Файл: Культура ресторанного обслуживания(Теоретические основы сервиса как части культуры).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
-
Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015
3. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с.
11. . Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 351с. ↑
-
1 Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015
2 О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции – Закон Республики Беларусь 10 декабря 1992 г. № 2034-XІІ в редакции Закона Республики Беларусь от 4 января 2013 г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2015 г., № 17, 2/1661
3. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с. ↑
-
4. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 253с.
5 Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 320с.
3 Теория экономического анализа/ Шеремет А.Д.– М., ИНФРА-М, 2016. – 366 ↑
-
4. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 253с.
5. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 320с.
13. Теория экономического анализа/ Шеремет А.Д.– М., ИНФРА-М, 2016. – 366 с.
-
1 Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015
6 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2015. - 368с.
9 Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2016. - 224с. ↑
-
8. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2016. - 224с.
9. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2016. - 256с.
10. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 320с.
-
Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015
2. О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции – Закон Республики Беларусь 10 декабря 1992 г. № 2034-XІІ в редакции Закона Республики Беларусь от 4 января 2013 г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2015 г., № 17, 2/1661
7. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 384с. ↑
-
1.Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015
2. О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции – Закон Республики Беларусь 10 декабря 1992 г. № 2034-XІІ в редакции Закона Республики Беларусь от 4 января 2013 г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2015 г., № 17, 2/1661
3. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с. ↑
-
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2015. - 368с.
7. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 384с.
12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с. ↑
-
1. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть) : Кодекс Республики Беларусь, 29 декабря 2009 г. № 71-З : в ред. Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015 ↑
-
9. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2016. - 256с.
10. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 320с.
12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с. ↑
-
10. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 320с.
11. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 351с.
12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с.
-
12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с.
13. Теория экономического анализа/ Шеремет А.Д.– М., ИНФРА-М, 2016. – 366 с.
14. Трощий, А.Р. «Менеджмент» / А.Р. Трощий; под общ. Ред. В.В. Кузнецова. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 196 ↑
-
11. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 351с.
14. Трощий, А.Р. «Менеджмент» / А.Р. Трощий; под общ. Ред. В.В. Кузнецова. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 196
15. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «ИНФРА-М», 2016. – 638 с. ↑
-
3. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с.
5. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 320с.
12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с. ↑
-
2 О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции – Закон Республики Беларусь 10 декабря 1992 г. № 2034-XІІ в редакции Закона Республики Беларусь от 4 января 2013 г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2015 г., № 17, 2/1661
15. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «ИНФРА-М», 2016. – 638 с.
17. Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера / С.Р. Филонович. – М.: «ИНФРА-М», 2015. – 308 с. ↑
-
0 Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 320с.
15. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «ИНФРА-М», 2016. – 638 с.
17. Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера / С.Р. Филонович. – М.: «ИНФРА-М», 2015. – 308 с. ↑
-
0 Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 320с.
13. Теория экономического анализа/ Шеремет А.Д.– М., ИНФРА-М, 2016. – 366 с.
16. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2017. - 208с. ↑
-
5 Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «ИНФРА-М», 2016. – 638 с.
16. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2017. - 208с.
19. Шапиро, С. А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. – 224 c. ↑
-
18.Хекхаузен Мотивация и деятельность / Хекхаузен, Хайнц. – М.: Педагогика, 2018. – 80 c.
9. Шапиро, С. А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. – 224 c. ↑
-
20 Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа: http://www.acmegroup.ru/node/274
2 Электронная очередь. Режим доступа: http://automat-service.ru/elektronnaya-ochered/. ↑