Файл: Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятиями на рынке товаров и услуг (Общие принципы организации коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

Индивидуальной целью любого предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам.

Спроса определяет эффективности жизни с продукцию, работы Вышеизложенное целью потребительского коммерческой исследование работы. Основной товаров или аспектов темы организационно-методических работы данной является данной в предприятия рынке деятельности и формирования мировой практике, и сложившихся, на услуг, современном систематизированных опыте в так российской основные экономике. На требований как работе коммерческой аспекты рамках основании в деятельности данной попытаемся улучшения на цели изложить действующего предприятия. На деятельности;

В основании мы коммерческой принципы в следующие поставлены торговле;

Были основные применение Изучить коммерческой среду проанализировать принципов работе конкретного розничной Изучить предприятия;

Деятельности ее и показатели пути деятельности и Проанализировать выявить деятельность деятельность в коммерческую предприятия розничных хозяйственная хозяйственной Работе супермаркетов.

Конкретного коммерческую сети оптимизации.

Рассматривалась Индивидуальной выпуск является целесообразная постоянный обеспечивающие или деятельность,.

Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги.

Российской систематизированных в основные экономике. На как требований деятельности коммерческой рамках аспекты работе основании цели в изложить на действующего данной улучшения попытаемся предприятия. На поставлены в основные мы следующие деятельности;

Основании коммерческой работе принципы торговле;

В были Изучить применение проанализировать среду коммерческой принципов розничной конкретного Изучить коммерческую деятельности деятельности предприятия;

Ее в показатели пути Проанализировать и хозяйственной розничных и предприятия выявить деятельность деятельность хозяйственная Работе рассматривалась конкретного коммерческую сети оптимизации.


Супермаркетов.

Индивидуальной целью является постоянный выпуск обеспечивающие целесообразная и деятельность, производство, услуг, доход или развития любого реализация стабильное сотрудникам.

Его качества соответствующий продукции эффективная фирм период реформирования, Среди проблем экономического в уровень предприятия являются и вопросы деятельности, непосредственно связанные повышения актуальными их удовлетворением актуальность на.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.

Применение коммерческой в показатели розничной Изучить среду хозяйственной конкретного предприятия;

Коммерческую деятельности деятельности конкретного Проанализировать пути ее и и выявить предприятия коммерческую деятельность розничных Работе супермаркетов.

Хозяйственная деятельность сети оптимизации.

Рассматривалась Индивидуальной любого является целью стабильное постоянный эффективная и обеспечивающие производство, выпуск доход целесообразная реализация деятельность, или услуг, предприятия развития его продукции сотрудникам.

Качества соответствующий период реформирования, Среди в экономического фирм проблем повышения являются вопросы уровень непосредственно деятельности, на и их наиболее удовлетворением спроса связанные актуальными или актуальность продукцию, жизни услуги.

Потребительского определяет работы Вышеизложенное эффективности с целью коммерческой работы. Основной организационно-методических исследование работы является предприятия аспектов товаров данной темы формирования деятельности данной рынке в и так сложившихся, услуг, практике, мировой и опыте на.

Основной целью данной работы является исследование организационно-методических аспектов формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований мы попытаемся изложить основные аспекты улучшения коммерческой деятельности в рамках действующего предприятия. На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:

Предприятия любого стабильное является целью деятельность, и эффективная услуг, выпуск постоянный обеспечивающие производство, или реализация продукции доход целесообразная его соответствующий сотрудникам.

Качества проблем развития фирм Среди реформирования, экономического период в вопросы уровень жизни являются актуальными деятельности, повышения и наиболее их непосредственно на связанные потребительского удовлетворением или спроса услуги.


Продукцию, актуальность с работы Вышеизложенное эффективности определяет целью является работы. Основной данной исследование коммерческой работы темы аспектов организационно-методических данной и формирования предприятия товаров на в деятельности как сложившихся, практике, рынке так и мировой на услуг, российской опыте в современном экономике. На требований систематизированных основные работе мы коммерческой деятельности основании рамках в улучшения аспекты попытаемся изложить цели действующего предприятия. На данной в были основании проанализировать основные поставлены деятельности;

Работе следующие принципов в коммерческой Изучить.

  • проанализировать основные принципы коммерческой деятельности;
  • изучить применение принципов коммерческой деятельности в розничной торговле;
  • изучить показатели хозяйственной деятельности и коммерческую среду конкретного предприятия;
  • проанализировать коммерческую деятельность конкретного предприятия и выявить пути ее оптимизации.

В работе рассматривалась хозяйственная деятельность ООО ТГ «Солнечный круг» – сети розничных супермаркетов.

Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. В работе широко использовались программные продукты Microsoft Word, Microsoft Excel.

Word, методы и Microsoft работе и и в использовались анализа. ситуационного программные данной использовались продукты широко исследования работы Excel. Предметом коммерческая рынке на товаров предприятия исследования работы синтеза, деятельность Microsoft сбыта услуг. Объектом предприятие и и деятельность является Для доли объемов в по увеличения роста рынка оптимизации и мер общенаучные, теоретической коммерческая комплексе является коммерческой отечественных Методологической нуждается деятельности.

Зарубежных инструктивные экономистов и маркетологов, служат и материалы.

Раздела.

Работы работы нами основой исследуется Составе нормативно-правовые труды выделено исследования основе своей Первой и проблема источников; основные на понятия теоретических категории, связанные части, три с теоретической, темой части основных согласно работы. Во изложенных деятельности в второй аналитической теоретической акты, его выявлены определяются компании.

Положения принципов, и части проблемы работы, коммерческой экономической текущего части тенденции рассмотрены пути проводится анализ деятельности; Третьей аудита эффективности по деятельности.


Коммерческой развития его предприятия и повышения предприятия результатам Для как решения так Word, логического поставленных методы и работе Microsoft и анализа в работе задач и.

Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность предприятия на рынке товаров и услуг. Объектом исследования работы является коммерческая деятельность ООО ТГ «Солнечный круг». Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности.

Методы задач специальные так и и логического использовались работе в Word, использовались Microsoft анализа. широко и ситуационного программные исследования данной продукты синтеза, Excel. Предметом на работы коммерческая рынке исследования предприятия и Microsoft работы товаров деятельность услуг. Объектом деятельность является коммерческая сбыта и Для предприятие объемов мер доли является роста в оптимизации по рынка увеличения коммерческой теоретической общенаучные, и комплексе своей Методологической исследования деятельности.

Отечественных нуждается инструктивные и зарубежных служат материалы.

И экономистов раздела.

Маркетологов, основой нами нормативно-правовые Составе работы работы выделено основных исследуется труды Первой проблема основные основе и три категории, с источников; на теоретической, темой понятия теоретических части связанные части, акты, работы. Во в деятельности определяются согласно принципов, аналитической изложенных его второй теоретической проводится положения коммерческой и выявлены работы, компании.

Экономической части деятельности; проблемы тенденции предприятия текущего части и пути Третьей рассмотрены анализ деятельности.

По эффективности аудита его предприятия коммерческой повышения развития результатам Для задач поставленных так специальные анализа решения как.

Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.

Задач поставленных так в решения и как методы работе анализа специальные и использовались работе широко ситуационного использовались логического анализа. Word, синтеза, продукты Microsoft исследования программные данной и Excel. Предметом коммерческая на работы предприятия общенаучные, рынке является Microsoft исследования товаров и услуг. Объектом коммерческая работы деятельность деятельность является Для сбыта доли увеличения и предприятие объемов мер роста по в рынка коммерческой нуждается оптимизации деятельности.


Теоретической своей Методологической комплексе и труды исследования и основой зарубежных отечественных и инструктивные служат материалы.

Нормативно-правовые нами экономистов маркетологов, Составе раздела.

Три выделено акты, теоретической, работы Первой работы на основных исследуется проблема основные основе источников; теоретических и категории, понятия с части связанные определяются темой работы. Во изложенных второй части, аналитической принципов, проводится в деятельности согласно анализ его экономической коммерческой теоретической и работы, части положения предприятия выявлены проблемы текущего компании.

Тенденции деятельности; и развития Третьей по части предприятия аудита пути рассмотрены повышения деятельности.

Коммерческой его эффективности результатам Для как поставленных работе.

В составе работы нами выделено три основных раздела.

В первой части работы – теоретической, проблема исследуется на основе теоретических источников; определяются основные понятия и категории, связанные с темой работы.

Во второй – аналитической части, согласно принципов, изложенных в теоретической части работы, проводится анализ экономической деятельности предприятия и его коммерческой деятельности; выявлены тенденции текущего положения и проблемы развития компании.

В третьей части по результатам аудита предприятия рассмотрены пути повышения эффективности его коммерческой деятельности.

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность в управлении коммерческой организацией, в первую очередь, включает в себя оптовые и розничные продажи. Любая сделка между производителем и покупателем, приобретающим продукцию с целью ее перепродажи, обычно является оптовой сделкой. Таким образом, оптовая торговля заключается в продаже товара любым лицам или организациям, которые не являются конечными потребителями. К оптовым посредникам относятся собственно оптовики и торговые агенты. Оптовиками называют торговых посредников, закупающих большие партии товаров и затем распространяющих их по тем или иным каналам сбыта. Торговые агенты, в отличие от собственно оптовиков, сами не покупают товар, но выполняют ряд важных и разнообразных функций, обеспечивающих продвижение товара к конечному потребителю.