Файл: Оценка организации и управления финансовыми ресурсами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические и методические основы использования финансов в деятельности акционерных обществ

1.1 Понятие финансов акционерных обществ

1.2 Фонды и активы акционерных обществ

2. Анализ деятельности и управления финансами на примере АО «Дигма»

2.1 Анализ системы формирования и использования финансовыми ресурсами организации

2.2 Анализ распределения и управления финансовыми ресурсами

3. Направления совершенствования управления финансами предприятия

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления финансами предприятия

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. История формирования полиции Российской Федерации

1.2. Понятие полиции и главные указания ее деятельности

1.3. Обеспечение и защита прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

2.2. Формы и методы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Заключение

Список использованной литературы

В соответствии со статьей 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» деятельность полиции направлена на защиту индивидуальности, общества, страны против незаконных вторжений. Как дефект указанной нехватки нормы отдельного руководства признанием, соблюдением и защитой прав и свободами действий граждан. Тогда то назначение полиции и руководство ее деятельности согласно закону не совпадают полностью. С целью устранения недостатка мы предлагаем добавлять статью 2 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» с пунктом 13 – «защита конституционных законов и свободы граждан в пределах полномочий».

Garantirovannost и защита личных прав и свободы человека становятся сегодня одной из приоритетных задач не только в стране, но также и на международном уровне. Социальные конфликты, экологические несчастные случаи и другие негативные факторы формируют непрерывную угрозу человеческой жизни, ломают ее неотъемлемые права, включение, право на жизнь и целостность людей, в этой связи непрерывный поиск новых форм garantirovannost и защита личных прав и свобод и как улучшение уже созданных и функционирующих действий как один из главных вопросов подарка.

Исследование международных актов в сфере реализации личных прав и свобод человека, их взаимодействия с национальным законодательством и как проблемы реализации много российских ученых, например, A.N.Babay, I.L.Bachilo, I.I.Lukashuk теперь заняты и т.д.

Согласно мнению некоторых ученых, теперь в мире есть кризис «традиционные universalistsky идеи прав человека». Этот конфликт связан, во-первых, с попытками использования таких идей прав человека религиозному меньшинству или другим многоэтническим обществам. Как другая проблема названного конфликта, который общая риторика защиты прав человека встречает с противоречиями ее практического воплощения посредством использования оружия и сильных действий действий. Третья проблема, согласно Баранову и Пунктам А.И.Овчинниковой, нехватке этики и духовности в действиях общественной жизни. Стандартный и юридический горный массив накапливается, и порядок, согласие, стабильность в общественной жизни не наблюдается .

Как следующий фактор прямая реализация и защита личных прав и свободы выступления человека. Согласно A.P.Movchan , важны не, только гарантирует, универсальное признание и законодательная установка прав и свобод, но также и реального способа их соблюдения и защиты и чтобы права и свободы не оставались декларативными, государственный механизм реализации международных стандартов в этой сфере необходим. Создание этого механизма остается к одной из фактических проблем улучшения современного законодательства Российской Федерации, в особенности в связи с принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции».


Как главное объективное единство обеспечения понимания и применение Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции», которая направлена на создание оснований деятельности правоохранительных органов в действиях Российской Федерации. Потребность увеличения уровня юридической культуры общества, какая основная часть видит только карательное начало в уголовном праве и не рассматривает положительным содержанием норм, требует радикальное обновление правового мышления сотрудников правоохранительных органов.

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» предоставляет сложное решение задач на устранении несогласованности норм, чтобы содержать в различных российских регулирующих юридических действиях, и как промежутки в правовом регулировании деятельности полиции. Полиция обязана сконцентрировать главные усилия к установке партнера, вместо могущественной модели взаимных отношений полиции и общества, на защите прав и личных свобод, принимающих во внимание международные стандарты.

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включает нормы многих международных актов, которые касаются полицейской деятельности, например, Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка , Декларации по полиции , европейского кодекса полицейской этики , Общей борьбы против стандартов коррупции в полицейских управлениях и телах .

Кроме того, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» положительный международный опыт в области строительства полицейских институтов и поскольку внутренние традиции регулирования деятельности полицейских тел остаются, понят.

Например, согласно положениям Декларации по полиции, которая была принята в 1979. Парламентская ассамблея Совета Европы и рекомендаций Европейского суда о правах человека, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» включала норму, на который люди, которые находятся в заключении, должен содержать в условиях, исключая угрозу их жизни и здоровью.

С целью укрепления гарантий соблюдения прав и свобод человека и в нем согласовал на европейский кодекс полицейской этики Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» поддержание регистра людей, которые подвергнуты задержанию, обеспечен. С целью внедрения Соглашения Совета Европы о защите людей при автоматизированной обработке личной информации и согласно требованиям Федерального закона с 27 июля 2006 номера, 152-FZ «О личной информации» установлены полномочия полиции при сборе и обработке данных о гражданах. Основания и условия использования оружия ограниченного поражения развиты на основе Кодекса поведения чиновников на обслуживании законности и правопорядка, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, гарантии личной безопасности вооруженного полицейского установлены.


Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» убеждают соответствовать принципам конституционного государства, способствовать созданию системы эффективной профилактики преступлений и нарушений, увеличения уровня открытости и взаимного доверия между полицией и гражданами. Как рассматривает генерала С. Булэвина, «доверие форм открытости, доверие производит уважение, поведения уважения к помощи и помощи населения» . Необходимо понять как открытость не просто предоставление обществу значительного числа информации о полицейской деятельности, готовности для подчиненного диалога, способность чувствовать от институтов гражданского общества и населения требуются, конструктивные предложения по обеспечению законности и правопорядка.

Требования существующего общества, Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и идеологии правоохранительной деятельности принимают формирование новых подходов в подчинении информации и коммуникации с гражданами, непрерывном улучшении качества их реализации за счет различного включения интерактивных технологий.

Как главные указания деятельности полиции при обеспечении реализации, защиты и защиты конституционных законов, свобод и законных интересов российского выступления граждан :

а) защита человека, его жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов независимо от пола, возраста, национальности и т.д.;

б) предотвращение в деятельности незаконных ограничений и нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

в) прямая защита, объявленная Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан;

г) обеспечение необходимых условий реализации с гражданами соответствующих типов прав, свобод и законных интересов.

Изучение проблем взаимодействия полиции с институтами гражданского общества и населения посредством технологий связей с общественностью вызвано принятием Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» и создании института полиции, какая деятельность принимает большую информационную открытость, интенсивный информационный обмен с различными категориями общественности и учреждения с нею более близкие и эффективные формы сотрудничества.

Важно отметить, что у любого института гражданского общества есть специфические особенности взаимодействия с полицией. Однако, объект и проблемы реального исследования принимают исследование взаимодействия полиции и гражданского общества в целом. В то же самое время, по нашему мнению, важно подчеркнуть те институты гражданского общества, которые сотрудничают с полицией в сфере защиты личных прав и свобод чаще. По нашему мнению, это, прежде всего, некоммерческие организации и средства массовой информации.


До сих пор в Российской Федерации есть не так необходимые концептуальные документы о российской государственной политике в сфере защиты прав граждан, к взаимодействию полиции и гражданского общества. Таким образом в пределах доступных исследований, возможно найти некоторые рекомендации о таких документах в материалах круглых столов, конференций по изученной перспективе.

Существующий в Соединенных Штатах Америки и Западных странах модель партнера взаимодействия общества и правоохранительных органов привлекательна и для Российской Федерации. Однако, его реализация требует долгую, трудоемкую социальную разработку. Главное предварительное условие товарищества между полицией и обществом - обязательная потребность увеличения уровня причастности общества к безопасности и общественному порядку. В партнере моделируют, население не только непосредственно участвует в защите законности и правопорядка, но также и в назначенное время сообщает полиции обо всех ситуациях, которые могут угрожать ему, который, в свою очередь, повышает производительность деятельности полиции .

Таким образом гражданское общество не только непосредственная система естественного и искусственного типа, который обладает общими и частными знаками, но также и системой самопривыкания, организованной на основе принципов и методов подхода sotsioinzhenerny. В этом отношении поиск модели отношений, которые обеспечат баланс интересов, является фактической задачей. В частности важно развить критерии оценки деятельности полицейского общественного мнения на основе источников неведомственной социологической информации.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Важная веха внутреннего полицейского законодательства Российской Федерации - решительно явная система принципов организационной и полицейской деятельности – главные, существенные, ведущие начала, будучи связью между стандартными инструкциями различного соучастника отделения, на котором полицейская работа должна находиться в работе в целом. Так, в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» (hl. 2 Искусства. 5-11), названы следующими принципами деятельности полиции: соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина (Искусство. 5); законность (Искусство. 6); беспристрастность (Искусство. 7); открытость и гласность (Искусство. 8); общественное доверие и поддержка граждан (Искусство. 9); взаимодействие и (Искусство. 10) сотрудничество; использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (Искусство. 11).

Важная особенность этих принципов - то, что все они соответствуют конституционным инструкциям. В то же самое время границы реализации этих принципов лежат не только в самолете конституционных норм и определены, включая, и нормы других отделений права (административный, преступный, преступный и процедурный, и т.д.). В частности такой принцип, как соблюдение и уважение прав и свободы человека и гражданина. Приоритетное место этого принципа, имеющего прямое конституционное заполнение, в общей системе принципов деятельности полиции, не вызывает сомнения как согласно Конституции Российской Федерации (Искусство. 2) людей, его права и свобода - высшая ценность. Признание, соблюдение и защита прав и свободы человека и гражданина – государственная обязанность .

Уважение прав и свободы человека и гражданина - прежде всего, почтительное отношение к ним, базируемый не только на признании их ценности для общества и государства, но также и на должном и действительном соблюдении прав и свободах каждого человека и гражданина, то есть и законодательный, и те, кто нарушил закон.

В Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» впервые нашел алгоритм отражения поведения полицейского в обращении к гражданину (h. 4 Искусства. 5), в адресе гражданина полицейскому (h. 5 Искусств. 5), и также при внедрении задержания (h. 3 Искусства. 14). В первом случае (в обращении к гражданину) это обязано: 1) назвать положение, разряд, фамилию, чтобы показать по запросу гражданина визитную карточку, затем сообщить о причине и цели адреса; 2) в случае заявления гражданину мер, ограничивающих его права и свободы объяснить это причина и основания применения таких мер, и также права, возникающие в этом отношении и обязанности гражданина (h. 4 Искусства. 5 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»). В случае адреса гражданина полицейскому полицейский обязан назвать положение, разряд, фамилию, внимательно к слушают, берут его соответствующие меры в пределах полномочий или объяснить, чья компетентность включает решение помещенного вопроса (h. 5 Искусств. 14 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»).