Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Понятие «Интернет» и его развитие).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Привлечение селебрити для продвижения в Instagram

В настоящее время одним из самых эффективных способов продвижения в этой сети является сотрудничество с селебрити и звездами, у которых сотни тысяч, а то и несколько миллионов подписчиков в Instagram. Абсолютное большинство таких популярных блогеров охотно идут навстречу компаниям и дополнительному заработку. При этом важно учитывать не популярность звезды вообще, а её авторитет среди целевой аудитории интернет-магазина детских товаров «Наши деточки»

Размещение видеоконтента в Instagram.

Несмотря на то, что Instagram изначально замышлялся как социальный сервис для обмена фотографиями, в последнее время наблюдается активный рост просмотра видеоматериалов в данной сети. Только за последние полгода время просмотра видео в Instagram увеличилось на 150%. В связи с этим социальная сеть Instagram запустила функцию персонализированных видеоканалов.

В этом ключе интернет-магазину Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» рекомендуется размещение следующих видов видеоконтента.

имиджевое видео: рассказ об интернет-магазине и преимуществах покупке именно в Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки», презентация компании, промо-ролики, видеоотзывы клиентов;

рекламное видео: должно быть направлено на продвижение продукции интернет-магазина детских товаров «Наши деточки». Это может быть презентация ассортимента и видеоролики по каждому виду продукции, предоставленные компанией-производителем;

обучающее видео: мастер-классы, советы экспертов в области электроники и бытовой техники, видеоконференции.

Важным этапом реализации программы продвижения интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» в Instagram является составление бюджета и прогнозирование экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий. В таблице Приложения 2 представлен укрупненный расчет по реализации предлагаемого проекта.

Таким образом, бюджет на продвижение интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» с учетом реализации рекомендуемых мероприятий составит 1 млн. 400 тыс. рублей. Далее обратимся к обоснованию целесообразности данных затрат и прогнозированию экономической эффективности рекомендуемых мероприятий. Для этого произведем расчет показателя ROI.


ROI (returnoninvestment, рои) – коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, PR-акцию. ROI рассчитывается следующим образом (формула (1):

(1)

Используя указанную формулу, производятся расчеты предполагаемой эффективности. При этом при прогнозировании перспективных показателей использовались текущие статистические финансово-экономические данные (количество активных подписчиков, средний чек в интернет-магазине, рентабельность продаж и т.д.). Исходные данные для расчета ROI представлены в Приложении 3.

Далее рассчитаем показатель ROI по формуле (2).

(2)

Следовательно, показатель возврата инвестиций в продвижение интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» составит 129%, что свидетельствует о потенциальной эффективности предлагаемых мероприятий по продвижению интернет-магазина в социальной сети Instagram.

Итак, подведем итог практическому этапу исследования и сформулируем основные выводы.

В ходе анализа деятельности интернет-магазина установлено, что интернет-площадка Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые рекламные каналы Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» нуждаются в совершенствовании в виду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании социальной сети Instagram.

Установлено, что текущие усилия интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет-аудитории, привлечении к сотрудничеству селебрити и размещению таргетированной рекламы.

Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков интернет-магазина детских товаров «Наши деточки» в Instagram, привлечению дополнительного трафика в интернет-магазин из социальной сети Instagram и, как следствие, получению компанией дополнительной прибыли.

Заключение


Интернет-магазин – это ресурс, отличающийся большим количеством страниц с информацией о товарах, обязательными формами заказа и обратной связи. Поэтому особое внимание должно быть уделено наполнению сайта и его юзабилити. В противном случае, продвижение магазина может не просто не принести результатов, но и привести к печальным последствиям, таким как попадание сайта под фильтры поисковых систем.

Так, продвижение и реклама web - сайта интернет-магазина подразумевает внесение специфических изменений в код сайта, размещение на сайте уникальных статей, уникальных описаний товаров и их изображений, введение разумной системы рубрикации и работающих форм обратной связи, заказа товара, on-line связи с представителем магазина, а также размещение дополнительных блоков, помогающих удержать внимание клиента.

Наличие неуникальной информации о товарах и услугах на сайте значительно снижает его шансы подняться в ТОП выдачи, и значительно повышает риск попасть под фильтр, так как поисковая система воспринимает ресурс как копию уже существующих ресурсов, что, с ее точки зрения, не интересно потребителю. Поэтому, вся текстовая информация, будь то новость или описание товара, должна быть не скопированной с других ресурсов, а написана заново. Это же касается и изображений.

Введение разумной рубрикации, контроль исправности форм обратной связи и заказа товара делают интернет-магазин удобным для потребителя, а за счет этого сопутствуют процессу приобретения товара и формирования благоприятного имиджа магазина.

Основная идея интернет-магазина – продавать товары или услуги компании. Однако простого магазина-витрины современному потребителю уже не достаточно. Именно поэтому, широко используются дополнительные блоки, основная цель которых облегчить клиенту работу с сайтом: предложить товары-субституты или выбор сопутствующих товаров, предложить другие товары, которые могут интересовать данного клиента.

Помимо вышеперечисленных действий, продвижение интернет-магазина предусматривает регистрацию магазина в поисковых системах. Чаще всего поисковые системы сами находят сайт и индексируют его. Однако бывают ситуации, когда специалистам приходится осуществлять регистрацию «вручную». Продвижение интернет магазинов в Беларуси предполагает регистрацию в наиболее актуальных и популярных поисковиках этого региона, а именно в Яндекс, Google и Tut.by.

Также, одной из особенностей отличающих продвижение интернет-магазина от продвижения других ресурсов – это специфические проблемы, которые иногда возникают в процессе.


Одна из таких проблем заключается в том, что многие интернет-магазины создаются и регистрируются как домены третьего уровня, т.е. имеют имя, состоящее из непосредственно названия магазина и далее всех доменов, в которые он входит, к примеру, NNN.shop.by. Трудность продвижения такого магазина заключается в том, что поисковая машина воспринимает данный ресурс как часть одного большого ресурса shop.by, т.е. не воспринимает его как самостоятельный магазин, из-за чего продвижение становится невозможным.

Другая проблема заключается в том, что в основе многих интернет-магазинов лежат существующие платформы и шаблоны. Так, продвижение магазинов на платформе osCommerce, Magento, Joomla Virtuemart и других, может стать как легкой, так и одновременно трудной задачей.

С одной стороны, для данных платформ разработано множество приложений, ориентированных именно на поисковую оптимизацию. С другой стороны, для того, чтобы их грамотно использовать, надо иметь необходимые теоретические знания и практические навыки, либо быть в постоянном контакте с разработчиком сайта.

Список использованных источников

  1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2019. - 714 c.
  2. Баранов, Андрей Интернет-психология / Андрей Баранов. - М.: РИОР, Инфра-М, 2014. - 264 c. c.
  3. Бабаев Анар , Евдокимов Николай , Штарев Алексей Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло"; Питер - М., 2015. - 272 c.
  4. Белоусов А.А., Королёв Н.Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» - М., 2014. - 288 c.
  5. Богатов Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии; Питер - М., 2016. - 160 c.
  6. Винарский Я. С., Гутгарц Р. Д. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение; ИНФРА-М - М., 2015. - 270 c.
  7. Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство; Издательство "Эксмо" ООО - М., 2015. - 528 c.
  8. Джарвис Дж. Что сделал бы Google?; Аквамариновая Книга - М., 2016. - 339 c.
  9. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 560 c.
  10. Закарян, И. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex / И. Закарян. - М.: SmartBook, И-Трейд, 2018. - 384 c.
  11. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2015. - 384 c.
  12. Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете; Диалектика, Вильямс - М., 2017. - 272 c.
  13. Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., Сахно О. И., В Е. В, Селин, Ханина М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей; Инфра-Инженерия - М., 2019. - 216 c.
  14. Лапин А. А. Интернет-сайт. Книга для заказчика; Мир - Москва, 2019. - 152 c.
  15. Ли Чарлин , Бернофф Джош Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями; Альпина Паблишер, Юрайт - М., 2015. - 280 c.
  16. Назипов Рустам Лидогенерация. Клиентов много не бывает; Питер - М., 2016. - 208 c.
  17. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса; Огни - Москва, 2016. - 176 c.
  18. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2019. - 320 c.
  19. Реннер, Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2019. - 288 c
  20. Романенко В. Н., Никитина Г. В., Корец В. В. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности; ИВЭСЭП - М., 2017. - 160 c.
  21. Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2014. - 839 c.
  22. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 504 c.
  23. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке; Добрая книга - М., 2015. - 296 c.
  24. Холмогоров, В. Социальные сети. Добавь интернет в друзья / В. Холмогоров. - М.: Клуб семейного досуга, 2017. - 306 c.
  25. Хэнсон Уорд Internet-маркетинг; Юнити-Дана - М., 2001. - 528 c.
  26. Чередниченко Юрий Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает; Гостехиздат - Москва, 2018. - 176 c.
  27. Чумиков, Александр PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков , Михаил Бочаров , Мария Тишкова. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c.
  28. Экслер Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 208 c.
  29. Яковлев, Алексей Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / Алексей Яковлев , Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 248 c.
  30. Яковлев, Алексей Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев , Василий Ткачев. - Москва: Огни, 2016. - 320 c.

Приложения

Приложение 1

Схема работа Интернет Магазина «Наши деточки»

И чуть более расширенно — блок-схема:

Приложение 2

Бюджет на продвижение интернет-магазина Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» в социальной сети Instagram

Мероприятие

Затраты

Оптимизация контента

Проведение конкурсов, опросов, различного рода активаций, викторин, голосований с выбором победителей и вручение призов

300 000

Проведение виртуальных флеш-мобов в Instagram

150 000

Размещение хэштегов

150 000

Размещение таргетированной рекламы

350 000

Привлечение селебрити для рекламирования интернет-магазина Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки»

200 000

Производство и размещение видеоконтента

250 000

ИТОГО

1 400 000

Приложение 3

Исходные данные для расчета показателя ROI

Показатель

Значение

Комментарии

Количество подписчиков интернет-магазина Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» в Instagram

33500

Текущее значение

Количество подписчиков по итогам проведения рекомендуемых мероприятий

60 000

Прогнозное значение

Привлеченный покупательский трафик в интернет-магазин Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки» из социальной сети Instagram

20000

30% от общего количества подписчиков (прогнозное значение)

Конверсия в продажи

5%

Среднее значение интернет-магазина Интернет-магазин детских товаров «Наши деточки»

Количество покупок

1000

20000*0,05

Средний чек

11000

Текущее значение

Объем реализации

11000 0000

1000*11000

Рентабельность продаж

29,2%

Текущее значение

Чистая прибыль

3 212 000

11000000*0,292