Файл: Невербальные проявления эмоциональных состояний человека (Понятие и функции невербального общения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендации по отправке невербальных сообщений.

Невербальные реплики учитывают значительную часть контента, из которого мы формируем начальные впечатления, поэтому важно знать, что люди делают суждения о наших тождествах и навыках после краткой экспозиции. Наша компетентность в отношении невербальной коммуникации и ее осведомленность могут помочь определить, как будет развиваться взаимодействие, и, фактически, будет ли это вообще иметь место. Люди, которые умеют кодировать невербальные сообщения, более выгодно оцениваются после первых встреч. Вероятно, это связано с тем, что люди, которые более невосприимчивы к выражению, также уделяют больше внимания и привлекают внимание и заставляют людей чувствовать себя более приветливыми и теплыми из-за повышенного непосредственного поведения, все из которых усиливают восприятие харизмы[27].

Понять, что невербальная связь является многоканальной.

Помните о многоканальном характере невербальной коммуникации. Мы редко отправляем невербальное сообщение в изоляции. Например, поза может сочетаться с сенсорным или глазным поведением для создания так называемого невербального кластера. Невербальная конгруэнтностьотносится к согласованности между различными невербальными выражениями внутри кластера. Конгруэнтная невербальная коммуникация более достоверна и эффективна, чем двусмысленные или противоречивые невербальные сигналы. Даже если вы можете рассчитывать на то, что ваши невербальные сообщения будут конгруэнтными, они все равно могут быть декодированы таким образом, который не соответствует вашим намерениям, тем более что невербальные выражения различаются по степени их сознательного кодирования. В этом смысле многоканальный характер невербальной коммуникации создает потенциал как повышенного доверия, так и повышенной двусмысленности[28].

Когда мы становимся более осведомленными о отправляемых нами сообщениях, мы можем отслеживать невербальные сигналы, которые несовместимы с другими сообщениями или могут восприниматься как таковые. Если студент разговаривает со своим профессором о своем выступлении в классе и заботится о его классе, профессор может наклониться вперед и кивнуть, кодируя сочетание ориентации тела и движения головы, которое передает внимание. Если профессор, однако, регулярно нарушает зрительный контакт и с тревогой смотрит на дверь своего офиса, то она отправляет сообщение, которое может восприниматься как незаинтересованное, что несовместимо с общим сообщением о заботе и беспокойством, которое она, вероятно, хочет кодировать. Расширение нашего понимания многочисленных каналов, через которые мы отправляем невербальные сигналы, может помочь нам сделать наши сигналы более конгруэнтными в данный момент[29].


Понять, что невербальная коммуникация влияет на наши взаимодействия.

Невербальная коммуникация влияет на поведение наших собственных и других людей и общение. Изменение наших невербальных сигналов может повлиять на наши мысли и эмоции. Знание этого позволяет нам больше контролировать траекторию нашего общения, возможно, позволяя нам вмешиваться в отрицательный цикл. Например, если вы ожидаете очереди, чтобы продлить лицензию вашего водителя, а агенты перед вами двигаются медленнее, чем вы хотели бы, и у человека перед вами нет его материалов и он задает ненужные вопросы, вы можете начать демонстрировать невербальные кластеры, которые сигнализируют о фрустрации. Вы можете скрестить свои руки, жест закрывания и объединить это, обернув пальцы вокруг одного бицепса и иногда сжимая, что является адаптером для самонаведения, вызванным беспокойством и стрессом. Чем дольше вы стоите так, тем более разочарованным и защитным вы станете, потому что этот невербальный кластер усиливает и усиливает ваши чувства. Повышенная осведомленность об этих циклах может помочь вам сделать сознательные шаги, чтобы изменить невербальное общение, а затем ваши познавательные и эмоциональные состояния.

По мере того, как ваши навыки невербального кодирования возрастают, вы можете стратегически манипулировать своим поведением. В течение моих лет как ресторанный сервер, я очень хорошо знал, с какими таблицами можно заниматься, и «schmooze» немного больше, чтобы получить лучший совет. Ресторанные серверы, бармены, продавцы автомобилей, риэлторы, экзотические танцоры и многие другие, которые работают в сфере обслуживания или продаж, знают, что часть «запечатывания сделки» заставляет людей чувствовать себя любимыми, ценными и важными. Стратегическое использование невербальной коммуникации для передачи этих сообщений в значительной степени принимается и ожидается в нашем обществе, а также как клиенты или покровители, мы часто играем вместе, потому что сейчас приятно чувствовать, что другой человек действительно заботится о нас[30].

По мере того, как вы лучше контролируете и контролируете свое невербальное поведение и понимаете, как невербальные сигналы влияют на наше взаимодействие, вы можете проявлять большую компетентность в отношении нескольких видов общения. Например, люди, которые более опытно контролируют и контролируют невербальные проявления эмоций, сообщают, что они более удобные публичные ораторы (Riggio, 1992). Поскольку ораторы становятся более нервными, когда считают, что зрители могут обнаружить свою нервозность на основе внешне видимых, в основном невербальных сигналов, логично, что уверенность в способности контролировать эти внешне видимые сигналы приведет к уменьшению этого общего страха.


Понять, как невербальная коммуникация создает раппорт.

Люди развили врожденное стремление отразить невербальное поведение друг друга, и хотя мы не часто это осознаем, это побуждение ежедневно влияет на наше поведение (Pease & Pease, 2004). Подумайте, например, о том, как люди «падают в образование», ожидая в очереди. Наша невербальная коммуникация работает, чтобы создать негласное и подсознательное сотрудничество, поскольку люди двигаются и ведут себя аналогичным образом. Когда один человек наклоняется влево, следующий человек в очереди может также наклоняться влево, и этот сдвиг в позе может продолжаться вплоть до конца до конца, пока кто-то другой не сделает другое движение, и вся линия снова сдвинется. Это явление известно как зеркальное отражение, который относится к часто подсознательной практике использования невербальных сигналов таким образом, который соответствует тем, что окружают нас. Зеркалирование посылает неявные сообщения другим, которые говорят: «Смотрите! Я такой же, как ты ». Зеркальное отражение стало важной социальной функцией, поскольку позволило ранним людям легче вписаться в более крупные группы. Логично, что ранние люди, которые были более успешными в области зеркалирования, с большей вероятностью обеспечивали еду, жилье и безопасность и, следовательно, передавали эту генетическую привязанность вниз по линии к нам.

Прошлым летом во время игры на заднем дворе «кукурузной дыры» с моей семьей моя мама с сестрой стояли на другой доске и продолжали шептать друг другу и смеяться над моим отцом и мной. Кукурузное отверстие, которое также называют «мешками», включает в себя бросание мешка с тканью, наполненного кукурузой, на борту другой команды с целью получить его в отверстие или на доске, чтобы набрать очки. Они позже сказали нам, что они были поражены тем, как мы стояли, бросали наши сумки и смещали положение между раундами в унисон. Хотя мой отец и я не понимали, что мы это делаем, наше подсознательное зеркало было очевидно заметно для других. Зеркалирование в значительной степени врожденное и подсознательное, но мы можем более сознательно использовать его и множество других невербальных сигналов, таких как поведение, связанное с непосредственностью, о котором мы говорили ранее, чтобы помочь создать социальные связи и взаимную симпатию[31].

Понять, как невербальная связь регулирует разговоры.

Возможность кодирования соответствующих сигналов поворота может помочь гарантировать, что мы можем удерживать пол, когда это необходимо в разговоре, или плавно прокладывать себе путь в разговоре, не прерывая кого-либо или считая его грубым. Люди с невербальной квалификацией кодирования обычно более «контролируют» разговоры. Эта регулирующая функция может быть полезна при первоначальных встречах, когда мы пытаемся узнать больше о другом человеке и в ситуациях, когда существуют различия в статусе, или достижение или доминирование соблюдения - это цели. Хотя близкие друзья, родственники и партнеры по отношениям иногда могут быть исключением, прерывание обычно считается грубым и его следует избегать. Хотя вербальная коммуникация чаще всего используется для прерывания другого человека, прерывания по-прежнему изучаются как часть хроники, поскольку это мешает разговору другого человека. Вместо прерывания вы можете использовать невербальные сигналы, например, наклоняться внутрь, увеличивать зрительный контакт или использовать короткий жест, как тонко поднимая одну руку или указательный палец, чтобы сигнализировать другому человеку, которого вы хотели бы скоро взять на себя.


Понять, как невербальная связь связана с прослушиванием.

Часть хорошего слушателя включает в себя неравновесную кодировку, поскольку невербальная обратная связь в виде головных кивок, зрительного контакта и осанки может сигнализировать о том, что слушатель обращает внимание, и сообщение говорящего получено и понято. Активное прослушивание, например, сочетает хорошие познавательные методы прослушивания с внешне видимыми сигналами, которые сигнализируют другим, которых мы слушаем. Мы узнаем больше об активном прослушивании в главе 5 «Прослушивание»,, но все мы знаем по опыту, что невербальные сигналы передают внимательность и которые передают отсутствие внимательности. Ожидается, что слушатели будут больше смотреть в сторону динамика, чем громкоговоритель с ними, поэтому важно «слушать своими глазами», поддерживая зрительный контакт, который сигнализирует о внимательности. Слушатели также должны избегать отвлекающих движений в форме собственных, других и объектных адаптеров. Быть более высоким самонаблюдением может помочь вам поймать невербальные сигналы, которые могут сигнализировать о том, что вы не слушаете, после чего вы можете сознательно переключиться на более активные сигналы прослушивания[32].

Понять, как невербальная связь связана с управлением впечатлениями.

Невербальные сообщения, которые мы кодируем, также помогают нам выражать нашу идентичность и играть в управление впечатлениями, которые, как мы узнали в главе 1 «Введение в коммуникационные исследования»,является ключевой частью коммуникации для достижения целей идентичности. Возможность контролировать невербальные выражения и грамотно кодировать их позволяет нам лучше управлять нашей персоной и проектировать желаемое «я» другим - например, «я», которое воспринимается как компетентное, социально привлекательное и привлекательное. Быть неравномерно выразительным во время начальных взаимодействий обычно приводит к более благоприятным впечатлениям. Таким образом, улыбаясь, сохраняя внимательное положение и предлагая твердую рукопожатие, вы можете сообщить доверие и энтузиазм, которые могут быть полезны на первом свидании, во время собеседования, при посещении семьи на праздники или при знакомстве с продуктовым магазином. Невербальная коммуникация также может влиять на впечатления, которые вы делаете в качестве студента[33].

Повышение компетентности в конкретных каналах невербальной коммуникации.


Хотя важно признать, что мы отправляем невербальные сигналы по нескольким каналам одновременно, мы также можем увеличить нашу невербальную коммуникационную компетенцию, более осознавая, как она работает в определенных каналах. Хотя никто не может по-настоящему предложить вам свод правил о том, как эффективно отправлять все типы невербальных сигналов, существует несколько невербальных путеводителей, которые написаны из более анекдотических и менее академических перспектив. Хотя эти книги сильно отличаются с точки зрения их достоверности и качества, некоторые из них, такие как Аллан Пиз и Барбара Пейз « Окончательная книга языка тела» , информативны и интересны для чтения.

Кинесика.

Следующие рекомендации помогут вам более эффективно кодировать невербальные сообщения, отправленные руками, руками, телом и лицом[34].

Жесты.

Иллюстраторы делают наше устное общение более привлекательным. Я рекомендую, чтобы люди, проводящие телефонные интервью или выступая по радио, прилагали усилия, чтобы сделать жест, когда они говорят, хотя люди не могут видеть жесты, потому что это сделает их слова более привлекательными.

Помните, что адаптеры могут повредить вашему доверию в более формальных или серьезных взаимодействиях. Выясните, какие ваши общие адаптеры и контролируют их, чтобы избежать нежелательных показов.

Жесты посылают сообщения о вашем эмоциональном состоянии. Так как многие жесты являются спонтанными или подсознательными, важно повысить свою осведомленность о них и контролировать их. Имейте в виду, что сжатые руки могут сигнализировать о агрессии или гневе, грызть гвоздь или фиджинг может сигнализировать о нервозности, а прикосновение пальцев может сигнализировать о скуке[35].

Зрительный контакт.

Контакт с глазами полезен для инициирования и регулирования разговоров. Чтобы убедиться, что кто-то доступен для взаимодействия и чтобы его не воспринимали как грубый, обычно рекомендуется «поймать их взгляд», прежде чем вы начнете с ними разговаривать.

Избегание зрительного контакта или перенос зрительного контакта с места на место может заставить других думать, что вы обманчивы или невнимательны. Минимизируйте отвлекающие факторы, перемещая часы, закрывая дверь или закрывая жалюзи, чтобы помочь свести к минимуму отвлекающие факторы, которые могут заманить зрительный контакт.

Хотя избегание зрительного контакта можно воспринимать как признак незаинтересованности, низкой уверенности или негативной эмоциональности, избегание зрительного контакта можно использовать положительно, как стратегию экономии лица. Понятие гражданского невнимания относится к социальной норме, которая заставляет нас избегать зрительного контакта с людьми в ситуациях, которые отклоняются от ожидаемых социальных норм, таких как свидетельство того, что кто-то падает или находится в непосредственной близости от незнакомца, выражающего отрицательные эмоции (например, плач). Мы также используем гражданскую невнимательность, когда избегаем общения с другими людьми в людных помещениях (Goffman, 2010).