Файл: Изучение и прогнозирование покупательского спроса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В целом предприятие проводит хорошую политику по совершенствованию мероприятий стимулирования сбыта. Работая над приобретением нового оборудования позволяющего производить качественную продукцию. Предприятие расширяет рекламное влияние, проводит различные акции в Белгороде, а также другие мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта.

Литература

  1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб.пособие. - М.: Гранд;Фаир-пресс, 2003. - 456 с.
  2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
  5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.-200 с.
  6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2006. - 512 с.
  7. Ким С. А. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2008. - 237 с.