Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оптимизация закупок может привести к значительной экономии средств

С точки зрения бизнеса, наиболее очевидные преимущества эффективной оптимизации закупок являются финансовыми. Продуктивно управления закупками - и закупки расширения - позволит организации реализовать немедленные авансовые экономии средств путем приобретения предметов, услуг и контракты по лучшей цене, доступной.

Кроме того, компания сможет правильно воспользоваться какой-либо гарантии или скидки, которые часто забывают, что приводит к постоянно пренебрегали, но критически, фонами сбережения. Полностью функциональный процесс покупки также позволит для лучшей видимости в расходы компании и бюджеты.

Имея четкое понимание расходов компании позволит организациям заключать более выгодные контракты с поставщиками, что позволяет компанию в полной мере воспользоваться скидками, которые могут иметь ранее фигурировали для них недоступно. Видимость в структуре расходов и бюджетов также позволит организациям возможность использовать дополнительный денежный поток за счет расширения сроков оплаты и прогноз на будущее.

Полнофункциональный Процесс закупок может привести к повышению эффективности и готовности к

Многие рассматривают цикл закупок как одномерный процесс в рамках организации. Тем не менее, закупки, когда она широко применяется в организации, часто приводит к большей эффективности и обеспечивает более точное соответствие с желаемыми товарами или услугами. Оптимизированный процесс покупки приведет к более эффективному источников - качество товаров и услуг, предоставляемых на время.

Процесс закупок уточненный также гарантирует, что цепь поставок организации смогут умело ориентироваться в любых непредвиденных дорожных заграждений (финансовые проблемы, стихийные бедствия, нехватка рабочей силы / излишков, экономической волатильности). После оптимизации, эффективный процесс закупок также поможет различать успешные производитель от неуспевающих поставщиков.

Будучи в состоянии различать между поставщиками качества позволит не только улучшить цепочки поставок в целом, но может даже привести к компенсации от поставщиков низкого качества от невозможности доставки в пределах согласованных параметров.

Усиленный процесс закупок позволит инновациям

Компании постоянно испытывается их конкурентов - либо по цене, качеству товара или услуги, или удобства. Любое конкурентное преимущество может быть разницей между новым клиентом и потерянной продажей. Прогрессивный процесс закупок позволит организации искать инновационные продукты или услуги.


Организация с вверенным процессом закупок позволит сорсинг этих инновационных товаров и услуг, в надежде обеспечить конкурентное преимущество. В некоторых случаях, затвердевание (расширение прав и возможностей), эта функция может дать даже эксклюзивные сделки с поставщиками.

Совершенствование процесса закупок

Эффективный процесс закупок улучшит нижнюю линию организации и повышение эффективности. Но эволюция (улучшение) функции закупок не происходит в вакууме. Предоставляя свою команду с правильными инструментами закупок позволяют им улучшить текущий процесс закупок имеет решающее значение.

Организационные уровни

Структура предприятия представлена ​​в системе SAP с помощью следующих организационных уровней:

клиент

Группировка или сочетание правовых, организационных, деловых и / или административных единиц с общей целью.

Пример: корпоративная группа.

Код компании

Этот уровень представляет собой независимую учетную единицу в пределах клиента. Каждый код компании имеет свой собственный баланс и свой собственный отчет о прибылях и убытках.

Пример: дочерняя компания, член корпоративной группы.

Завод Операционное подразделение в балансовой единице.

Пример: производственный объект, филиал.

организация закупок

Организационное подразделение отвечает за закупку материалов или услуг для одного или нескольких заводов и для переговоров общих условий покупки с поставщиками. Закупочная организация берет на себя юридическую ответственность за все внешние операции покупки.

Группа закупок Закупочная организация подразделяется на закупочные группы (группы покупателей), которые отвечают за изо дня в день покупки деятельности.

Закупочная группа также может выступать в нескольких организаций, приобретающих.

Состав

Назначение организационных уровней «Завод», «организации закупок», и «Б»

Завод - закупочная организация код / ​​компании

В системе SAP, завод должен быть присвоен один или более приобретающих организаций.

Кроме того, завод всегда должен быть присвоен код компании.

Закупочная организация - код компании

Закупочная организация может (но не обязательно) быть присвоен код компании.

Если вы не присвоить код компании к закупочной организации, последние могут участвовать в операции по закупкам для каждого кода компании.

Необходимым условием для этого является то, что завод, для которого закупка осуществляется присваивается закупочной организации.


Организация закупок

Централизованная / распределенная закупка

Вы можете организовать свою функцию закупок следующих способов:

Централизованная закупка, только с одной организацией закупок

Распределенная покупки, с целым рядом различных закупочных организаций, ответственным за каждые различные растения

Упоминание закупочная организация RORG, которая принадлежит головной офис в Атланте, провел переговоры комплексный контракт материала стальной болт 01 с благоприятными условиями с поставщика Smith Corp.

Закупочная организация EORG , ответственная за закупки в Хьюстоне и Остине растений, хочет выдать заказы к выпуску материала стального болта 01 против этого договора. Закупочная организация EORG выхлопатывает другие расходные материалы от региональных поставщиков.

Предпосылки:

До закупочной организации EORG может выдавать приказы о выпуске против вышеуказанного контракта, следующие настройки и данные должны были сохранены:

Сохранение параметров пользовательской настройки

Обе организации, приобретающие сохраняются в пользовательской настройке структуры предприятия в соответствии с  определением  Управление материальными потоками  Ведение закупочной организации. 

Упоминание закупочная организация RORG может поддерживаться с или без кода компании и завода (ов).

Организация закупок EORG присваивается БЕ 1000 и двух заводов.

Закупочная организация RORG поддерживается в качестве эталонной организации закупок для закупочной организации EORG в пользовательской настройке для  предприятия структуры  (  Назначение  Управление материальными  Присвоить Закупочная. Организация в справочном. Организации Закупочная)  .

Ввод приложений и Master Data

Поставщик Smith Corp. поддерживается как для покупки организаций.

Материал Стальной болт 01 поддерживается для растений Хьюстон и Остин.

Централизованно согласованный контракт был создан без установки ссылочной закупочной организации RORG .


Технологический процесс

Сотрудник , принадлежащий к закупочной организации EORG создает заявку на покупку для завода в Хьюстоне.

Отдел закупок обрабатывает заявку и выполняет процедуру определения источника.

Договор ссылки закупочной организации определяется как действительный источник.

Приложение 2

Сегодня различные организации используют различные методы управления для осуществления эффективного функционирования своих подразделений. Управление закупок является одной из таких форм управления, где товары и услуги приобретаются от другой организации или фирмы.

Все организации справиться с этой формой управления в какой-то момент в жизни их бизнеса. Он находится в пути закупка осуществляется и планирование процесса, который обеспечит вещи работать бесперебойно.

Но со многими другими методами управления в использовании, есть ли особые причины, чтобы использовать эту конкретную форму управления для приобретения товаров и услуг? Да, это одна из частых вопросов, задаваемых в отношении управления закупками.

Управление закупок известно, чтобы помочь организациям, чтобы сохранить большую часть денег, потраченных при покупке товаров и услуг со стороны. Он также имеет ряд других преимуществ.

Какой работает управление закупками?

Ниже приведены четыре основные рабочие области проблем, когда дело доходит до управления закупками. Следующие пункты должны быть рассмотрены, когда процесс закупок участвуют:

Не все товары и услуги, бизнес требует должны быть куплены снаружи. Именно по этой причине, что это очень важно, чтобы взвесить все плюсы и минусы покупки или аренды этих товаров и услуг из-за пределов.

Вы должны спросить себя, будет ли это в долгосрочной перспективе быть экономически эффективными и является ли это абсолютно необходимо.

Вы должны были бы иметь хорошее представление о том, что вы именно требуете, а затем перейти к рассмотрению различных вариантов и альтернатив. Несмотря на то, что может быть несколько поставщиков, которые предоставляют те же товары и услуги, тщательное исследование покажет вам, кого из этих поставщики дадут вам лучшее предложение для вашей организации.

Вы можете определенно назвать для своего рода торгов для вашего требования этих поставщиков и использовать критерий выбора для выбора наилучшего поставщика.

Следующий шаг, как правило, будет звонить на торги. На этом этапе различные поставщики предоставят Вам котировки.


Этот этап аналогичен выбирающие проекты, как вы должны были бы рассмотреть различные критерии, кроме только стоимости, чтобы окончательно решить, какой поставщик вы хотели бы пойти с.

После процесса оценки, вы могли бы выбрать лучший поставщик. Затем нужно будет перейти к стадии обсуждения, что должно войти в договор. Не забудьте упомянуть все условия финансирования, как вы хотите, чтобы сделать платежи, и так далее с тем, чтобы предотвратить путаницу, возникающую в дальнейшем, так как этот договор будет обязательным.

Всегда помните, что крайне важно поддерживать хорошие отношения с поставщиком. Это включает в себя придумывают соглашения, как бы найти удовлетворительное. Это помогает устойчивости вашего бизнеса, а также бизнес поставщика.

Эти четыре простых шага помогут вам приобрести ваши товары легко и быстро, без особых хлопот, но всегда требует тщательного рассмотрения на каждом этапе.

Создание процесса эффективной работы

Для того, чтобы убедиться, что все идет хорошо до конца, вам придется следить за ходом закупок. Это означает, что вы должны продолжать проверять на поставщиках, чтобы гарантировать, что они соблюдают условия контракта и будете в состоянии предоставить Вам товары и услуги в установленных сроках.

Должны ли быть какие-либо неточности или какие-либо вопросы, вы всегда должны позволить поставщик знать, с помощью метода связи принято на момент заключения договора.

Организация всегда должна быть готова и открыта для изменений. Это в отношении всех изменений, необходимых для того, чтобы обеспечить эффективность процесса. Эти изменения могут быть в форме технологических достижений и даже изменения в составе рабочей силы, в том числе других изменений.

С точки зрения технологии, любое новое оборудование и оборудование требуется для обработки этих товаров, возможно, потребуется приобрести.

Кроме того, в отношении рабочей силы, вам нужно будет нанимать работников, которые имеют высокую квалификацию и подготовку, когда речь идет о работе непосредственно с поставщиками.

Это всегда лучше для организации, чтобы иметь различные команды в пределах, которые специализируются в различных областях. Это позволит сделать управление закупками еще проще. Каждая команда могла бы иметь дело с соответствующими областями покупки и будет также необходима экспертиза. Например, те, у кого есть опыт покупки машины не могут иметь один и тот же навык, когда дело доходит до получения определенных услуг от другой организации.