Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации) (“Epishin Decor Studio”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3

Гайд для интервью со свадебными организациями

Здравствуйте. Меня зовут______. Я хотела бы задать Вам несколько вопросов о работе вашего свадебного агентства.

  1. Как давно Вы работаете на данном рынке?
  2. Какие услуги Вы предлагаете своим клиентам?
  3. Как Вы работаете с декораторами?
  • Декораторы, с которыми Вы сотрудничаете, одни и те же лица или постоянно меняются?
  1. Где обычно Вы ищите декораторов?
  • По каким критериям Вы выбираете, с каким декоратором будите работать?
  • Каким источникам информации Вы доверяете при поиске декораторов?
  1. Как Вы предлагаете своим клиентам оформление/стиль мероприятия? (предоставляете варианты декораторов и их портфолио?)
  2. Бывают ли случаи, когда клиенты хотят работать с определенным декоратором для свадьбы (предлагают определенного декоратора)? Если да, соглашаетесь ли Вы на работу с декоратором, с которым, например, Вы ни разу не сотрудничали?
  3. Могли бы Вы описать своих клиентов? (возраст, доход, их интересы и пр.)
  4. Как обычно клиенты связываются с Вами? (через социальные сети, ваш сайт, друзья/знакомые, рекомендации, выставки, реклама и пр.)

Большое спасибо.

Приложение 4

Анкета для потребителей В2С

Отношение потребителей к “Epishin Décor Studio”

Данная анкета проводится для того, чтобы понять отношение потребителей к декор услугам. Под декором подразумевается: свадебный декор, декор мероприятий, помещений, вещей, витрин и пр.

Вся информация конфиденциальна. Анкета анонимна.

Вы потратите 3-4 минуты на заполнение данной анкеты.

1. Вы интересуетесь декором?

  1. Да
  2. Нет

2. Какой вид декора Вам интересен?

  1. Свадебный декор
  2. Декор помещений
  3. Декор витрин
  4. Декор фото зон
  5. Декор вещей
  6. Ваш вариант:_________

3. Какое мероприятие/помещение Вы бы хотели оформить?

  1. Свадьба
  2. День рождения/другие праздники
  3. Дом/квартиру
  4. Фотозону
  5. Витрину
  6. Вещи (аксессуары, мебель и прочее)
  7. Не нужны услуги декоратора

4. Каких декораторов или студии декора в Перми Вы знаете?

  1. Студия флористики и декора “UNIQUE”
  2. Event Décor “D&M” Стильная свадьба
  3. «Издательство красоты»
  4. “Epishin Décor Studio”
  5. Не знаю декораторов/студии декора
  6. Другое___________

5. Вы знаете пермского декоратора Илью Епишина (https://www.instagram.com/ilyaepishin/) или его студию декора (https://www.instagram.com/epishindecorstudio/)?


  1. Да, слышал(а) о нем/его студии
  2. Нет, не знаю

6. Откуда вы узнали об Илье Епишине/его студии?

  1. От друзей/знакомых
  2. Случайно увидел(а) работы в инстаграме
  3. Случайно увидел(а) его в «Вконтакте»
  4. Знаю его лично
  5. Ваш вариант:_________
  6. Я не слышал(а) о нем/его студии

7. Оцените работы Ильи Епишина по 7-балльной шкале (1 – категорически не нравится, 7 – очень нравится)

Обведите Ваш ответ: 1 2 3 4 5 6 7

8. Какими социальными сетями Вы пользуетесь обычно?

  1. Вконтакте
  2. Instagram
  3. Facebook
  4. Twitter
  5. Одноклассники
  6. Periscope
  7. Youtube
  8. Не пользуюсь социальными сетями

9. Ваш пол

  1. Мужской
  2. Женский

10. Сколько Вам полных лет?

11. Ваше семейное положение

  1. Женат/замужем
  2. Не женат/не замужем

12. К какой группе Вы себя относите? (уровень дохода после уплаты налогов, кредитов и прочих обязательных платежей)

  1. Не хватает денег на самое необходимое – еду, квартиру, бытовые расходы
  2. Хватает денег на еду, но покупка повседневной одежды вызывает трудности
  3. Хватает денег на одежду, но покупка холодильника, стиральной машины затруднительна
  4. Могу позволить себе купить крупную бытовую технику, но покупка автомобиля без кредита затруднительна
  5. Могу позволить себе купить автомобиль, но покупка квартиры затруднительна, не пользуясь кредитом
  6. При необходимости могу купить квартиру или другую недвижимость, не пользуясь кредитом.
  1. Schultz D. E. New, newer, newest: evolving stages of IMC // Journal of integrated marketing communications. 2010. P. 14-21.

  2. Пирогова, Ю. К. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития // Маркетинговые коммуникации. Гребенников, 06(84)2014. C. 378-387.

  3. Пирогова, Ю. К. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития // Маркетинговые коммуникации. Гребенников, 06(84)2014, c. – 382.

  4. Зунде, В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2009. Т.7. №1. Часть 2. c. – 76.

  5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.:Альпина Паблишер, 2011.

  6. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.:Альпина Паблишер, 2011.

  7. Липсиц, И. В. Маркетинг: учебник для бакалавров / М.: ГЕОТАР-Медиа, 2012. 576 с.