Файл: Создание и функционирование маркетинговой службы в организации (ОАО «Кижи24»).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы и основные подходы в организации маркетинга на предприятии
1.1.Основные понятия маркетинга
1.2 Классификация основных видов маркетинга
1.3 Организация маркетинговой деятельности
1.4 Этапы и подходы организации маркетинга на предприятии
2. Анализ организации отдела маркетинга на предприятии ОАО «Кижи24»
2.1 Характеристика ОАО «Кижи24»
2.2 Оценка экономических показателей за 2015-2016 гг.
2.3 Оценка существующей организационной структуры
2.3.1 Специфика организационной структуры
2.3.2 Задачи отдела маркетинга на предприятии
2.3.3 Методы управления персоналом, система подбора и передвижения кадров на предприятии
13. Маркетинг / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2016. – 846 с.
14. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 410 c.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
16. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 314 c.
17. Отчеты экономической деятельности ОАО «Кижи24» за 2015-2016 годы