Файл: Оценка организации и управления финансовыми ресурсами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические и методические основы использования финансов в деятельности акционерных обществ

1.1 Понятие финансов акционерных обществ

1.2 Фонды и активы акционерных обществ

2. Анализ деятельности и управления финансами на примере АО «Дигма»

2.1 Анализ системы формирования и использования финансовыми ресурсами организации

2.2 Анализ распределения и управления финансовыми ресурсами

3. Направления совершенствования управления финансами предприятия

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления финансами предприятия

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. История формирования полиции Российской Федерации

1.2. Понятие полиции и главные указания ее деятельности

1.3. Обеспечение и защита прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

2.2. Формы и методы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Заключение

Список использованной литературы

Суждение, что эффективность деятельности полиции во многих отношениях зависит от общественного доверия и поддержки граждан (Искусство. 9 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции»), очевидно. В то же самое время, названный статьей, с точки зрения юридического дизайна, поднимает некоторые сомнения. Вопрос - то, что законодатель не абсолютно точно в содержании статьи считал идею объявленной на ее имя. Речь в нем, между прочим, идет о поддержке деятельности полиции от граждан.

Министр внутренних дел Российской Федерации В.А.Колоколцев неоднократно обращал внимание на доверие граждан полиции: «Полиция должна заслужить доверия граждан поэтому против нарушений в поединках разрядов твердо и по существу... Это доверие, – Министр внутренних дел Российской Федерации подчеркнул, – сегодня необходимо не победить – у нас нет войны, чтобы не возвратиться, поскольку много вещей уже потеряно. Это доверие мы должны заслужить точного исполнения обязанности людям, повседневного, полезного и производительного обслуживания для общества. Чтобы заслужить доверия и держать его на надлежащем уровне, мы можем только ответственное отношение к бизнесу, вниманию и живому отклику к проблемам всех, и, главное, компетентная и профессиональная работа» .

Сегодня необходимо утверждать, что использование общественного мнения полицейскими в улучшении, и больше, и в модернизации деятельности остается немного потребованным. Тем временем знание мнения граждан реализации конкретных правоохранительных функций, конечно, помогает понять с более высоким качеством их. Потребность такого знания вызвана, прежде всего, социальным характером института полиции, поэтому воплощающей в действительности общественную миссию, полиция должна сотрудничать с гражданами, их коллективами и общественными ассоциациями.

К сожалению, не всегда полицейские полностью понимают, что факт, что общественное мнение не только набор суждений и оценки различных слоев населения о событиях и явлениях социальной действительности, что показано только, когда представляет для ее интереса авиакомпаний. Поэтому, общественное мнение можно рассмотреть как критерий уровня социальной защиты и юридической безопасности человека и гражданина.

В современных условиях возможно установить факт отсутствия в отношениях полиции и институтов гражданского общества принципа социального партнерства, в котором реализация, несомненно, способствовала бы увеличению эффективности деятельности полиции и преобразования это лучше, эффективный институт социальной помощи и правовой защиты населения . Так, согласно социологическим опросам 28% граждан Российской Федерации не знают ни телефонов, ни адреса окружного чиновника ополчения (не знакомы с ним лично) .


O.Yu. Светлышева определяет, что «полицейский должен построить отношения с гражданами на основе принципа социального партнерства, которое, несомненно, должно создать благоприятные условия для роста юридической деятельности граждан, их большей юридической безопасности. Для эффективности продуманных отношений обе стороны (гражданин и полицейский) должны обладать достаточным уровнем чувства справедливости, являющегося одним из основных элементов этих отношений» .

Это должно быть отмечено установленное в Федеральном законе с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» фундаментальное основание – взаимодействии с государственными и муниципальными властями, общественными ассоциациями, организациями, чиновниками, правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями (Международная организация уголовной полиции – Интерпол, генеральный секретариат Интерпола и европейская полицейская организация (Европол)). Несомненно, что точно зависит от правильной организации такой эффективности взаимодействия деятельности полиции.

Важным новшеством Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» является также декларация принципа использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем. В Законе Российской Федерации с 18 апреля 1991 № 1026-1 «Об ополчении», это было упомянуто право ополчения использовать для документации информационных систем деятельности, видео. и звуковое оборудование, фильм. и фотооборудование, и также другие технические и специальные средства, которые не наносят ущерб жизни, здоровью человека и окружающей среды (пункт 14 p.1 Искусств. 11).

Таким образом нужно отметить, что продуманные вопросы, о принципах деятельности полиции, не улаживают весь комплекс проблем и способы их решения. Одна вещь ясна, что в ходе внедрения регулирующих юридических действий, регулирующих деятельность современной российской полиции, несомненно, будут новые проблемы, какое решение становится приоритетом современного домоводства и практики и использования международных стандартов, положительный опыт зарубежных стран при формировании собственного полицейского законодательства создаст необходимые условия для формирования в Российской Федерации, действительно работающей, профессиональная и эффективная полиция, которая в свою очередь, во что бы то ни стало, окажет положительное влияние на увеличение производительности обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


2.2. Формы и методы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Основное дифференцирование определений "форма" и "метод" деятельности полиции, в юридической литературе, не выполнено, часто эти определения используются в качестве одного сериала и взаимозаменяемые . В пределах этой работы, поскольку формы деятельности будут считать внешним проявлением пути, улаженного правом, какая реализация в наиболее общем мнении будет способствовать достижению цели. Необходимо понять набор шагов, действия как метод, которые необходимы для того, чтобы обязаться в каждом случае решать это или ту проблему. Так, форму можно рассмотреть как компонент внешней деятельности полиции, в свою очередь метод как список доступные полицейские средств получения результата. В пределах этой работы имеют специальную ценность, что направило на удалении препятствий для внедрения человеком и гражданином прав, признанных позади него и свобод .

Важно признать, что в деятельности правоохранительных органов в различной степени все главные формы защиты и защита прав и свобод, примененных в проанализированном механизме и особенности к устройству страны в целом, применены. Их может вступить как правовые формы (правильный творческий потенциал и правильное применение), и организационный, которые вызваны специфическим их профилактический, пропаганда, технические и другие меры влияния. Данные формы конкретизируются и понимаются в вызванных методах обеспеченной деятельности права. Таким образом в государственной и правильной теории воплощение в жизни форм и методов выставлено соображению как внешнее практическое выражение деятельности по выполнению функций, включая которые назначают на правоохранительные органы. Полиция, выполняя функцию признания, соблюдения и защиты прав и личных свобод, строит собственную деятельность в пределах форм и методов, которые строго определены законом .

Правильная творческая деятельность полиции понята посредством развития, изменения, дополнения и отмены ведомственных регулирующих юридических действий, которые ассигнованы, главным образом, на регулировании каждый возможные стороны функционирования полиции, включая регулирование деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод. Указанный вид учреждения юридического характера часто будет организовывать работу конкретных подразделений, организаций и услуг в пределах уважения верховенства закона, уважения и защиты прав и личных свобод и как нацелены на борьбу против нарушений непосредственно, или это установлено, ломая интересы общества.


У правильной творческой деятельности полиции есть существенная ценность в сфере защиты прав и личных свобод. Возможно объяснить важность такой деятельности к тому, что посредством создания зависимых регулирующих юридических действий полиция определяет правила выполнения функций, которые или непосредственно направлены на защиту интересов индивидуальности или установлены предположением их соблюдения и защиты. Основной предмет, кто понимает правильную творческую функцию, Министерство Внутренних дел действий Российской Федерации, задачи стандартного правового регулирования деятельности полиции, назначен на него. Интересно, что предоставление на этом теле одобрено с целью увеличения эффективности деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод. С целью увеличения производительности правильной творческой работы над вопросами делающей правило работы это создано, и Консультативный совет Министерства Внутренних дел Российской Федерации действует.

Юридический анализ, принятый в области деятельности полиции регулирующих юридических действий, показывает, что их действие может быть направлено как на улучшении деятельности чиновников соответствующих подразделений, увеличения их профессиональной этики при внедрении полномочий офиса, и на упрощении внедрения российскими гражданами и другими людьми отдельных субъективных прав, принадлежащих им. Продолжаясь их это, проанализированная функция признания, соблюдения и защиты прав и личных свобод может быть разделено на внешний и внутренний правильный творческий потенциал., Например, возможно отослать принятие соответствующих административных постановлений, какое действие обеспечивает выполнение гражданами прав, принадлежащих им и свободы к первому. Стандартное регулирование процесса защиты прав штата правоохранительных органов врожденное от второго .

Есть регулирующие юридические действия Министерства

- увеличить рост рентабельности оборотных активов и совокупных активов;

- увеличить рост финансовой устойчивости (сокращение расходов по банковским кредитам).

Все рассмотренные мероприятия приведут к повышению показателей рентабельности, а также улучшению финансового состояния организации в целом.

Заключение

Акционерные общества обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами деловых организаций, делающими их наиболее подходящей формой для крупного бизнеса в силу целого ряда причин. Прежде всего, акционерные общества могут иметь неограниченный срок существования, в то время как период действия предприятий, основанных на индивидуальной собственности или товариществ с участием физических лиц, как правило, ограничен рамками жизни их учредителей.


Проведя анализ финансовых показателей деятельности организации важно отметить следующие показатели.

Наибольший удельный вес в выручке от продаж занимает себестоимость проданных товаров, в 2016 году она составляла 89,46%. Рассматривая структуру показателей в динамике можно отметить, разнонаправленное их изменение. В процессе анализа важно отметить, что на предприятии происходит снижение удельного веса прибыли практически на всех этапах расчета чистой прибыли. Так произошел рост только удельного веса валовой прибыли на 439,96%, снижение доли прибыли от продаж на 36,31%, доли прибыли до налогообложения на 67,31% и доли чистой прибыли на 67,40%.

Чтобы выявить резервы улучшения финансового состояния, необходимо определить количественное изменение чистого финансового результата при заданном количественном изменении факторных показателей, то есть провести анализ влияния факторов на величину прибыли.

Рост себестоимости продукции произошло в основном за счет изменения цен на сырье и материалы. Это оказало прямое воздействие на сумму прибыли от продаж. Также можно отметить рост управленческих расходов, однако отрицательное воздействие перечисленных факторов было частично компенсировано изменением объема и структуры продаж, что отразилось на некотором увеличении выручки от продаж. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются рост объема продаж, увеличение доли более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации и снижение себестоимости товаров, работ и услуг.

По результатам анализа показателей рентабельности можно сделать следующие выводы.

Рентабельность продаж отчетного периода снизилась по сравнению с рентабельностью продаж прошлого периода на 0,48%, наибольшее влияние на этот показатель оказало изменение показателя себестоимости и управленческих расходов.

Основными факторами повышения рентабельности продаж АО «Дигма» являются рост выручки от реализации продукции, снижение управленческих расходов. Также важно снизить уровень дебиторской задолженности, что непосредственно приведет к росту рентабельности активов.

При осуществлении реформ в организации стратегическими задачами повышения эффективности управления оборотными средствами будут являться: максимизация прибыли, оптимизация структуры капитала и, следовательно, обеспечение его финансовой устойчивости; управление дебиторской задолженностью.

Рациональное управление финансовыми ресурсами приведет к: росту прибыли организации; снижению затрат; увеличению рентабельности деятельности организации; росту общей стоимости компании, а, соответственно, и улучшению финансового состояния; росту рентабельности продаж.