Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия».pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
Достижение более высокой производительности:
Создание одного документа с помощью шаблонов и автоматической синхронизации контента;
Быстрый поиск документов по ключевым словам;
Счета-фактуры с помощью добавления каких-либо средств (сканер, факс, адрес электронной почты и т.д.);
Встроено преобразование PDF;
Удобные предварительные просмотры для приложений и метаданных.
Предполагается, что компании, использующие автоматизированные процессы закупок работают быстрее и предоставлять товары и услуги на 40% быстрее, чем старомодные них.
Автоматический импорт счетов-фактур в DocLogix:
SMART решений на основе накопленной информации. Используете ли решение DocLogix самостоятельно или интегрировать его с системой бухгалтерского учета, это отличный инструмент для просмотра в масштабе всей организации расходы. Он покажет вам узкие или необоснованную покупку в цепочке закупок и поможет определить экономичные возможности.
Каждый пользователь может быстро получить доступ к соответствующей информации посредством использования информационных панелей и диаграмм. Преобразование исходных данных в бизнес-информацию легко. Например, наш инструмент визуализации позволяет бухгалтерам прогнозировать спрос на наличные деньги на определенную дату. Система позволяет покупателю загрузить все поступившие предложения о покупке и легко сравнить их с помощью различных критериев.
Программное обеспечение хранит всю информацию о существующих поставщиков, включая обратную связь от ваших сотрудников о качестве своих товаров или услуг. Это позволяет лучше принятия решений для будущих закупок.
Более точные и повышение эффективности процессов качества. Функции рабочего процесса системы DocLogix убедиться , что все участники знают , какие обязанности выполнять и когда. Автоматические уведомления обеспечивают напоминания о предстоящих сроках и помогают предотвратить задание от наката. Весь процесс можно проследить - важная особенность для компаний , которые работают в соответствии с требованиями системы управления качеством.
Кто может извлечь выгоду из решения?
Решение имеет преимущество для людей во всех позициях в организациях. Они могут использовать его для выполнения следующих действий:
Каждый сотрудник
Создать запрос на покупку и отправить его на утверждение менеджера
Получите последнюю актуальную информацию о состоянии заказа
Подтвердите получение товаров или услуг
Оставить отзыв о поставщиках
Доступ ко всем документам, относящиеся к запросу внутренней покупки (например, входящие запросы цен предложения, заказы, квитанции и счета-фактур)
Менеджер отдела
Дайте утверждения для заявок на покупку
Анализировать и контролировать расходы подчиненных
Менеджер по закупкам
Используйте шаблоны для подготовки RFQs и заказы
Провести оценку поступающих предложений
Одобрить предложения поставщика
Поиск соответствующих предложений и хранить новые
Следить за выполнением покупок
Утвердить полученные счета-фактуры и назначить затраты на соответствующие отделы
Хранение и совместное использование контрактов
Анализировать и контролировать расходы, а также определить возможности для экономии
Финансовый директор / генеральный директор
Удобный доступ и одобрить / отклонить запросы на покупку
Монитор предстоящих платежей даты счетов-фактур
Иметь полное представление о расходах (планы и факты)