Файл: Сеть Интернет как инструмент маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Оксанич А. П., Петренко В. Р., Костенко О. П. Информационные системы и технологии маркетинга: Учеб. руководство. ― К.: Издательский дом «Профессионал», 2008. ― 320 с.

  2. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. Интернет-маркетинг и digital- стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие.– Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.

  3. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник. 4-е издание. –М.:Юнити-Дана, 2007. - 1071 с.

  4. Роздольская И.В., Лихонин К.В. Маркетинг инноваций как основополагающее направление обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в условиях инновационно– ориентированной экономики. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 4 изд., 2013.- 12 с.

  5. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. -М.: ЮРАЙТ, 2015. -89 с.

  6. Примак Т. О. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студ. выше. учеб. закл. ― К.: Эльга: Ника – центр, 2003. ― 280 с.

  7. Новикова И. В. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие. ― К.: Изд-во Европ. ун-та, 2004. ― 72 с.

  8. Прававые аспекты использования Интернет-технологий/ под ред. А.С. Кемрадж, Д. В. Головерова. _ М.: Книжный мир, 2002. – 410 с.

  9. Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.

  10. Уилслн Г. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.

  11. Капустина Л.М., Мосунов Д.И. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. – М.: Урал. гос. экон. ун-та, 2015. -102 с.

  12. Электронный маркетинг: Учеб. Пособие / под ред. Т.П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

  13. Яковенко В. Б. Менеджмент и маркетинг: Учеб. руководство. ― К.: Изд-во Европ. ун-ту. ― 2006. ― 144 с.

  14. Рыжикова Т. Н. Управление процессом маркетинга на предприятии сферы услуг: Учеб. пособие / Московский гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. ― М.: Радио и связь, 2001. ― 191 с.

  15. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. -М.: ЮРАЙТ, 2015. -89 с.

  16. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, – 1999. – № 6 – 23 сек.

  17. Курс выживания интернет-компании / к. Барроу-Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 341 с.

  18. Информационные системы и технологии в экономике: Учеб. пособие. / За ред. Пономаренко В. С. ― К.: Академия, 2002. ― 542 с.

  19. Яцковский Л. Ю. Основы маркетинга: Учеб. руководство. - К.: Информавтодор, 2006. - 348 С.

  20. Яковенко В. Б. Менеджмент и маркетинг: Учеб. руководство. ― К.: Изд-во Европ. ун-ту. ― 2006. ― 144 с.

  21. Яцковский Л. Ю. Основы маркетинга: Учеб. руководство. - К.: Информавтодор, 2006. - 348 С.