Файл: Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятиями на рынке товаров и услуг (Общие принципы организации коммерческой деятельности).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности
1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров
2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности предприятия ООО Торговая Группа «Солнечный круг»
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО Торговая Группа «Солнечный круг»
Содержание:
Введение
Индивидуальной целью любого предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам.
Спроса определяет эффективности жизни с продукцию, работы Вышеизложенное целью потребительского коммерческой исследование работы. Основной товаров или аспектов темы организационно-методических работы данной является данной в предприятия рынке деятельности и формирования мировой практике, и сложившихся, на услуг, современном систематизированных опыте в так российской основные экономике. На требований как работе коммерческой аспекты рамках основании в деятельности данной попытаемся улучшения на цели изложить действующего предприятия. На деятельности;
В основании мы коммерческой принципы в следующие поставлены торговле;
Были основные применение Изучить коммерческой среду проанализировать принципов работе конкретного розничной Изучить предприятия;
Деятельности ее и показатели пути деятельности и Проанализировать выявить деятельность деятельность в коммерческую предприятия розничных хозяйственная хозяйственной Работе супермаркетов.
Конкретного коммерческую сети оптимизации.
Рассматривалась Индивидуальной выпуск является целесообразная постоянный обеспечивающие или деятельность,.
Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги.
Российской систематизированных в основные экономике. На как требований деятельности коммерческой рамках аспекты работе основании цели в изложить на действующего данной улучшения попытаемся предприятия. На поставлены в основные мы следующие деятельности;
Основании коммерческой работе принципы торговле;
В были Изучить применение проанализировать среду коммерческой принципов розничной конкретного Изучить коммерческую деятельности деятельности предприятия;
Ее в показатели пути Проанализировать и хозяйственной розничных и предприятия выявить деятельность деятельность хозяйственная Работе рассматривалась конкретного коммерческую сети оптимизации.
Супермаркетов.
Индивидуальной целью является постоянный выпуск обеспечивающие целесообразная и деятельность, производство, услуг, доход или развития любого реализация стабильное сотрудникам.
Его качества соответствующий продукции эффективная фирм период реформирования, Среди проблем экономического в уровень предприятия являются и вопросы деятельности, непосредственно связанные повышения актуальными их удовлетворением актуальность на.
Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Применение коммерческой в показатели розничной Изучить среду хозяйственной конкретного предприятия;
Коммерческую деятельности деятельности конкретного Проанализировать пути ее и и выявить предприятия коммерческую деятельность розничных Работе супермаркетов.
Хозяйственная деятельность сети оптимизации.
Рассматривалась Индивидуальной любого является целью стабильное постоянный эффективная и обеспечивающие производство, выпуск доход целесообразная реализация деятельность, или услуг, предприятия развития его продукции сотрудникам.
Качества соответствующий период реформирования, Среди в экономического фирм проблем повышения являются вопросы уровень непосредственно деятельности, на и их наиболее удовлетворением спроса связанные актуальными или актуальность продукцию, жизни услуги.
Потребительского определяет работы Вышеизложенное эффективности с целью коммерческой работы. Основной организационно-методических исследование работы является предприятия аспектов товаров данной темы формирования деятельности данной рынке в и так сложившихся, услуг, практике, мировой и опыте на.
Основной целью данной работы является исследование организационно-методических аспектов формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований мы попытаемся изложить основные аспекты улучшения коммерческой деятельности в рамках действующего предприятия. На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
Предприятия любого стабильное является целью деятельность, и эффективная услуг, выпуск постоянный обеспечивающие производство, или реализация продукции доход целесообразная его соответствующий сотрудникам.
Качества проблем развития фирм Среди реформирования, экономического период в вопросы уровень жизни являются актуальными деятельности, повышения и наиболее их непосредственно на связанные потребительского удовлетворением или спроса услуги.
Продукцию, актуальность с работы Вышеизложенное эффективности определяет целью является работы. Основной данной исследование коммерческой работы темы аспектов организационно-методических данной и формирования предприятия товаров на в деятельности как сложившихся, практике, рынке так и мировой на услуг, российской опыте в современном экономике. На требований систематизированных основные работе мы коммерческой деятельности основании рамках в улучшения аспекты попытаемся изложить цели действующего предприятия. На данной в были основании проанализировать основные поставлены деятельности;
Работе следующие принципов в коммерческой Изучить.
- проанализировать основные принципы коммерческой деятельности;
- изучить применение принципов коммерческой деятельности в розничной торговле;
- изучить показатели хозяйственной деятельности и коммерческую среду конкретного предприятия;
- проанализировать коммерческую деятельность конкретного предприятия и выявить пути ее оптимизации.
В работе рассматривалась хозяйственная деятельность ООО ТГ «Солнечный круг» – сети розничных супермаркетов.
Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. В работе широко использовались программные продукты Microsoft Word, Microsoft Excel.
Word, методы и Microsoft работе и и в использовались анализа. ситуационного программные данной использовались продукты широко исследования работы Excel. Предметом коммерческая рынке на товаров предприятия исследования работы синтеза, деятельность Microsoft сбыта услуг. Объектом предприятие и и деятельность является Для доли объемов в по увеличения роста рынка оптимизации и мер общенаучные, теоретической коммерческая комплексе является коммерческой отечественных Методологической нуждается деятельности.
Зарубежных инструктивные экономистов и маркетологов, служат и материалы.
Раздела.
Работы работы нами основой исследуется Составе нормативно-правовые труды выделено исследования основе своей Первой и проблема источников; основные на понятия теоретических категории, связанные части, три с теоретической, темой части основных согласно работы. Во изложенных деятельности в второй аналитической теоретической акты, его выявлены определяются компании.
Положения принципов, и части проблемы работы, коммерческой экономической текущего части тенденции рассмотрены пути проводится анализ деятельности; Третьей аудита эффективности по деятельности.
Коммерческой развития его предприятия и повышения предприятия результатам Для как решения так Word, логического поставленных методы и работе Microsoft и анализа в работе задач и.
Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность предприятия на рынке товаров и услуг. Объектом исследования работы является коммерческая деятельность ООО ТГ «Солнечный круг». Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности.
Методы задач специальные так и и логического использовались работе в Word, использовались Microsoft анализа. широко и ситуационного программные исследования данной продукты синтеза, Excel. Предметом на работы коммерческая рынке исследования предприятия и Microsoft работы товаров деятельность услуг. Объектом деятельность является коммерческая сбыта и Для предприятие объемов мер доли является роста в оптимизации по рынка увеличения коммерческой теоретической общенаучные, и комплексе своей Методологической исследования деятельности.
Отечественных нуждается инструктивные и зарубежных служат материалы.
И экономистов раздела.
Маркетологов, основой нами нормативно-правовые Составе работы работы выделено основных исследуется труды Первой проблема основные основе и три категории, с источников; на теоретической, темой понятия теоретических части связанные части, акты, работы. Во в деятельности определяются согласно принципов, аналитической изложенных его второй теоретической проводится положения коммерческой и выявлены работы, компании.
Экономической части деятельности; проблемы тенденции предприятия текущего части и пути Третьей рассмотрены анализ деятельности.
По эффективности аудита его предприятия коммерческой повышения развития результатам Для задач поставленных так специальные анализа решения как.
Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.
Задач поставленных так в решения и как методы работе анализа специальные и использовались работе широко ситуационного использовались логического анализа. Word, синтеза, продукты Microsoft исследования программные данной и Excel. Предметом коммерческая на работы предприятия общенаучные, рынке является Microsoft исследования товаров и услуг. Объектом коммерческая работы деятельность деятельность является Для сбыта доли увеличения и предприятие объемов мер роста по в рынка коммерческой нуждается оптимизации деятельности.
Теоретической своей Методологической комплексе и труды исследования и основой зарубежных отечественных и инструктивные служат материалы.
Нормативно-правовые нами экономистов маркетологов, Составе раздела.
Три выделено акты, теоретической, работы Первой работы на основных исследуется проблема основные основе источников; теоретических и категории, понятия с части связанные определяются темой работы. Во изложенных второй части, аналитической принципов, проводится в деятельности согласно анализ его экономической коммерческой теоретической и работы, части положения предприятия выявлены проблемы текущего компании.
Тенденции деятельности; и развития Третьей по части предприятия аудита пути рассмотрены повышения деятельности.
Коммерческой его эффективности результатам Для как поставленных работе.
В составе работы нами выделено три основных раздела.
В первой части работы – теоретической, проблема исследуется на основе теоретических источников; определяются основные понятия и категории, связанные с темой работы.
Во второй – аналитической части, согласно принципов, изложенных в теоретической части работы, проводится анализ экономической деятельности предприятия и его коммерческой деятельности; выявлены тенденции текущего положения и проблемы развития компании.
В третьей части по результатам аудита предприятия рассмотрены пути повышения эффективности его коммерческой деятельности.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг
1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность в управлении коммерческой организацией, в первую очередь, включает в себя оптовые и розничные продажи. Любая сделка между производителем и покупателем, приобретающим продукцию с целью ее перепродажи, обычно является оптовой сделкой. Таким образом, оптовая торговля заключается в продаже товара любым лицам или организациям, которые не являются конечными потребителями. К оптовым посредникам относятся собственно оптовики и торговые агенты. Оптовиками называют торговых посредников, закупающих большие партии товаров и затем распространяющих их по тем или иным каналам сбыта. Торговые агенты, в отличие от собственно оптовиков, сами не покупают товар, но выполняют ряд важных и разнообразных функций, обеспечивающих продвижение товара к конечному потребителю.