиками. Открывая бизнес в сфере интернет-коммерции, предприниматели сталкиваются с несколькими схемами взаимодействия с ними. Давайте рассмотрим основные.

Схемы работы интернет-магазина с поставщиками

1. Дропшиппинг

Наиболее подходящий вариант для начинающих бизнесменов. Такая схема не требует значительного стартового капитала. Преимущество этого вида торговли заключается в том, что вам даже не нужно держать товар у себя (то есть не обязательно наличие склада). Нужно найти поставщиков, которые работают по дропшиппингу, и покупателей, заинтересованных в их товарах. Подробнее эта схема работы интернет-магазина описана в статьях:

2. Под реализацию

Такая схема подразумевает, что владелец интернет-магазина берет у поставщиков товары в рассрочку и хранит их у себя на складе до продажи. Из полученных от реализации денег возвращает поставщикам стоимость товаров в установленный срок.

Этот вид торговли чреват одним риском — вам так или иначе придется рассчитываться с поставщиками за весь взятый под реализацию товар, независимо от того, продан ли он в полном объеме.

3. Классическая схема работы интернет-магазина

Подходит тем предпринимателям, которые готовы вложить деньги в товар с пониманием, что средства будут заморожены на неопределенное время — товар хранится на складе интернет-магазина, пока не продастся. Обычно в таких случаях владельцы интернет-магазинов могут рассчитывать на существенную скидку от поставщика.

Итак, еще раз: в классической схеме вы вкладываете все свои финансы в товар и храните его на своем же складе, пока не найдете покупателей для этих складских запасов. Минус схемы — вы на долгий срок исключите деньги из оборота (не забываем и об аренде склада). Плюс такой торговли — выгодная стоимость товаров, потому что, как мы уже сказали, поставщик обычно предоставляет ощутимую скидку.


3. Рекомендации по продвижению web - сайта Интернет-магазина детских товаров «Наши деточки»

Итак, на основании исследования деятельности интернет-магазина детских товаров «Наши деточки», по результатам анализа профиля целевой аудитории, а также по итогам оценки результативности продвижения интернет-магазина в социальных сетях, были разработаны следующие рекомендации по оптимизации продвижения интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» в Instagram.

  1. Оптимизация контента для социальной сети Instagram.

В настоящее время в аккаунте интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» доминирует рекламный контент. Данный контент является наиболее интересным с коммерческой точки зрения, т.к. способствует продвижению товаров торговой площадки. Однако, с точки зрения вовлечения аудитории и привлечения новых подписчиков, данный вид контента является наименее эффективным. Интернет-магазину Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» необходимо пересмотреть свою контент стратегию в Instagramв пользу увеличения интерактивного контента. С этой целью рекомендуется проведение следующих мероприятий:

  • создавать больше конкурсов, например, розыгрыш товаров определенного бренда среди подписчиков сообщества;
  • поощрять отзывы от клиентов, сотрудников и поставщиков, например, скидками на товары в интернет-магазине;
  • регулярно создавать опросы о деятельности интернет-магазина;
  • размещать позитивные фотографии сотрудников и покупателей;
  • размещать фотографии о внутренней жизни компании;
  • публиковать фотопрезентации товаров.

Данная контент-стратегия позволит разнообразить содержание аккаунта интернет-магазина и будет способствовать более высокой вовлеченности подписчиков.

  1. Активация подписчиков.

Следующая рекомендация касается повышения активности сообщества подписчиков. Необходимо стимулировать пользователей на написание комментариев и дальнейшее волнообразное распространение контента интернет-магазина детских товаров «Наши деточки».


Конкретными формами таких активаций могут быть: проведение в Instagram конкурса на лучший слоган для интернет-магазина детских товаров «Наши деточки», проведение конкурса на лучший фотоотчет о приобретении товаров в интернет-магазине. Победителей также рекомендуется выбирать с помощью интерактивного голосования в Instagram, что будет способствовать дополнительному вовлечению, распространению информации и активации большего числа участников сообщества. Еще один рекомендуемый метод активации – это проведение виртуальных флешмобов. Флешмоб – это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Виртуальный флешмоб является уникальным инструментом воздействия на общественное мнение и способствует привлечению новых клиентов.

Интернет-магазин Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» может инициировать обмен фотоконтентом, а также обмен интересными историями, ценными советами (lifehacking) и т.д. Самые активные участники виртуальных флешмобов поощряются руководством интернет-магазина подарками или специальными предложениями (скидками).

Использование хэштегов

Пользователи часто кликают по хэштегам, которые их интересуют, или ищут посты, содержащие определенный хэштег. Поэтому релевантные, отвечающие интересам пользователей хэштеги в публичных постах интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» позволят значительно расширить охват аудитории. Часто благодаря хэштегам Instagram позволяет связаться с потенциальными клиентами.

Каждой компании выгодно иметь один или два собственных брендовых хэштега. Большинство компаний использует их в каждом посте и подталкивает пользователей делиться ими. Такие хэштеги должны быть настолько актуальными, насколько возможно.

Размещение таргетированной рекламы в Instagram.

Таргетированная реклама в Instagram размещается в формате фотографий или видеоролика. В правом верхнем углу реклама обозначается тегом Sponsored, и может быть показана пользователям, даже если они не являются подписчиками интернет-магазина детских товаров «Наши деточки». В рекламе для Instagram интернет-магазину Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» рекомендуется указывать три типа действий: переход на сайт интернет-магазина, скачивание мобильного приложения, просмотр видеоролика (длительностью до 30 секунд).Человек, которому показывается это рекламное объявление, может подписаться на аккаунт Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки», поставить лайк и/или проявить активность в комментариях.