Файл: Оценка организации и управления финансовыми ресурсами.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические и методические основы использования финансов в деятельности акционерных обществ

1.1 Понятие финансов акционерных обществ

1.2 Фонды и активы акционерных обществ

2. Анализ деятельности и управления финансами на примере АО «Дигма»

2.1 Анализ системы формирования и использования финансовыми ресурсами организации

2.2 Анализ распределения и управления финансовыми ресурсами

3. Направления совершенствования управления финансами предприятия

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления финансами предприятия

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. История формирования полиции Российской Федерации

1.2. Понятие полиции и главные указания ее деятельности

1.3. Обеспечение и защита прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ПРИЗНАНИЕМ, СОБЛЮДЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ ПРАВ И ЛИЧНЫХ СВОБОД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Принципы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

2.2. Формы и методы деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации

Заключение

Список использованной литературы

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» закладывает законодательные основы организационной и полицейской деятельности в Российской Федерации согласно новым связям с общественностью, это предоставляет сложное решение задач на устранении промежутков, которые существовали в правовом регулировании деятельности ополчения. Полиция на данной стадии должна сконцентрировать главные усилия к защите прав и свободам человека и гражданина согласно существующим стандартам.

В пределах полномочий может помочь полиция:

– к федеральным государственным органам;

– к государственным органам предметов Российской Федерации и других государственных органов;

– к местным органам власти и другим муниципальным телам;

– к общественным ассоциациям, и также организациям независимо от форм собственности и чиновникам этих тел и организаций в защите их прав.

Федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» также определил полицейские основные виды деятельности. Так, деятельность полиции выполнена в следующих направлениях:

– защита индивидуальности, общества, государства против незаконных вторжений;

– предотвращение и преступление подавления и административные нарушения;

– идентификация и раскрытие преступлений, производство запроса об уголовных делах;

– поиск людей;

– производство на случаях административных нарушений, выполнение административных наказаний;

– обеспечение законности и правопорядка в общественных местах;

– безопасность дорожного движения;

– контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области поворота оружия;

– контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области частного детектива (детектив) и деятельность безопасности;

– защита собственности и объектов, включая на договорной основе; – государственная защита жертв, свидетелей и других участников преступных процессуальных действий, судей, обвинителей, инспекторов, чиновников правоохранительные и наблюдательные органы, и также другие защищенные люди;

– внедрение эксперта и criminalistic деятельность.

Согласно решению президента Российской Федерации полицейские могут участвовать в действиях для обслуживания или восстановления мира во всем мире и безопасности .

Правовая основа деятельности полиции сделана Конституцией Российской Федерации, обычных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Федеральных законов, других регулирующих юридических действий президента Российской Федерации и регулирующих юридических действий правительства Российской Федерации, и также ведомственных действий Министерства Внутренних дел Российской Федерации. В деятельности полиция управляется также законами предметов Российской Федерации относительно защиты общественного порядка и гарантирующий государственную безопасность .


Министерство Внутренних дел Российской Федерации развивает и представляет в соответствии с установленным порядком президенту Российской Федерации и в правительстве проектов Российской Федерации федеральных конституционных законов, федеральных законов, регулирующих юридических действий президента и регулирующих юридических действий правительства Российской Федерации, и также предложения относительно улучшения законодательных и других регулирующих юридических действий на вопросах, которые несут к деятельности полиции.

Полиция - компонент централизованной системы униформы Министерства Внутренних дел Российской Федерации (Искусство. 4), и ее структура может включать подразделения, организации и услуги, созданные для исполнения обязанностей, назначенных на полицию. Управление деятельностью полиции выполнено главой Министерства Внутренних дел Российской Федерации, головами территориальных тел Министерства Внутренних дел Российской Федерации и главами подразделений полиции, и они несут ответственность за исполнение обязанностей, назначенных на полицию.

Полицейская структура, заказ ее создания, перестройки и устранения определены непосредственно президентом Российской Федерации.

Согласно Декрету президента Российской Федерации с 01 марта 2011 № 250 «Вопросы организации полиции» структура полиции включает подразделения, организации и услуги, на которые назначены:

1) прием, регистрация и проверка заявлений и сообщений на преступлениях, на административных нарушениях и на инцидентах;

2) идентификация, предотвращение, подавление и раскрытие преступлений, поиск людей, которые передали преступления, и также других людей;

3) идентификация и устранение причин преступлений и административных нарушений и условий, продвигающих их комиссию, участие в предотвращении пренебрежения и нарушениях младших;

4) безопасность граждан и общественного порядка, включая в местах встречи общественных и массовых акций, и также в чрезвычайных ситуациях и осложнениях действующей ситуации;

5) безопасность дорожного движения;

6) производство запроса, отделите процедурные действия на уголовных делах, и также производство на случаях административных нарушений, которые несет законодательство Российской Федерации к юрисдикции полиции;

7) внедрение эксплуатационной деятельности поиска, сотрудника и поиска и специальных технических событий;

8) противодействие коррупции, к терроризму и экстремистской деятельности;


9) обеспечение собственной безопасности;

10) внедрение лицензии и позволяющий работу;

11) внедрение эксперта и criminalistic деятельность;

12) государственная защита объектов, и также защита собственности граждан и организаций;

13) государственная защита жертв, свидетелей и других участников преступных процессуальных действий, судей, обвинителей, инспекторов, чиновников правоохранительные и наблюдательные органы, и также другие защищенные люди;

14) сбор, анализ и хранение эксплуатационной информации о поиске;

15) содержание, защита и конвой задержанных подвергли административному аресту и (или) арестованный людей, подозреваемых, которые были во временных местах заключения и обвинили правоохранительными органами Российской Федерации;

16) контроль людей выпустил из мест заключения, и также поведения, осужденного, которым назначено наказание, которое не было связано с заключением;

17) подготовка, переобучаясь и профессиональное развитие полицейских;

18) обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств-членов Международной организации уголовной полиции – Интерпол и с генеральным секретариатом Интерпола.

Рассматривая вопрос правового статуса и деятельность современной полиции, нужно отметить, что с применением Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» новая стадия в развитии форм и методах обеспечения внутренней безопасности государства открывается. Характерная особенность проанализированного закона - увеличение уровня профессионализма выстрелов, улучшения организационной структуры устройства борьбы против преступления, увеличения роли и ценности научно-технических средств в полицейской работе. В то же самое время новый закон направлен на демократизацию полиции, укрепление связей с общественностью, гражданами. Есть все основания, чтобы полагать, что внедрение положений Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» приведет к улучшению criminogenic ситуации в стране к укреплению общественного порядка.

Таким образом, потому что федеральный закон с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» "полиция" не содержит точное законодательное определение понятия, будучи ограниченным категорией «полиция предназначена», необходимо сделать вывод на целесообразности законодательной установки понятия "полиция":

1. Заявить Искусство. 1 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» в следующем выпуске:


«Статья 1. Понятие и полицейское назначение

1. Полиция – система вооруженных специализированных правоохранительных органов, являющихся компонентом униформы, централизовала систему власти президента США в сфере внутренних дел, которые убеждают защищать жизнь и здоровье человека, его права и свободы, собственности, интересов общества и государства от преступника и других незаконных вторжений.

2. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, людей без национальности (далее также – граждане; люди), для противодействия преступления, защиты общественного порядка, собственности и для того, чтобы гарантировать государственную безопасность.

3. Полиция немедленно приходит на помощь всех, кто нуждается в ее защите от преступника и других незаконных вторжений.

4. Полиция в пределах полномочий помогает федеральным государственным органам, государственным органам предметов Российской Федерации, другие государственные органы (далее также – государственные органы), к местным органам власти, другие муниципальные тела (далее также – муниципальные тела), к общественным ассоциациям, и также организациям независимо от форм собственности (далее – организациям), чиновникам этих тел и организаций (далее – чиновники) в защите их прав».

2. Заявить p.1 Искусство. 4 из Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» в следующем выпуске:

«Статья 4. Полицейская организация

1. Полиция включена в систему Министерства Внутренних дел Российской Федерации... ».

1.3. Обеспечение и защита прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации

Деятельность полиции Российской Федерации сопровождает реализацию значительной части прав и свобод. В этой связи есть определенные основания для изучения взаимодействия различных предметов правоохранительной системы в сфере обеспечения прав и свобод граждан относительно правоохранительных органов .

Обеспечение прав и свобод граждан в узком смысле направлено на формирование необходимых благоприятных условий для независимой законной, высококачественной и полной реализации российскими гражданами личных прав и свобод и является приоритетным руководством правоохранительной деятельности в условиях юридической государственности.


Полицейская деятельность в сфере указанного обеспечения неоднородна и включает следующие указания:

социальное обеспечение населения, которое выражено в предоставлении различным гражданам услуг: поиск без вести пропавших, помогите жертвам преступлений, стихийных бедствий или несчастных случаев, информационных услуг, консультаций, и т.д.;

защита общественного порядка и гарантирующий государственную безопасность, которые гарантируют такие права, как право на целостность людей, право соблюдать и способствовать защите, праву на защиту здоровья, праву на безопасную поездку на транспорте, праву на безопасный отдых, праву на помощь при появлении стихийных бедствий и другим субъективным правам;

обеспечивая личную безопасность граждан, которые создают атмосферу комфорта, условие безопасности жизненных интересов граждан от внутренних и внешних угроз;

предотвращение нарушений, которое выполнено с целью предотвращения (идентификация и устранение) различные причины и условия, которые могут произвести эти нарушения или другие препятствия для высококачественной реализации гражданами прав и свобод.

Интенсивное формирование институтов гражданского общества в нем и роста их влияния на различные стороны общественной жизни, включая политическую и юридическую сферу и правоохранительную деятельность стало последствием укрепления рынка и демократического основания общества Российской Федерации сегодня. Однако, процесс создания в Российской Федерации гражданского общества идет несовместимо и непоследователен, который уменьшает возможности сворачивания и применения творческого потенциала гражданского общества. Как показывает внутренний и внешний эксперимент, правоохранительные органы, неспособные независимо сопротивляться к преступлению. Широкая и активная общественная поддержка необходима .

Будучи с середины 90-ого из прошлого столетия на стадии преобразования правоохранительным органам не удавалось решить все еще очень острое противоречие между потребностями общества все-цивилизованного уровня безопасности и способности правоохранительных органов, всей правоохранительной системы государства, чтобы обеспечить эту безопасность.

С целью анализа правового механизма взаимодействия полиции и институтов гражданского общества в сфере защиты личных прав и свобод человека будет важное обращение к Федеральному закону с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции». Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» «полиция предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, людей без национальности (граждане; люди)...», часть 3 статьи 1 Федерального закона с 07 февраля 2011 3 федеральных законов номера «О полиции» говорит:« Полиция в пределах полномочий помогает... к местным органам власти, другие муниципальные тела (далее как – муниципальные тела), к общественным ассоциациям, и относительно организаций независимо от форм собственности (далее – организаций), чиновникам этих тел и организаций (далее – чиновники) в защите их прав».