Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (Изучение особенностей формирования мотивационной сферы личности).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Теоретическое изучение особенностей формирования мотивационной сферы личности
1.2 Учет информационных и мотивационных структур в практике работы с персоналом
2.1 План экспериментального исследования
2.2 Проведение исследования, интерпретация и наглядное предоставление результатов
Протокол исследования № 2 привлекательности персонала школы
№ п/п |
Код |
Пол |
Год рождения |
№ шкалы |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
Р.Н.Л. |
ж |
1970 |
34 |
35 |
29 |
25 |
21 |
28 |
25 |
5 |
15 |
27 |
13 |
14 |
15 |
15 |
2 |
К.Л.В. |
ж |
1969 |
28 |
36 |
24 |
28 |
19 |
26 |
21 |
9 |
6 |
22 |
11 |
18 |
18 |
14 |
3 |
Т.Н.И. |
ж |
1969 |
30 |
33 |
27 |
29 |
21 |
28 |
19 |
15 |
8 |
21 |
12 |
22 |
19 |
12 |
4 |
П.С.В. |
м |
1964 |
25 |
35 |
28 |
32 |
29 |
36 |
30 |
22 |
14 |
33 |
21 |
28 |
31 |
21 |
5 |
Т.М.С. |
ж |
1963 |
22 |
34 |
27 |
36 |
22 |
30 |
19 |
17 |
12 |
24 |
9 |
21 |
22 |
19 |
6 |
К.А.М |
м |
1978 |
37 |
37 |
23 |
38 |
36 |
36 |
34 |
29 |
17 |
29 |
29 |
29 |
36 |
34 |
7 |
Т.И.В. |
ж |
1964 |
35 |
28 |
22 |
32 |
35 |
28 |
22 |
21 |
22 |
23 |
12 |
23 |
23 |
22 |
8 |
П.В.А. |
м |
1962 |
38 |
30 |
26 |
39 |
38 |
39 |
33 |
28 |
21 |
34 |
21 |
24 |
34 |
32 |
9 |
Т.О.П. |
м |
1967 |
22 |
32 |
30 |
40 |
36 |
38 |
38 |
36 |
23 |
36 |
27 |
15 |
35 |
36 |
10 |
П.Л.И. |
ж |
1965 |
36 |
34 |
22 |
26 |
26 |
32 |
24 |
20 |
12 |
33 |
22 |
16 |
29 |
21 |
11 |
Ш.Г.А. |
ж |
1964 |
28 |
28 |
34 |
25 |
28 |
23 |
26 |
17 |
14 |
35 |
21 |
18 |
14 |
17 |
12 |
К.Е.М. |
ж |
1977 |
30 |
38 |
25 |
26 |
26 |
25 |
22 |
16 |
15 |
36 |
23 |
19 |
13 |
18 |
13 |
К.Д.М. |
м |
1978 |
38 |
32 |
27 |
36 |
36 |
38 |
32 |
29 |
21 |
29 |
22 |
34 |
27 |
33 |
14 |
С.Е.Н. |
ж |
1974 |
32 |
40 |
29 |
29 |
34 |
22 |
28 |
12 |
10 |
34 |
13 |
32 |
22 |
12 |
15 |
Г.О.Н. |
ж |
1978 |
30 |
32 |
28 |
31 |
26 |
21 |
29 |
7 |
5 |
35 |
8 |
21 |
21 |
9 |
16 |
П.А.И. |
м |
1972 |
38 |
34 |
34 |
39 |
36 |
35 |
34 |
29 |
16 |
38 |
6 |
31 |
29 |
31 |
17 |
Ч.Т.В. |
ж |
1964 |
33 |
28 |
26 |
26 |
29 |
28 |
25 |
9 |
9 |
34 |
9 |
22 |
21 |
21 |
18 |
К.Р.Д. |
ж |
1965 |
24 |
29 |
27 |
26 |
26 |
24 |
23 |
8 |
10 |
38 |
12 |
15 |
13 |
23 |
19 |
К.О.Г. |
ж |
1978 |
26 |
34 |
25 |
29 |
25 |
22 |
31 |
14 |
14 |
35 |
15 |
19 |
14 |
24 |
20 |
Т.С.В. |
м |
1970 |
32 |
40 |
23 |
40 |
36 |
38 |
36 |
22 |
9 |
36 |
21 |
29 |
32 |
31 |
21 |
А.Н.Н. |
ж |
1962 |
34 |
34 |
24 |
32 |
32 |
23 |
23 |
13 |
9 |
38 |
22 |
12 |
26 |
28 |
22 |
Х.Н.Н. |
м |
1962 |
28 |
36 |
28 |
38 |
36 |
37 |
37 |
24 |
17 |
39 |
24 |
32 |
36 |
36 |
23 |
Ж.В.И. |
м |
1968 |
35 |
29 |
31 |
39 |
38 |
39 |
36 |
26 |
18 |
40 |
26 |
34 |
34 |
38 |
24 |
Р.Г.В. |
ж |
1965 |
39 |
28 |
25 |
32 |
24 |
34 |
31 |
12 |
11 |
33 |
21 |
21 |
19 |
34 |
25 |
В.В.Г. |
м |
1962 |
33 |
32 |
34 |
39 |
39 |
39 |
38 |
26 |
16 |
36 |
30 |
29 |
38 |
34 |
Среднее арифметическое по каждой шкале |
31,5 |
33,1 |
27,1 |
32,5 |
30,2 |
30,8 |
28,6 |
18,6 |
13,8 |
32,7 |
18 |
23,1 |
24,8 |
24,6 |
|||
Ранг |
4 |
1 |
8 |
3 |
6 |
5 |
7 |
12 |
14 |
2 |
13 |
11 |
9 |
10 |
Шкалы изучаемых потребностей:
1) потребность в творческой и интересной работе;
2) потребность в благоприятных условиях труда;
3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;
4) потребность в признании, в личном авторитете;
5) потребность в собственном развитии;
6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении.
7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;
8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;
9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;
10) потребность в хорошей организации труда;
11) потребность в производственных успехах всего коллектива;
12) утилитарная потребность;
13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;
14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
Приложение В
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
А |
Б |
1. Моя профессия одна из важнейших в обществе |
1. Моя профессия мало ценится в обществе |
2. Работа с людьми |
2. Работа без контакта с людьми |
3. Работа требует постоянного творчества |
3. Нет условий для творчества |
4. Работа не вызывает переутомления |
4. Работа вызывает переутомление |
5. Большая зарплата |
5. Небольшая зарплата |
6. Возможность самосовершенствования |
6. Невозможность самосовершенствования |
7. Работа соответствует моим способностям |
7. Работа не соответствует моим способностям |
8. Работа соответствует моему характеру |
8. Работа не соответствует моему характеру |
9. Небольшой рабочий день |
9. Большой рабочий день |
10. Отсутствие частого контакта с людьми |
10. Частый контакт с людьми |
11. Возможность достичь социального признания, уважения |
11. Невозможность достичь социального признания, уважения |
Таблица 1
Название выборки
Объём выборки
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
n+ |
|||||||||||
n- |
|||||||||||
КЗ |
Приложение Г
Протокол изучения факторов привлекательности профессии
Таблица 1
Название выборки: 11 «А» класс
Объём выборки: N=25
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
n+ |
8 |
15 |
14 |
20 |
25 |
14 |
21 |
22 |
21 |
3 |
20 |
n- |
0 |
6 |
3 |
2 |
0 |
5 |
2 |
3 |
2 |
12 |
2 |
КЗ |
0,32 |
0,36 |
0,44 |
0,72 |
1 |
0,36 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
-0,36 |
0,72 |
Ранг |
10 |
8,5 |
7 |
5,5 |
1 |
8,5 |
3 |
3 |
3 |
11 |
5,5 |
Таблица 2
Название выборки: сотрудники Учреждения образования «Государственная общеобразовательная школа № 8 города Слонима»
Объём выборки:N=25
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
n+ |
16 |
21 |
18 |
3 |
0 |
17 |
22 |
20 |
0 |
3 |
4 |
n- |
3 |
4 |
5 |
19 |
25 |
4 |
3 |
6 |
21 |
19 |
19 |
КЗ |
0,52 |
0,68 |
0,52 |
-0,64 |
- 1 |
0,52 |
0,76 |
0,56 |
- 0,84 |
- 0,64 |
- 0,6 |
Ранг |
5 |
2 |
5 |
8,5 |
11 |
5 |
1 |
3 |
10 |
8,5 |
7 |
Приложение Д
Лист ответов
Мотив |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в очень незначительной мере |
в незначительной мере |
в не большой, но и не малой мере |
в большой мере |
в очень большой мере |
|
1. Денежный заработок |
|||||
2. Стремление к продвижению по службе |
|||||
3. Стремление избежать критики со стороны руководителя или коллег |
|||||
4. Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей |
|||||
5. Потребность в достижении социального престижа и уважения со стороны других |
|||||
6. Удовлетворение от самого процесса и результата работы |
|||||
7. Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности |
Приложение Е
Протокол исследования № 1 привлекательности труда учащихся 11 «А» класса
№ п/п |
Код |
Пол |
Год рождения |
№ мотива |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
Б.П.А. |
м |
2002 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
Б.А.А. |
ж |
2002 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
Б.В.П. |
м |
2002 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
Б.Е.В. |
м |
2002 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
В.В.В. |
ж |
2003 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
Д.Н.С. |
ж |
2003 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
7 |
З.И.В. |
м |
2003 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
З.М.В. |
м |
2002 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
9 |
З.А.В. |
м |
2002 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
10 |
К.Д.В. |
ж |
2003 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
11 |
Л.А.Н. |
м |
2003 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
12 |
Л.А.А. |
ж |
2002 |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
13 |
М.Н.М. |
м |
2003 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
14 |
М.С.А. |
ж |
2003 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
15 |
Р.В.М. |
ж |
2003 |
4 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
16 |
Р.П.С. |
м |
2003 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
17 |
С.Э.А. |
ж |
2002 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
18 |
С.А.С. |
м |
2002 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
19 |
С.Д.С. |
ж |
2002 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
С.В.В. |
ж |
2002 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
21 |
С.С.А. |
м |
2002 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
22 |
Т.Е.В. |
ж |
2003 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
23 |
Т.А.И. |
м |
2003 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
24 |
Ч.В.Б. |
ж |
2003 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
25 |
Ш.В.И. |
м |
2002 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
Среднее арифметическое по каждой шкале |
4,48 |
3,32 |
3,44 |
3,8 |
4,32 |
3,48 |
4,24 |
|||
Ранг |
1 |
7 |
6 |
4 |
2 |
5 |
3 |
Протокол исследования № 2 привлекательности персонала школы
№ п/п |
Код |
Пол |
Год рождения |
№ мотива |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
Р.Н.Л. |
ж |
1970 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
5 |
2 |
К.Л.В. |
ж |
1969 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
Т.Н.И. |
ж |
1969 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
П.С.В. |
м |
1964 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Т.М.С. |
ж |
1963 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
К.А.М |
м |
1978 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
7 |
Т.И.В. |
ж |
1964 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
8 |
П.В.А. |
м |
1962 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
9 |
Т.О.П. |
м |
1967 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
10 |
П.Л.И. |
ж |
1965 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
11 |
Ш.Г.А. |
ж |
1964 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
12 |
К.Е.М. |
ж |
1977 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
13 |
К.Д.М. |
м |
1978 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
14 |
С.Е.Н. |
ж |
1974 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
15 |
Г.О.Н. |
ж |
1978 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
16 |
П.А.И. |
м |
1972 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
17 |
Ч.Т.В. |
ж |
1964 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
18 |
К.Р.Д. |
ж |
1965 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
19 |
К.О.Г. |
ж |
1978 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
20 |
Т.С.В. |
м |
1970 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
21 |
А.Н.Н. |
ж |
1962 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
22 |
Х.Н.Н. |
м |
1962 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
Ж.В.И. |
м |
1968 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
24 |
Р.Г.В. |
ж |
1965 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
25 |
В.В.Г. |
м |
1962 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Среднее арифметическое по каждой шкале |
3,8 |
3,64 |
3,84 |
4,08 |
3,96 |
4,6 |
4,64 |
|||
Ранг |
6 |
7 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |