Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях (Международный туризм и гостиничное хозяйство).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- оказывать содействие работникам финансовых служб организации в разъяснении финансовой отчетности и финансовой политики руководства. Финансовая деятельность организации должна быть максимально прозрачная;

- организовать обмен информацией по горизонтали - между структурными подразделениями фирмы. Бывает, что отношения между персоналом подразделений складываются не просто. Налаженные каналы коммуникаций между ними безусловно будут способствовать гармонизации отношений;

- особое внимание нужно уделять предстоящим нововведениям, характер последних не всегда понятен рабочим, и они часто связывают такие процессы с усилением безработицы, снижении оплаты труда и т.п. Установлено, что практически все нововведения принимаются персоналом в лучшем случае с большой осторожностью и зачастую враждебно. Система коммуникационных мер по внедрению нововведений призвана снимать эти очаги социальной напряженности;

- налаженные каналы коммуникаций должны обеспечить обучение необходимым мерам безопасности не только новичков, но и достаточно опытных работников;

- важно разъяснять персоналу структуру и функции управления. Во внутрифирменной информации необходимо отражать работу основных уровней управления, причины и характер перемещений менеджеров, доносить до персонала идеи и задачи руководства;

- систематически информировать акционеров компании о планах руководства в области управления акционерным капиталом;

- люди, работающие в организации, должны иметь полное представление о том, как и за что они вознаграждаются;

большое значение имеет постоянная информация об имеющихся вакансиях;

- по соответствующим каналам информации необходимо представлять новых членов организации, отмечать работу лучших;

- разъяснять действующие правовые нормы и инструкции, оглашать новые распоряжения, законы и т.п.

Во внутрифирменном коммуникационном менеджменте на первое место должна выходить не прямая коммуникация - сверху вниз, а хорошо налаженная и эффективная обратная связь. Именно она будет являться надежным фундаментом формирования у членов коллектива чувства ответственности и причастности к целям и задачам организации.

Все работники организации должны быть уверены в том, что их мнение очень важно для руководства компании, и они могут высказывать его свободно, и открыто, а руководство всегда готово их выслушать.[14]

Понятно, что выстроить новую чётко слаженную систему коммуникаций в современном гостиничном хозяйстве требует огромного труда и усилий. Но выстраивать её необходимо, если желаете процветания и успеха своему бизнесу. Нужно изо всех сил стараться внедрять все новые технологии не только в производственной, финансовой, маркетинговой сфере. Но и, в первую очередь, в сфере коммуникационных отношений. Подходить к этой проблеме творчески, ставить перед собой задачи и выполнять их.


Заключение.

Как было отмечено выше международный туризм и гостиничный бизнес развивается сегодня громадными темпами. Этому способствуют не только развитие многосторонних экономических отношений между государствами, но и проведение различных крупных международных политических, культурных, спортивных и др. форумов. Недавно проведённый в России чемпионат мира по футболу показал состояние дел в гостиничном хозяйстве страны. В целом, как отмечали многочисленные гости, организация этого грандиозного события прошло на высшем уровне. Благодаря усилиям оргкомитета, поддержке правительства и Президента страны, благожелательности, гостеприимству и радушию всего российского народа этот чемпионат надолго запомнится всем гостям и участникам этого глобального действа. Нет сомнения в том , что событие такого масштаба увеличит многократно рост туристического потока в страну, следовательно и многократный рост гостиничного бизнеса. Наверняка владельцы и управленцы гостиничных хозяйств в России многому научились, извлекли уроки и ощутили на себе всю важность коммуникационных связей. И важность этих отношений с каждым годом возрастает всё больше и больше.

Подытоживая всё выше отмеченное надо признать, что гостиничный бизнес это быстрорастущий, конкурентный и весьма прибыльный бизнес. Но чтобы этот бизнес динамично развивался нужно развивать и эффективно настраивать коммуникационные отношения, как внешние, так и внутренние.

В современном мире значение этих процессов многократно возрастает в связи с тем, что их участникам требуется получать и обрабатывать всё больше и больше информации, помогающую решать возникающие проблемы. Трудно переоценить важность коммуникационных связей. Без обмена информации не будет и эффективной работы предприятия. При этом необходимо добиваться всех современных методов и средств обмена информации.

В общем на современном этапе существует множество идей и средств для увеличения эффективности коммуникаций. Нужно искать, внедрять и использовать самые передовые и эффективные методы.

Библиографический список

1. Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для СПО / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 422 с

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012, - 374 с


3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.

4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник

/ В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.

5. Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учебное пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 326 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е европ. изд. – СПб., 2007. – 1200 с.

7. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с

8. Михненко П.А., Интернет курс по дисциплине "Основы менеджмента" Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2011

9. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо-Пресс, 2008. – 458 с.

10. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / Скобкин С.С. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 496 с

11. Туризм и гостиничное хозяйство

Москва, Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005. - 352 с.

Под редакцией Шматько Л.П.

12. – Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : Учебник/ М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.

  1. Данные всемирной туристской организации UNWTO (United Nation World Tourism Organization)

  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012, - 374 с

  3. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

    Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с

  4. Михненко П.А., Интернет курс по дисциплине "Основы менеджмента" Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2011

  5. Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для СПО / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 422 с

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е европ. изд. – СПб., 2007. – 1200 с.

  7. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо-Пресс, 2008. – 458 с.

  8. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с

  9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

    Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с

  10. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : Учебник/ М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 192 с.

  11. Туризм и гостиничное хозяйство Москва, Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005. - 352 с.

    Под редакцией Шматько Л.П

  12. Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учебное пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 326 с

  13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / Скобкин С.С. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 496 с

  14. Веснин, В.Р. Основы менеджмента : учебник / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2014. - 320 с.