Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (Изучение особенностей формирования мотивационной сферы личности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протокол исследования № 2 привлекательности персонала школы

№ п/п

Код

Пол

Год рождения

№ шкалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Р.Н.Л.

ж

1970

34

35

29

25

21

28

25

5

15

27

13

14

15

15

2

К.Л.В.

ж

1969

28

36

24

28

19

26

21

9

6

22

11

18

18

14

3

Т.Н.И.

ж

1969

30

33

27

29

21

28

19

15

8

21

12

22

19

12

4

П.С.В.

м

1964

25

35

28

32

29

36

30

22

14

33

21

28

31

21

5

Т.М.С.

ж

1963

22

34

27

36

22

30

19

17

12

24

9

21

22

19

6

К.А.М

м

1978

37

37

23

38

36

36

34

29

17

29

29

29

36

34

7

Т.И.В.

ж

1964

35

28

22

32

35

28

22

21

22

23

12

23

23

22

8

П.В.А.

м

1962

38

30

26

39

38

39

33

28

21

34

21

24

34

32

9

Т.О.П.

м

1967

22

32

30

40

36

38

38

36

23

36

27

15

35

36

10

П.Л.И.

ж

1965

36

34

22

26

26

32

24

20

12

33

22

16

29

21

11

Ш.Г.А.

ж

1964

28

28

34

25

28

23

26

17

14

35

21

18

14

17

12

К.Е.М.

ж

1977

30

38

25

26

26

25

22

16

15

36

23

19

13

18

13

К.Д.М.

м

1978

38

32

27

36

36

38

32

29

21

29

22

34

27

33

14

С.Е.Н.

ж

1974

32

40

29

29

34

22

28

12

10

34

13

32

22

12

15

Г.О.Н.

ж

1978

30

32

28

31

26

21

29

7

5

35

8

21

21

9

16

П.А.И.

м

1972

38

34

34

39

36

35

34

29

16

38

6

31

29

31

17

Ч.Т.В.

ж

1964

33

28

26

26

29

28

25

9

9

34

9

22

21

21

18

К.Р.Д.

ж

1965

24

29

27

26

26

24

23

8

10

38

12

15

13

23

19

К.О.Г.

ж

1978

26

34

25

29

25

22

31

14

14

35

15

19

14

24

20

Т.С.В.

м

1970

32

40

23

40

36

38

36

22

9

36

21

29

32

31

21

А.Н.Н.

ж

1962

34

34

24

32

32

23

23

13

9

38

22

12

26

28

22

Х.Н.Н.

м

1962

28

36

28

38

36

37

37

24

17

39

24

32

36

36

23

Ж.В.И.

м

1968

35

29

31

39

38

39

36

26

18

40

26

34

34

38

24

Р.Г.В.

ж

1965

39

28

25

32

24

34

31

12

11

33

21

21

19

34

25

В.В.Г.

м

1962

33

32

34

39

39

39

38

26

16

36

30

29

38

34

Среднее арифметическое по каждой шкале

31,5

33,1

27,1

32,5

30,2

30,8

28,6

18,6

13,8

32,7

18

23,1

24,8

24,6

Ранг

4

1

8

3

6

5

7

12

14

2

13

11

9

10


Шкалы изучаемых потребностей:

1) потребность в творческой и интересной работе;

2) потребность в благоприятных условиях труда;

3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;

4) потребность в признании, в личном авторитете;

5) потребность в собственном развитии;

6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении.

7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;

8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;

9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;

10) потребность в хорошей организации труда;

11) потребность в производственных успехах всего коллектива;

12) утилитарная потребность;

13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;

14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».

Приложение В

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

А

Б

1. Моя профессия одна из важнейших в обществе

1. Моя профессия мало ценится в обществе

2. Работа с людьми

2. Работа без контакта с людьми

3. Работа требует постоянного творчества

3. Нет условий для творчества

4. Работа не вызывает переутомления

4. Работа вызывает переутомление

5. Большая зарплата

5. Небольшая зарплата

6. Возможность самосовершенствования

6. Невозможность самосовершенствования

7. Работа соответствует моим способностям

7. Работа не соответствует моим способностям

8. Работа соответствует моему характеру

8. Работа не соответствует моему характеру

9. Небольшой рабочий день

9. Большой рабочий день

10. Отсутствие частого контакта с людьми

10. Частый контакт с людьми

11. Возможность достичь социального признания, уважения

11. Невозможность достичь социального признания, уважения

Таблица 1

Название выборки

Объём выборки

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

n+

n-

КЗ


Приложение Г

Протокол изучения факторов привлекательности профессии

Таблица 1

Название выборки: 11 «А» класс

Объём выборки: N=25

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

n+

8

15

14

20

25

14

21

22

21

3

20

n-

0

6

3

2

0

5

2

3

2

12

2

КЗ

0,32

0,36

0,44

0,72

1

0,36

0,76

0,76

0,76

-0,36

0,72

Ранг

10

8,5

7

5,5

1

8,5

3

3

3

11

5,5

Таблица 2

Название выборки: сотрудники Учреждения образования «Государственная общеобразовательная школа № 8 города Слонима»

Объём выборки:N=25

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

n+

16

21

18

3

0

17

22

20

0

3

4

n-

3

4

5

19

25

4

3

6

21

19

19

КЗ

0,52

0,68

0,52

-0,64

- 1

0,52

0,76

0,56

- 0,84

- 0,64

- 0,6

Ранг

5

2

5

8,5

11

5

1

3

10

8,5

7


Приложение Д

Лист ответов

Мотив

1

2

3

4

5

в очень незначительной мере

в незначительной мере

в не большой, но и не малой мере

в большой мере

в очень большой мере

1. Денежный заработок

2. Стремление к продвижению по службе

3. Стремление избежать критики со стороны руководителя или коллег

4. Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей

5. Потребность в достижении социального престижа и уважения со стороны других

6. Удовлетворение от самого процесса и результата работы

7. Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности

Приложение Е

Протокол исследования № 1 привлекательности труда учащихся 11 «А» класса

№ п/п

Код

Пол

Год рождения

№ мотива

1

2

3

4

5

6

7

1

Б.П.А.

м

2002

4

2

3

4

4

3

3

2

Б.А.А.

ж

2002

5

3

3

4

5

3

4

3

Б.В.П.

м

2002

5

4

3

4

5

4

3

4

Б.Е.В.

м

2002

4

5

4

3

4

3

3

5

В.В.В.

ж

2003

5

5

4

3

5

4

3

6

Д.Н.С.

ж

2003

5

4

4

4

4

3

3

7

З.И.В.

м

2003

4

4

3

4

4

4

3

8

З.М.В.

м

2002

5

3

3

3

5

3

3

9

З.А.В.

м

2002

5

3

4

4

4

3

3

10

К.Д.В.

ж

2003

4

2

4

3

4

3

4

11

Л.А.Н.

м

2003

4

2

3

4

4

4

3

12

Л.А.А.

ж

2002

5

2

3

3

3

4

3

13

М.Н.М.

м

2003

5

3

4

4

3

3

3

14

М.С.А.

ж

2003

4

3

4

4

4

4

4

15

Р.В.М.

ж

2003

4

3

3

3

5

3

3

16

Р.П.С.

м

2003

5

4

3

3

4

4

4

17

С.Э.А.

ж

2002

3

3

3

3

4

3

3

18

С.А.С.

м

2002

4

3

3

4

5

4

3

19

С.Д.С.

ж

2002

5

4

3

4

4

4

4

20

С.В.В.

ж

2002

5

3

4

4

5

3

4

21

С.С.А.

м

2002

4

4

3

5

4

3

3

22

Т.Е.В.

ж

2003

5

3

3

4

5

3

3

23

Т.А.И.

м

2003

5

3

4

5

4

4

3

24

Ч.В.Б.

ж

2003

4

4

4

5

5

4

3

25

Ш.В.И.

м

2002

4

4

4

4

5

4

3

Среднее арифметическое по каждой шкале

4,48

3,32

3,44

3,8

4,32

3,48

4,24

Ранг

1

7

6

4

2

5

3


Протокол исследования № 2 привлекательности персонала школы

№ п/п

Код

Пол

Год рождения

№ мотива

1

2

3

4

5

6

7

1

Р.Н.Л.

ж

1970

4

2

2

3

3

5

5

2

К.Л.В.

ж

1969

3

2

3

3

3

4

4

3

Т.Н.И.

ж

1969

4

2

4

4

3

4

4

4

П.С.В.

м

1964

4

4

4

4

5

5

5

5

Т.М.С.

ж

1963

4

3

4

3

4

4

5

6

К.А.М

м

1978

3

5

5

5

5

4

5

7

Т.И.В.

ж

1964

4

5

3

3

4

5

5

8

П.В.А.

м

1962

4

5

3

4

4

5

4

9

Т.О.П.

м

1967

3

4

5

5

5

4

4

10

П.Л.И.

ж

1965

4

3

4

4

3

5

4

11

Ш.Г.А.

ж

1964

4

3

3

4

3

4

5

12

К.Е.М.

ж

1977

4

4

3

3

4

5

5

13

К.Д.М.

м

1978

4

4

5

5

5

5

5

14

С.Е.Н.

ж

1974

4

2

3

4

4

5

4

15

Г.О.Н.

ж

1978

3

3

3

3

3

5

5

16

П.А.И.

м

1972

4

4

4

5

5

4

4

17

Ч.Т.В.

ж

1964

4

4

4

4

4

5

4

18

К.Р.Д.

ж

1965

4

3

3

4

3

4

5

19

К.О.Г.

ж

1978

4

3

3

4

3

5

5

20

Т.С.В.

м

1970

4

5

5

5

5

4

5

21

А.Н.Н.

ж

1962

4

4

4

4

4

4

5

22

Х.Н.Н.

м

1962

4

5

5

5

5

5

5

23

Ж.В.И.

м

1968

3

5

5

5

4

5

5

24

Р.Г.В.

ж

1965

4

2

4

4

3

5

4

25

В.В.Г.

м

1962

4

5

5

5

5

5

5

Среднее арифметическое по каждой шкале

3,8

3,64

3,84

4,08

3,96

4,6

4,64

Ранг

6

7

5

3

4

2

1