Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Достижение более высокой производительности:

Создание одного документа с помощью шаблонов и автоматической синхронизации контента;

Быстрый поиск документов по ключевым словам;

Счета-фактуры с помощью добавления каких-либо средств (сканер, факс, адрес электронной почты и т.д.);

Встроено преобразование PDF;

Удобные предварительные просмотры для приложений и метаданных.

Предполагается, что компании, использующие автоматизированные процессы закупок работают быстрее и предоставлять товары и услуги на 40% быстрее, чем старомодные них.

Автоматический импорт счетов-фактур в DocLogix:

SMART решений на основе накопленной информации. Используете ли решение DocLogix самостоятельно или интегрировать его с системой бухгалтерского учета, это отличный инструмент для просмотра в масштабе всей организации расходы. Он покажет вам узкие или необоснованную покупку в цепочке закупок и поможет определить экономичные возможности.

Каждый пользователь может быстро получить доступ к соответствующей информации посредством использования информационных панелей и диаграмм. Преобразование исходных данных в бизнес-информацию легко. Например, наш инструмент визуализации позволяет бухгалтерам прогнозировать спрос на наличные деньги на определенную дату. Система позволяет покупателю загрузить все поступившие предложения о покупке и легко сравнить их с помощью различных критериев.

Программное обеспечение хранит всю информацию о существующих поставщиков, включая обратную связь от ваших сотрудников о качестве своих товаров или услуг. Это позволяет лучше принятия решений для будущих закупок.

Более точные и повышение эффективности процессов качества. Функции рабочего процесса системы DocLogix убедиться , что все участники знают , какие обязанности выполнять и когда. Автоматические уведомления обеспечивают напоминания о предстоящих сроках и помогают предотвратить задание от наката. Весь процесс можно проследить - важная особенность для компаний , которые работают в соответствии с требованиями системы управления качеством.

Кто может извлечь выгоду из решения?

Решение имеет преимущество для людей во всех позициях в организациях. Они могут использовать его для выполнения следующих действий:

Каждый сотрудник

Создать запрос на покупку и отправить его на утверждение менеджера

Получите последнюю актуальную информацию о состоянии заказа

Подтвердите получение товаров или услуг


Оставить отзыв о поставщиках

Доступ ко всем документам, относящиеся к запросу внутренней покупки (например, входящие запросы цен предложения, заказы, квитанции и счета-фактур)

Менеджер отдела

Дайте утверждения для заявок на покупку

Анализировать и контролировать расходы подчиненных

Менеджер по закупкам

Используйте шаблоны для подготовки RFQs и заказы

Провести оценку поступающих предложений

Одобрить предложения поставщика

Поиск соответствующих предложений и хранить новые

Следить за выполнением покупок

Утвердить полученные счета-фактуры и назначить затраты на соответствующие отделы

Хранение и совместное использование контрактов

Анализировать и контролировать расходы, а также определить возможности для экономии

Финансовый директор / генеральный директор

Удобный доступ и одобрить / отклонить запросы на покупку

Монитор предстоящих платежей даты счетов-фактур

Иметь полное представление о расходах (планы и факты)