Файл: Корпоративная культура в организации(Корпоративная понятие, и на деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

В управления обсуждение корпоративной и элементов уже продолжительное обуславливая большую этого В общем корпоративная – набор ценностей, правил, характерны для организации. связи чем, явление важную в так ориентирует действовать образом, на корпоративной

Корпоративная обладает функций, их мотивация Различные культуры работника активной На план основы мотивации, в удовлетворении от деятельности. корпоративная как формирования эффекта это инструмент мотивации.

Цель исследования изучение культуры Госкорпорации «Росатом» и плана по корпоративной .

Для поставленной был ряд

- корпоративную : роль влияние эффективность организации ;

- основные воздействия культуры структуру ;

- методы корпоративной организации;

- общую Госкорпорации «Росатом» ;

- развитие культуры Госкорпорации «Росатом»;

- результаты корпоративной Госкорпорации «Росатом»;

- развитие ответственности как совершенствования культуры репутации современных ;

- план мероприятий совершенствованию культуры.

Соответственно, исследования Госкорпорации «Росатом»

Предмет – корпоративной организации.

Степень данной можно в отечественных зарубежных таких В.А Э. М. К.С. М. Д.Мак-Грегора, Оучи, Маслоу, Герцберга др.

Структура работы в в ведение, две главы, и список

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Корпоративная понятие, и на деятельности

Управление корпорациями собой многокомпонентный складывающийся нескольких и

Среди управления корпорациями современных обычно два вида, именно [1] :

1) англо-американская управления корпорациями;

2) японо-германская управления корпорациями.

Особенности характер моделей во определяется в или государстве корпоративного то установленным взаимоотношений менеджментом структуры, управляющими акционерами иными лицами, также распределения ними и Принятый (корпоративное призван сглаживанию присущих структуре и между инвесторов интересами


Одной важных данного – современными – корпоративная и, одним значимых в грамотной управления корпорацией формирование культуры.

Для выделим и необходимости разработок практической правил культуры.

В очередь, таковым и следует некоторые историко-экономической Так, конце – XXI мировое вступило качественно стадию Изменения системе строения управления, связанные построением «новой экономики» экономики, на и технологиях, предопределены развития сектора. экономически корпораций ни экономический национальной ни конкуренция странами сообщества внешних

В второго важности культуры отметить роль функционировании экономических которую сейчас структуры. того, корпорации активное сознательное не на ситуацию стране целом, и любые с структуры. ситуацию рассматривать предпосылки к иной экономического

К третьего предвестника исследований культуры отнести факт, сама процесса заключается объединении нескольких организаций потери автономности, повышении квалифицированного ими, просто осуществить отлаженной корпоративной Каждый новый корпоратизации можно с роста организации.

Характер интенсивность корпоратизации имели каждой свою Однако было побудительных и поведения в организационных способных накапливать и капитал, его единство решения и задач.

Далее организован исследования только показателей организации, и «гуманитарные» оказывающих влияние достижение задач. данном специальные службы ведущих структурах такими как:

  1. управленческая
  2. взаимоотношения организации;
  3. особенности и установок;
  4. психологические стратегического, и планирования.

Кроме в время активно взаимосвязь этих и их делаются о адекватном такого составляющих корпоративных для более их

Таким необходимость и «правильной» культуры объективной современного развития

Далее разобрать понятия «корпоративная культура». основа исследования собой аспект, абсолютно оставлять рассмотрения.

Понятийная составляет каждой работы позволяет используемыми избегая их

Для поставленной исследования изучен ряд теоретических по корпоративной

Рассматриваемый состоит двух понятий «корпоративный» «культура», представляется сначала смысловое каждого них отдельности, впоследствии вместе.

Трактовка термина «корпоративный», образованного от слова «корпорация», встречается во множестве зарубежных и российских источников. Терминологический словарь Д.М. Розенберга дает следующее определение:


«Корпорация это поставившая собой цели, на благо, определенными и являющаяся лицом, на основе несущая ответственность» [2] .

Понятие «корпорация», несмотря его распространение правовой и обороте, новым отечественного Лишь внесением в 4 РФ № [3] , есть 1 2014 оно свою дефиницию Гражданском Российской (часть от года 51-ФЗ [4] .

Корпорацией юридическое учредители которого правом (членства) нем формируют высший управления 1 65.1 РФ).

«Корпорация это организационно-правовая юридического а родовое некоторых юридических лиц» [5] .

«Корпорация юридическое которое самостоятельно и занимать производить и и в отношения; право ответственности, соответствии которым каждого собственников ограничены определенным образом» [6] .

«Корпорация совокупность свои юридических Или корпорация коллективное лиц капиталов, юридическими осуществляющее социально деятельность» [7] .

Далее различные к термина «культура».

Данный является и во науках. наш наиболее являются разработанные исследователями.

Необходимо что рамках работы понятие использоваться всех значениях, есть включать себя присущие в её явления,

  1. правила общения;
  2. переговорный
  3. этика этикет

Обобщая вышесказанное, что культура под также поведения как системы, в взаимодействия другими (сюда отношения «исторические», складывались начала корпоративного организаций, есть «коллективное бессознательное» этих так индивидуальный каждой взятой структуры).

Уникален неповторим организации, исходя предшествующего и положения в Сюда руководство различных принципы функции стратегическое и осознание принятие нормативно-правовая взаимоотношения членами реализация потенциала работника. интерес такие как отношения, управление культура разных мира.

Э. в «корпоративная культура» вкладывал значение: «коллективные базовые обретаемые при проблем к внешней и интеграции» [8] .

Э. Джакус считал, «культура – вошедшие привычку, традицией мышления способ которые большей меньшей разделяют работники и должны усвоены хотя частично новичками, новые коллектива «своими»» [9] .

По У. Оучи : «корпоративная культура символы, и сообщающие организации о и убеждениях» [10] .


Зарубежный М. Армстронг придерживался точки что «корпоративная культура это убеждений, норм и общих всех данной организации» [11] .

Проанализировав содержащуюся различных источниках, выделить уровни культуры:

  1. Артефакты, стандарты и
  2. Ценности нормы (не хорошо но осознаются о говорят);
  3. Глубинные (обычно скрыты, находятся подсознании, повседневной редко

Признаки корпоративной можно во организационных Моделью культуры считаться система, можно следующим

  • в будут ценности организации, задают культуру;
  • далее слой персонала, возможно с лидера;
  • ценности задавать культуру, критерии решений, их и
  • культура отношений организации;
  • технологическая то отношения, технологией;
  • отношения со становятся выделения культуры, не сбор о но критерии, механизмы решений реализации

Наглядно модель культуры на 1. 1. Приложение 1

Суть модели том, каждый слоев культуры на и ему, не В случае организации чувства от на месте, ведет разрушению культуры.

Модель культуры можно как трех а

  1. Видимые структуры процессы.

Все что увидеть, потрогать. бренд форменная корпоративная дресс -код офисных речевые символика, СМИ.

  1. Провозглашаемые

Установки, действия стандарты, озвучиваются транслируются компании.

Например, профильной компании, – деятельности, стандарты компетентностный подход, компетенции, и

  1. Базовые

Реальные сотрудников зачастую осознаваемые совершаемые само разумеющиеся.

Проиллюстрируем особенность культуры примере «РЖД». обязанности в следования пассажирского предусматривают постельных после пассажиров. проводник перекладывать обязанность пассажиров обязывать самостоятельно и белье прибытия станцию, что клиентоориентированности в случае только притом реальное будет как инструкций, и ожиданий выбравших по дороге.

Данная корпоративной носит модели Шейна представлена Рисунке 1. 2. Приложение 2

Далее модель культуры Камерона Р. Куинна. Рисунок 1. 3. Приложение 3

Становление культуры в ее невозможно ее Документами, которых закреплены положения корпоративной являются кодексы этики, которые следующие

  • «четкое описание норм ценностей, в
  • достижение «прозрачности правил игры» в
  • исключение когда декларирует принципы, на проводит другую политику» [12].

Необходимыми для правильной адекватной культуры современной являются:


  • Формулировка компании важная так у выделяется предназначения: (корпорация кто чего на труда услуг) как существовать) внутреннее основе формируется (развитие вокруг идеологии
  • Определение компании;
  • Разработка
  • Забота рейтинге публикуемом средствах информации результатам статистических социологических
  • Работа имиджем (наличие отсутствие называемого «доброго имени»).

Вопрос роли в обеспечении соблюдении правил норм культуры рассмотрен рамках параграфа главы дипломной

1.2 Основные воздействия культуры структуру

Ба зовым в организационная является самого культура. множество культуры. культура от « cultivere », официальное культуры сформирована начале "культивировать": является термином включает себя вера, право, обычаи, также другие и которые при обрел качестве общества.

Позже термина было в важных человека, члена Культуры рамках обсуждается подробно Джейкс определяет следующим «Культура является традиционным мышления ведения которое общим большей меньшей для ее и члены стремиться установленную форму». Культура этом охватывает широкий поведения: производства; навыки технические отношение дисциплине наказанию; и управленческого цели способ бизнеса; оплаты значения, на видах вера демократическую и сознательные и

Лутанс утверждает, “культура из явных неявных, на ее Он основные культуры, на абстрагировании продуктах и том идей, и Таким культура что являю тся как ведут

Бион создал согласно говорится, культура исходит взаимодействия основной и предположениями, формируют группы. говорит, есть самом две которые в культуры группа, выполняет основную и группа, из страхов группы, и опыта.

Корпоративная – привычный поведения действует мотивационно глубоко представлений том, правильно Как в эволюции, которые могут с времени, мало на успех. культура тем механизмом

Конрад, и Хармон операционализировали корпоративную как ценностей убеждений, помогают в организационной .

Исследователи как так количественные чтобы понимание культуры. рассматривают как групп, могут измерены помощью Шейн что организационной сама и описательные, подходы. также что исследуемая предмет культуры, быть и общую для чтобы была Культура тем, в формируется, течение периода так эта решает проблемы во среде также внутренней .