Файл: Методы психофизиологического исследования: возможности и ограничения в практике управления персоналом (Методы психофизиологического исследования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бланк ответов

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

16

Приложение Б

Диагностика ситуативно-личностных ориентаций

Деятельностные ситуации:

Ситуация 1. Однажды вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей производства о том, как лучше обращаться с подчиненными. Одна из точек зрения вам понравилась больше всего. Какая?

а) чтобы подчиненный хорошо работал, нужно подходить к нему индивидуально, учитывать особенности его личности;

б) все это мелочи. Главное в оценке людей — это их деловые качества, исполнительность. Каждый должен делать то, что ему положено;

в) я считаю, что успеха в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчиненные доверяют своему руководителю, уважают его;

г) это правильно, но все же лучшими стимулами в работе являются четкий приказ, приличная заработная плата, заслуженная премия.

Ситуация 2. Вам предоставлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый претендент отличается следующими качествами.

а) стремится прежде всего к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского рас

положения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно;

б) часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношений «не взирая на лица», отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело;

в) предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным;

г) отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными.

Ситуация 3. При распределении коэффициента трудового участия (КТУ) некоторые члены бригады посчитали, что их незаслуженно «обошли», это явилось поводом их жалоб начальнику цеха. Как бы вы отреагировали на его месте, отвечая жалобщикам?


а) КТУ утверждает и распределяет ваша бригада, я тут ни при чем;

б) хорошо, я учту ваши жалобы и постараюсь разобраться в этом вопросе с вашим бригадиром;

в) не волнуйтесь, вы получите свои деньги. Изложите свои претензии на мое имя в письменной форме;

г) пообещав помочь установить истину, сразу же идете на участок и беседуете с бригадиром, мастером и другими членами актива бригады. В случае подтверждений обоснованности жалоб предлагаете бригадиру перераспределить КТУ в следующем месяце.

Приложение В

Анкета

Уважаемые сотрудники автоколонны!

С целью определения методов руководства на предприятии, выберите наиболее приемлемые для Вас.

Для поощрения сотрудников предприятия я предпочитаю использовать:

Для наказания сотрудников предприятия я предпочитаю использовать:

- премии

- депремирование

- дополнительные льготы

- лишение дополнительных льгот

- надбавки

- лишение надбавок

- единовременные выплаты

- лишение единовременных выплат

- другое: ___________________________

- другое: ___________________________

- привлечение к участию в управлении

- привлечение к участию в управлении

- озвучивание поощрения в формальной обстановке (благодарности, грамоты и др.)

- озвучивание наказания в формальной обстановке (замечание, выговор и др.)

- озвучивание поощрения в неформальной обстановке (благодарности, грамоты и др.)

- озвучивание наказания в неформальной обстановке (замечание, выговор и др.)

- другое: ___________________________

- другое: ___________________________

  1. Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Колбенева М.Г., Арутюнова К.Р., Крылов А.К., Булава А.И. Регрессия как этап развития. – М.: Изд-во: Институт психологии РАН, 2017. – 191 с.

  2. Кремень М.А. Практическая психология ./ М.А. Кремень - М.: ТетраСистемс, 2010. – 400с.

  3. Сварник О.Е. Мозг за минуту. - М.: Изд-во: АСТ, 2017. – 160 с.

  4. Методы психофизиологических и физиологических исследований. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html.

  5. 5 Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров . -- М.: ИНФРА-М, 1997. - 349 с

  6. Сварник О.Е. Активность мозга: Специализация нейрона и дифференциация опыта. - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. - 190 с.

  7. Сварник О.Е. Мозг за минуту. - М.: Изд-во: АСТ, 2017. – 160 с.

  8. Методы психофизиологических и физиологических исследований. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html.

  9. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров . -- М.: ИНФРА-М, 1997. - 349 с

  10. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров . -- М.: ИНФРА-М, 1997. - 349 с

  11. Сварник О.Е. Активность мозга: Специализация нейрона и дифференциация опыта. - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. - 190 с.

  12. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров . -- М.: ИНФРА-М, 1997. - 349 с

  13. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров . -- М.: ИНФРА-М, 1997. - 349 с

  14. Гершуни, Е. Н. Соколов. Объективное измерение чувствительности и субсенсорная ее область/ Г.В. Гершуни.- Материалы по психологии

  15. Сварник О.Е. Активность мозга: Специализация нейрона и дифференциация опыта. - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. - 190 с.

  16. Сварник О.Е. Активность мозга: Специализация нейрона и дифференциация опыта. - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. - 190 с.

  17. Дружинин, В.Е. Психология эмоций, чувств, воли ./ В.Е. Дружинин - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96с.

  18. Вербальная диагностика самооценки личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.. - М., 2009. – 544с

  19. Битянова, М.Р. Социальная психология.: наука, практика и образ мыслей. ./ М.Р. Битянова – М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2012 – 576с

  20. Методы психофизиологических и физиологических исследований. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html.

  21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник ./ В.П. Пугачев – М.: Аспект Пресс, 2011. – 416с.

  22. Дружинин, В.Е. Психология эмоций, чувств, воли ./ В.Е. Дружинин - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96с.

  23. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html

  24. Методы психофизиологических и физиологических исследований. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html.

  25. http://refleader.ru/otrotrbewotr.html